Недавно познакомился с еще одним аудиофильски-уникальным продуктом — программный проигрыватель JPLAY. И как всегда сайт Звукомания будет самым первым кто представит обзор на этот плеер JPLAY!!!! Итак поехали аудиофильский проигрыватель JPLAY обзор ниже.
Хотелось бы конечно получить полную версию этого плеера JPLAY и доделать обзор на этот интересный плеер, но 3 раза писали им, поддержка в JPLAY молчит, так что вся надежда на вас подписчики Звукомания, также писали по разным техническим вопросам, но увы.
Поддержка вообще никакая, ждали неделю, месяц, но ни привета, ни ответа. Хотя на сайте расписано, много есть фото с плеером, но опять же мало информации полностью раскрывающей как, куда и чтобы настроить этот плеер.
Смею заверить, что мне JPLAY не отправляли на обзор, тест какие-либо компании или фирмы в качестве рекламы и т.д. Я не имею никакого отношения с компанией JPLAY или их магазинами, и этот обзор основан на моём личном мнении и опыте.
Программа JPLAY предназначена для воспроизведения аудиофайлов, и даже хранящихся на носителе, естественно с помощью компьютера. Он воспроизводит файлы FLAC, WAV, AIFF и ALAC, но не форматы с потерями. За его создание отвечают два человека: Йозеф Пири и Марцин Остапович из Польши. Энтузиасты братья-славяне музыки и звука, и, конечно же, компьютеров, решили превратить свой опыт, связанный с воспроизведением музыки с компьютера, в настоящие знания. И поскольку они оба связаны с этой самой средой, разделяют схожие идеалы (они бескомпромиссны…), они быстро пришли к соглашению.
Я узнал об этой программе недавно, благодаря моему подписчику Сергею В. Однако так получилось, что я не смог сразу заняться этим плеером, и вскоре выяснилось, что есть еще более новая версия, но полную версию так и не получили поддержка JPLAY опять молчит.
Если бы у вас был более новый, более быстрый компьютер, положительный эффект был бы еще больше, более впечатляющим. Звук был очень хорошим, но можно и лучше. И наличие выделенного компьютера имело бы еще одно существенное значение. Причем мы даже не использовали режим гибернации, поэтому не использовали максимум возможностей этого ПО. И буфер не был установлен на максимальное значение.
JPlay был создан как аудиофильский плеер. В своей базовой мини-версии это урезанный музыкальный проигрыватель без какого-либо причудливого графического интерфейса. Он полностью сосредоточен на качестве звука. После появления окна в стиле блокнота вы выбираете между вариантами воспроизведения с помощью указанных горячих клавиш, копируете музыкальные файлы, которые хотите услышать, и нажимаете клавишу пробела. Вот и все.
Но есть еще вариант прослушивания этого плеера через свой плеер, но об этом ниже.
Оказывается, установить JPLAY очень просто, хотя его использование связано с некоторыми ограничениями и проблемами. Прежде всего, вам нужно на мгновение перестать думать об «окнах». Я расскажу вам об этом чуть позже. Графически это очень простой продукт, без обложек, без плейлиста и т. д. Это просто коммуникационное окно, напоминающее записную книжку Word. Его можно настроить таким образом, что мы будем использовать скин, например, foobar2000, для воспроизведения, но довольно ограниченным образом. Это, вероятно, изменится в будущем, но теперь вам нужно использовать другую программу, когда дело доходит до управления файлами и графическим интерфейсом. Все это происходит от попыток извлечь как можно больше из ваших файлов.
Hесколько основных функций, перечисленных в JPLAY:
- воспроизведение только из памяти RAM: в отличие от большинства плееров памяти, которые динамически загружают песни в RAM во время воспроизведения, JPLAY копирует полный список воспроизведения в память и гарантирует нулевую активность диска во время прослушивания (нулевой дисковый ввод-вывод),
- Большая страница памяти: минимальные задержки процессора благодаря использованию оптимальных методов управления памятью.
- Максимальный системный таймер: снижает задержку операционной системы Windows, позволяя быстрее переключать все задачи,
- Планирование с максимальным приоритетом: обеспечивает непрерывную передачу битов, давая игроку наивысший приоритет,
- Режим гибернации: устраняет весь «шум» операционной системы, устраняя сотни вызывающих джиттер процессов и потоков,
- Режим Overdrive: использует процессор компьютера до предела, что дополнительно увеличивает точность передаваемых бит (время),
- Режим выделенного ядра: удаляет все процессы из ядра, в котором находится игрок, распределяя их параллельно с остальными ядрами ЦП.
- DirectLink: отправка выборок в конвертер по одной (размер буфера равен 1 выборке).
Чтобы добиться наилучшего звучания, нужно подойти к делу профессионально, т.е. оптимизировать систему, выбрать один из двух режимов работы (River и Beach — у каждого из создателей JPLAY свой тип), выбрать размер кеш-памяти и даже решить, стоит ли так что режим гибернации использовать не стоит. Поддержка со стороны компании кажется не менее важной, чем сам игрок. Пока это лучше, чем хорошо — Марцин, который этим занимается, кажется, не спит, потому что он отвечает на электронные письма днем и ночью.
Вы уже видите, что это не очередная программа «на все случаи», а что-то задуманное людьми, для которых бит не равен биту, которые слушают и делают выводы.
Тест JPLAY основан на прямом сравнении с foobar2000, которым я пользуюсь много лет. Сигнал был отправлен с 4-х ядерного и 8 потоков ЦП, 12 RAM, (работающего под управлением 64-разрядной версии операционной системы Windows 7 и 10) через кабель USB Supra.
Как я уже писал, условия были неудобными и далеки от того, что потенциально предлагает JPLAY. Но мне пришлось бороться с тем, что у меня есть. Я также использовал 3 цифро- аналоговых преобразователя с входом USB: ЦАП Singxer SDA-2 , ЦАП Audiophile V1.1 на 2 х AK4497EQ и ЦАП на 9038Pro Audiophile V2, протестированные некоторое время назад, и даже Young M2TECH, который меня не воодушевил по звуку.
Оглавление:
А теперь про другое подключение этого плеера
Если простой интерфейс без графического интерфейса пользователя JPlay mini не помогает вашему ПК и вы предпочитаете более полный пакет воспроизведения мультимедиа, то плеер JPlay включает в себя подключаемые модули для Foobar, iTunes и J. River Media Center. Таким образом, вы еще можете использовать свой плеер для управления своей медиа-библиотекой, и когда вы начинаете воспроизведение с плеера, то JPlay полностью берет на себя воспроизведение. Вместо окна в стиле «Блокнот» со списком различных команд горячих клавиш теперь на панели задач появляется значок JPlay. Откройте его, и появится окно с различными настройками. Имейте в виду, что вы можете заметить большие звуковые улучшения с урезанным JPlay mini, поскольку он занимает значительно меньшую площадь, чем любая из более полных программ воспроизведения.
JPlay работает с Windows 7 и последней версией Windows 10, у меня на 2 разных ПК он запускался без проблем. Он поддерживает файлы с высоким разрешением 16 бит / 44,1 кГц, 24 бит и 32 бит в форматах WAV, AIFF, ALAC или FLAC. Нет поддержки форматов с потерями, таких как MP3. Также есть поддержка воспроизведения без пауз и полосы поиска. JPlay доступен в 32-битной и 64-битной версиях. У меня 64-битная версия.
Если ваш ЦАП поддерживает это, то JPlay рекомендует использовать потоковую передачу ядра, поскольку она обеспечивает меньшую задержку и является самым низким уровнем звукового движка в Windows. Кроме того, он предположительно более эффективен и требует меньше системных ресурсов, чем WASAPI. В JPlay есть ряд ключевых функций, на которые стоит обратить внимание, например, полное воспроизведение памяти. В отличие от большинства других плееров, которые динамически загружают музыкальные файлы в ОЗУ, плеер JPlay загружает весь альбом / список воспроизведения, чтобы уменьшить доступ к жесткому диску до нуля — при условии, что вы выделите достаточно ОЗУ для этой задачи. JRMC также использует воспроизведение памяти, но делает это динамически и ограничено 256 МБ.
Слушаете больше, и JRMC придется повторно обращаться к вашему жесткому диску, чтобы, возможно, повлиять на качество звука. Максимальный системный таймер сокращает время ожидания операционной системы, заставляя Windows переключать задачи на 0,5 мс вместо 15,6 мс по умолчанию. Планирование с максимальным приоритетом обеспечивает непрерывный поток музыкальных данных за счет воспроизведения музыки с максимально возможным приоритетом. JPlay также работает как служба Windows, что означает, что JPlay получит доступ к нефрагментированной памяти раньше, чем другие программы, и обеспечит приоритет при запуске для получения оптимальных звуковых результатов.
Как упоминалось выше, есть настройки, с которыми вы можете поэкспериментировать, например, Buffer. По сути, используйте минимально возможную настройку, прежде чем вы получите разрывы и треск. Это будет зависеть от технических характеристик вашего компьютера, драйвера аудиоинтерфейса и битовой глубины / частоты дискретизации музыкальных файлов. Для 16/44 я установил в буфере самое низкое значение DirectLink, которое отправляет образцы один за другим драйверу. Насколько мне известно, это первая программа, которая позволяет это делать. Для файлов с более высоким разрешением мне пришлось немного увеличить буфер, иначе я столкнулся с нечетным тиканием и треском. Вы также можете запрограммировать определенные настройки буфера для различных частот дискретизации, чтобы не переключать их вручную перед воспроизведением.
Я обнаружил, что эта функция сильно влияет на качество звука. Но невозможно отправить по одному сэмплу на ЦАП через USB даже для материала с частотой 16 бит / 44,1 кГц (1/44100 = 23 микросекунды). Минимальное значение, которое может поддерживать любой интерфейс USB DAC или USB-SPDIF, составляет 1000 микросекунд из-за ограничений, налагаемых USB. Даже новый стандарт USB 3 ограничен 250 микросекундами. Это по-прежнему оставляет 10 образцов в качестве абсолютного минимального пакета, который можно отправить по USB-каналу за раз. Независимо от того, какой стандарт USB использует ваше оборудование, его драйвер все равно должен буферизовать образцы, прежде чем снимать их по проводам. Таким образом, возникает вопрос, как подача одного сэмпла в драйвер USB может повлиять на качество звука.
JPlay также предлагает на выбор три движка воспроизведения: River , Beach и Xtream . Нет никакой обработки, эквализации или каких-либо манипуляций с любым из них. Все три предлагают воспроизведение с точностью до бита, но используют разные алгоритмы кэширования. Разница в том, как каждый движок использует оперативную память. Обратите внимание, что Xtream использует значительный объем памяти, и в результате воспроизведение может задерживаться до 20 секунд во время загрузки музыкальных файлов. По большей части я использовал Xtream.
- Throttle ( вкл. / Выкл.) Сокращает фоновые процессы и системные потоки до минимума и дополнительно оптимизирует компьютер пользователя для обеспечения качества звука. Я включил это. Overdrive ( вкл. / Выкл.) Применяется в режиме гибернации(см. ниже) и нагнетает процессор вашего компьютера до предела, так что это может вызвать проблемы с перегревом ультратонких ноутбуков или компьютеров с плохими возможностями охлаждения. Я включил это. Bitperfect Volume (-6dB, -12dB, -18dB, -24dB, -30dB) предлагает цифровой регулятор громкости для пользователей без предусилителя. Я оставил это.
- Polarity (нормальная, инвертированная) позволяет пользователям компенсировать музыку, записанную с инвертированной полярностью. Я оставил это как обычно. Bitstream (собственный, 24, 32) позволяет пользователям увеличивать разрядность 16-битных записей при условии, что их ЦАП поддерживает 24 или 32 бит. Поскольку обычно рекомендуется использовать самую высокую битовую глубину, поддерживаемую вашим ЦАП / звуковой картой, я установил 24-битное значение.
- Режим гибернации- Возможно, это самая мощная функция, которая отключает все второстепенные процессы, включая устройства ввода-вывода, и оставляет достаточно ресурсов компьютера для воспроизведения музыки, но ничего больше. После того, как вы загрузили альбом, трек или список воспроизведения в режим гибернации, вы потеряете контроль над своим ПК до завершения воспроизведения. Ваш экран станет черным, клавиатура и мышь перестанут работать. Поскольку могут возникнуть проблемы с совместимостью с некоторыми драйверами оборудования и антивирусными программами, существуют различные уровни режима гибернации с лучшим звуком, но наиболее агрессивным и, следовательно, наименее совместимым FullScale.вплоть до более совместимого, но вроде бы приличного по звучанию ViaUSB . Поскольку у меня не было проблем с запуском режима гибернации в режиме FullScale, я не пробовал другие настройки.
Я экспериментировал с JPlay mini несколько месяцев и обнаружил, что это неплохо звучащий плеер.
В настоящее время я храню свою музыку в виде файлов Flac, Ape, WAV на внешних жестких дисках емкостью 18 ТБ, которые подключаются к моему ПК через NAS. Я храню резервные копии на жестких дисках. USB-кабель Супра соединяет мой ПК с разными ЦАП.
Ноутбуки я не использую ввиду их убогого питания, только стационарный ПК с достаточным блоком питания 1000Вт Залман.
Мне не нравится, когда в моей музыкальной комнате работают какие-либо Wi-Fi, Bluetooth или другие беспроводные устройства. Как бы то ни было, музыка звучит лучше без близлежащей низкоуровневой микроволновой энергией.
С моими предпочтительными настройками я испытал более интуитивно более полное представление с более открытыми ВЧ и СЧ с меньшим количеством цифровых артефактов. Это было особенно заметно на тарелках и высоких струнах. Музыкальные текстуры были более очевидными, а также ощущение большей открытости или воздушности. Бас был более глубоким (кто не хочет больше баса?), Более артикулированным и мощным. Фактически, я думал, что способ обработки нижнего диапазона в JPlay был исключительным и значительно превосходил то, что я обычно слышу при воспроизведении с других плееров.
ПРОСЛУШИВАНИЕ/Впечатления
Как я уже сказал, для компьютерного звука, независимо от используемого плеера, оптимизация системы чрезвычайно важна. В случае с JPLAY не менее важно определиться с несколькими вещами.
Первое: FLAC или WAV. Как вы знаете, компании говорят об этом по-разному — Reference Recordings без колебаний выбирает WAV, а Linn выбирает FLAC. Слушая этот плеер, я не мог четко ответить, где различия. Файлы WAV звучали иначе, чем те же файлы в FLAC, но иногда мне казалось, что они звучат немного лучше, а иногда хуже.
Во-вторых, нужно выбрать режим работы -River или Beach (Река или Пляж). По мне, в режиме «Пляж» звук был более полным и естественным. Однако различия были не очень большими и сводились к определению предпочтений, а не к оценке «хорошо-плохо».
В-третьих, вы должны слушать плеер с компьютера в режиме гибернации. Это означает, что мы не сможем одновременно работать на компьютере или переключаться между песнями, не говоря уже об остановке воспроизведения. Вы можете выйти из спящего режима при запуске плеера с флешки. Как только память удалена из USB-порта, JPLAY «просыпается».
Безумие? Только на первый взгляд. По прошествии некоторого времени с этим проигрывателем, а это лучший проигрыватель файлов, который я когда-либо слышал, мне кажется, что я нашел хорошую параллель между таким прослушиванием и миром звука: представьте, что слушаете виниловую пластинку.
Это точно такой же прием: активный, посвященный только этому занятию, предполагающий прослушивание альбома от начала до конца. Все дело в музыке и в том, чтобы она звучала наилучшим образом, правда? Если для этой цели мы сможем покупать и обрабатывать неудобные виниловые пластинки, стирать их, устанавливать фонокорректор, чистить их и выполнять множество других сложных действий, просто чтобы испытать волшебство, я не вижу никаких противопоказаний для того, чтобы делать то же самое с JPLAY.
Работа с WASAPI по умолчанию сравнительно более «свободная, раслабленная» по темпу и ритму, немного нечеткая, не такая точная, и после перехода на WASAPI потребовалось некоторое время, чтобы снова к нему привыкнуть. И даже тогда я предпочел вывод JPLAY. Иногда более легкий характер WASAPI может привлекать своим эффектом сглаживания, но он явно менее точен, и, как фетишист басов, я предпочитаю более точный звук JPLAY.
«ARTEMIS Artemis 2020»
Я экспериментировал с настройкой DAC Link, по умолчанию на 10 Гц, я переключился на 45 Гц и обнаружил, что звук несколько спокойнее, но это не слишком большое различие. Затем, чтобы сделать хороший большой скачок, я увеличил его до 700 Гц, но это привело к искаженному, прерывистому звуку. Это нормально, просто нужно найти настройку, которая максимизирует качество звука, оставаясь стабильной. Далее было 500 Гц, но не повезло, с 200 Гц, и это сработало, и это тоже звучало иначе. Опять же, не день и ночь, но теперь музыка стала более расслабленной, но при этом сохранялась кратковременная резкость. Переключение на 10 Гц по умолчанию подтвердило то, что я слышал, так как оно звучало более отрывисто, очень точно, но с меньшим непрерывным потоком, чем я слышал при более высоких настройках. Сейчас, какая из этих настроек является наилучшей — личное дело каждого, и настройки, которые я использовал, могут по-разному работать для другого ЦАП. Мой совет — просто поэкспериментируйте.
Но пока что результаты, даже если они лучше, чем стандартное решение фубар200, АИМП и т.д. но используют драйвер JPLAY Classic, поэтому они пока не используют возможности FEMTO.
Однако в HQ плеере JPLAY в настройках нигде не высвечивается, жаль, зато в потоковом Qobuz, было все нормально.
Разницу между JPLAY и foobar2000 очень легко заметить, хотя различия между программными плеерами обычно не такие, как переключение с одной АС на другую или с одного усилителя на другой. Никаких явных изменений тембра мы не услышим, это не будет то, что нас полностью удивит в первую секунду. И оно быстро испаряется. Различия между двумя программами прослушивания (и программами для плеера в целом) — это структурные изменения, гораздо более важные для меня, потому что они учат меня чему-то новому, изменения, благодаря которым меняется мое восприятие, впечатления и чувствительность. Подобные изменения развиваются. Они создают музыкальное послание с нуля. Тембр, динамика и т. д., Поэтому категории, которые обычно используются при тестировании цифровых источников, кажутся менее важными.
«American Head The Flaming Lips 2020»
Прежде всего, я должен сказать, что foobar2000 — очень хорошая программа, и я не буду удалять ее с жесткого диска своего компьютера. Это простая в использовании, чрезвычайно «модифицируемая» программа, воспроизводящая большинство нужных мне файлов (даже DSD и 384 кГц). Я привык к этому, и это для меня ориентир. Однако впервые я сталкиваюсь с ситуацией, когда слышу что-то явно лучше, чем foobar2000 во всех отношениях (забыл сказать про HQ плеер).
JPLAY звучит намного благороднее. Это первое наблюдение, которое пришло мне в голову после прослушивания альбома ( Tron. Legacy, саундтрек в исполнении Daft Punk, 44.1 / 16 FLAC). Звук был очень глубоким и решающим. Хотя последний не был доминирующим, он не был ценностью сам по себе. Увеличение разрешения не просто привело к увеличению количества деталей, более точной атаки и т. д., Но, скорее, к «натурализации» звука. Был немного мягче, плавнее. Как будто сначала лампочка мигала реже, а теперь горела почти непрерывным светом.
«All Rise (Deluxe) Gregory Porter 2020»
Не только ваше звуковое оборудование важно (АС, усь, ЦАП), но и компьютер, который вы используете, не менее важен.
Это основа хорошего звука. JPLAY — это просто программа. Каждый элемент системы играет важную роль — так же, как в классической аудиосистеме. Компьютерный звук будет становиться все лучше и лучше. У нас есть более быстрые процессоры, оперативная память и все больше и больше опыта, впечатлений. Сменив компьютер на более новый, с более быстрым процессором, лучшим БП, вы также улучшите звук. Технология улучшает звук.
«Goats Head Soup (2020 Deluxe) The Rolling Stones»
JPLAY лучше показывает акустическое окружение записанных инструментов — особенно в случае пуристических записей, таких как Montreal Jazz-Up Swing Quintet, альбом, выпущенный на MasterFlash (96/24), но также с материалом 44.1 / 16 из альбома Good Rain Solveigi Slettahjell. Я не хотел бы снова вдаваться в анализ, потому что моя приоритетная задача в этом тесте — показать всесторонние изменения, которые приводят к изменению точки зрения, с которой мы «видим» произведение, но время от времени мне приходится продвигать что-то более глубокое. А качественная акустика делает звук более реальным, более «живым».
Полностью отключив JRMC и используя мини-версию JPlay, я услышал дальнейшее улучшение прозрачности и детализации. Инструменты и голоса казались немного более реальными и настоящими. Я бы не сказал, что разница была огромной — она определенно не была такой большой, как переход от стандартного JRMC к плагину JPlay, — но тем не менее улучшение было. Переход в режим FullScale Hibernate снова повысил качество.
«Tea For The Tillerman² Cat Stevens 2020»
Не менее важно разрешение, о котором я раньше не хотел говорить. JPLAY звучит явно более лучше, из-за чего foobar2000 кажется приглушенным, тусклым в прямом сравнении. Верхняя середина более выразительна, но дело, наверное, не в смене тембра как такового, а в его более грубом воспроизведении в foobar2000. Вот почему JPLAY на первый взгляд кажется чище.
«Shore Fleet Foxes 2020»
Как и мои новые громкоговорители Фокал (не скажу модель, скоро выйдет обзор), это связано с психоакустикой и с тем, как мы привыкли слушать музыку дома. Как вы знаете, это по определению нечто иное, чем живое прослушивание, поэтому, если мы хотим, чтобы эти два события были в чем-то похожи, звук должен быть подготовлен определенным образом дома. Это явное отклонение от нейтралитета.
Одним из таких методов лечения является очерчивание звука — благодаря этому он кажется более ощутимым. Однако в цифровых плеерах это дает неожиданный эффект в виде осветления звука и его резкости, отсутствия «бархата», что есть в природе. И JPLAY сохраняет его, как и лучшие «физические» плееры.
«ALICIA Alicia Keys 2020»
Я мог бы добавить, что бас, кажется, лучше контролируется с помощью польского плеера, высокие частоты намного приятнее, ярче, динамика лучше отмечена, но это часть того, о чем я говорю: это более естественный звук, чем — очень хороший — foobar2000 и более лучший HQ плеер. Мягче, бархатистее, просто лучше. Иногда конкурент может показаться более ощутимым. НО, когда вы слушаете это долго, вы можете увидеть, что это «трюк», который JPLAY не должен использовать.
Голос Сэвиджа из ремикса на So Closeс foobar2000 вроде поближе, больше «здесь». Однако JPLAY показал гораздо более глубокую перспективу, и хотя голос казался более далеким от него, он был яснее, текст был легче для понимания. Foobar2000 просто подтягивает задние плоскости, подтягивает их, заставляя казаться ближе. JPLAY показывает большие расстояния, большие фантомные изображения, но в лучшей перспективе. Чтобы оценить то, что он делает, нужно немного забыть то, что мы слышали ранее, и подойти к нему с «чистого листа». Тогда состояние гибернации, хотя и проблематичное в использовании, станет для нас эквивалентом лучшего.
FEMTO
Метод FEMTO использует JPLAY femtoServer и FEMTO UPnP Renderer на одном компьютере, в то время как воспроизведением можно управлять с любого устройства, которое может запускать удаленное приложение. Это может быть планшет, телефон или компьютер.
Хотя JPLAY FEMTO UPnP Renderer также может использоваться в сочетании с MinimServer, для обеспечения наилучшего качества звука рекомендуется использовать собственный медиа-сервер UPnP, JPLAY femtoServer. Bubble UPnP (Android) — рекомендуемое приложение.
Для использования FEMTO необходимо выполнить те же действия, что и для воспроизведения Roon, как описано выше, но вместо выбора ASIO следует использовать Kernel Streaming. В руководстве JPLAY очень правильно сказано:
«WASAPI может быть совместим с большим количеством устройств, но Kernel Streaming предлагает гораздо меньшую задержку. KS — это самый низкий уровень звукового механизма в Windows, обеспечивающий более эффективную потоковую передачу в реальном времени. Для наилучшего воспроизведения мы рекомендуем KS ».
Поскольку это согласуется с моими собственными выводами, я сразу перешел к использованию Kernel Streaming. Создание базы данных музыкальной библиотеки выполнялось одним щелчком мыши во время установки приложения, указав основной каталог музыки и все.
ИТОГИ. JPlay — это отличный аудиофильский плеер, который делает именно то, что утверждают его разработчики. Я не знаю никого, кто так глубоко вникал бы во внутреннюю работу ПК и Windows с точки зрения звука, как Марчин и Йозеф. Очевидно, что это нечто большее, чем просто биты , и мы только начали понимать, как компьютеры, программное обеспечение, драйверы и т. д. могут влиять на качество звука. Я считаю, что все дело в ПК. Компьютеры предназначены для одновременного выполнения множества задач.
Поскольку воспроизведение музыки — это задача в реальном времени, само собой разумеется, что удаление с компьютера любого процесса, который может негативно повлиять, даже на крошечном уровне, на поток музыкальных данных, должно улучшить точность воспроизведения.
До того, как потоковое воспроизведение музыки стало действительно популярным, все прибегали к использованию своих обычных ПК для воспроизведения музыки с разными результатами, в зависимости от настройки оборудования и, что более важно, программного обеспечения и его настроек, используемых для воспроизведения. Я провел много экспериментов и хотя я добился хороших результатов с помощью Kernel Streaming, я никогда не достиг такого уровня удовлетворения, который был у меня при использовании решений для выделенных музыкальных серверов с индивидуальным программным обеспечением.
И поэтому долгое время казалось, что я уже нашел предел звуковой производительности обычного ПК с Windows, и что дальнейшие улучшения можно было получить только с помощью другого оборудования, что является одной из причин, по которой мой компьютер настроен неправильно. отдельно от основной настройки. Однако с программным обеспечением JPLAY FEMTO качество звука значительно улучшилось и намного превосходит то, что я думал на стандартном компьютере.
JPLAY FEMTO действительно делает то, что обещает, а именно извлекает из моих аудиофайлов наилучшую производительность, которую я слышал до сих пор, используя стандартный компьютер Windows. Разница очевидная!
Кстати, джиттер в традиционных проигрывателях дисков и ЦАП отрицательно влияет на общий музыкальный поток и нюансы, поэтому многие аудиофилы предпочитают винил цифровому. Это вопрос времени. Я подозреваю, что компьютеры склонны к собственному уникальному типу джиттера, который возникает из-за множества внутренних процессов, потоков, колебаний источника питания и т. д. И такая программа, как JPlay и другие подобные, смогут решить эту проблему, и, вероятно, поэтому я слышу явные различия между программами воспроизведения. С этой точки зрения JPlay объединяет цифровую музыку почти вплотную с винилом. Я никогда не думал, что скажу это, но, возможно, мы быстро приближаемся к тому дню, когда цифровой формат действительно может превосходить винил во всех отношениях.
На сайте у них упоминается следующее: «femtoServer позволяет воспроизводить цифровые файлы с большей прозрачностью и точностью, чем когда-либо прежде, а благодаря экстремальной оптимизации в JPLAY FEMTO не только локальные файлы звучат лучше — потоки Tidal & Qobuz Hi-Rez без потерь могут играть в гораздо более высоком качестве ».
Ну, а теперь про большие минусы и их у этого плеера хватает, с головой, не со всеми ЦАП он «стыкуется», не со всеми данный джиплэй настраивается на все 100% и если повезёт состыковать, то настройки могут вам попортить нервы. Если у вас звуковая карта недорогая то в 80 % случаев это танцы с бубнами, тоже и касается дешевого ЦАП. Если всё нормально, то воспроизведение происходит без пауз, запинок и т.д. если конечно приложение и сам ЦАП поддерживает его.
Настроить нормально JPLAY у меня получилось лишь с 50% моими ЦАП, а у меня их «насобиралось» очень много. Много времени убил на все эти настройки, перезагрузки, переключения и т.п авантюры, да еще и к минусам добавляется никакая поддержка, которая ни разу так и не ответила ни на одно письмо. В общем 100% функциональность я вам не гарантирую, как повезёт.
Пакет JPLAY FEMTO также включает JPLAY Classic, высоко оптимизированный движок воспроизведения, состоящий из минималистичного интерфейса проигрывателя JPLAYmini, который можно использовать отдельно, и драйвера JPLAY, который улучшает качество звука любого аудиоплеера, поддерживающего ASIO. Интеграция его с более полным пакетом воспроизведения мультимедиа, таким как J. River Media Center, iTunes или foobar, предлагает интригующие возможности для тех, кто предпочитает немного больше гибкости и приятности для глаз. Хотелось бы конечно получить полную версию этого плеера JPLAY и доделать обзор на этот интересный плеер, но 3 раза писали им, поддержка в JPLAY молчит, вроде Польша это Европа и там вроде как-то должны оперативно работать с клиентами, но увы поддержка плеера Джиплэй довольно убогая, так что вся надежда на вас подписчики Звукомания.
Минусы:
- поддержка никакая,
- стоимость высокая,
- не все ЦАПы вы можете настроить в JPLAY, будут запинки, разрывы в воспроизведении.
- не все программные плееры стыкуются с JPLAY.
Плюсы:
- качество звука.