Этот способ можно рассматривать вкупе. Многие проигрыватели сейчас на самом деле не более чем простые компьютеры с некоторыми внутренними накопителями.
Оглавление:
ХРАНЕНИЕ звукового файла (часть 4)
Некоторые из этих проигрывателей не только имеют внутреннее хранилище, но и могут получать компьютерные файлы через подключение к Интернету.

Некоторые даже имеют внутренние ЦАП (встроенные) качественные комплектующие или недорогие. Эти специализированные аудиоустройства как временные продукты для аудиофила, который еще не полностью понял сегодняшние возможности. Мы все будем использовать компьютеры для получения звука высочайшего качества – аудиофильский компьютер.

Вот некоторые проблемы, связанные с тем, как эти аудиофильские ПК обрабатывают компьютерные файлы
1. Получение файла может быть ограничено потоковой передачей или с медленного накопителя; также загрузка может быть невозможна без второго компьютера.
2. Для тех аудиофил ПК, которые могут получать через загрузку, обычно нет возможности обновить процесс подключения к Интернету (например, они могут делать это только через Wi-Fi).

Когда вы копируете CD неоптимальным образом (используя бесплатное программное обеспечение для копирования) и воспроизводите полученный файл WAV через обычный компьютер, мы можем понять, почему это убеждение — что сам CD — лучший способ услышать музыку — осталось сильным в нашем новом звукомире.
Вот почему потоковая передача через Tidal может звучать лучше, чем CD, воспроизводимый CD-плеером, даже если потоковый файл НЕ звучит так же хорошо, как правильно скопированный CD, воспроизводимый через RAM с аудиофильского компьютера на отдельный внешний ЦАП.

3. Загруженный звуковой файл может храниться на небольшом жестком диске, который нельзя обновить или дополнить (или легко заменить в случае поломки).

4. У стримера может не быть возможности скопировать диск, кроме как через отдельное устройство, называемое компьютером, и очень немногие из них могут скопировать концерт Blu-ray. Плюс, оптические приводы в большинстве этих коробок «все в одном» или заводских компьютеров, как правило, довольно низкого качества.

5. Проигрыватель не может передавать все форматы музыки на ЦАП (это самое опасное, поскольку это состояние «ограниченного формата» довольно распространено среди этих комбинированных устройств).
Этот список сокращен, чтобы сосредоточиться на главном вопросе: почему звуковой файл лучше всего считывать, хранить и воспроизводить с помощью чего-то, что по своей сути является настоящим, мощным компьютером.

Что насчет устройств хранения данных для аудиофила?
а. Накопители внутри компьютера или внутри какого-либо другого типа проигрывателя подвергают диск воздействию, когда пользователь инициирует процесс отправки файла с компьютера на проигрыватель.

Все хранилища всегда должны находиться вне компьютера (плеера). Как и все цифровые вещи, по этому вопросу нет единого мнения. Эта проблема хранения не имеет большого значения, если система пользователя низкого качества. Некоторые из этих накопителей внутри серверов даже не являются твердотельными накопителями, а скорее вращающимися накопителями, которые генерируют гораздо более высокие ЭМП и физический шум.

б. USB 3.0-накопитель или шесть таких накопителей, подключенных к задней панели плеера/компьютера, вполне подойдут для большинства ОЧЕНЬ хороших систем. Вы можете обновить кабели, соединяющие эти USB-накопители с компьютером; самые лучшие кабели стоят около 25 долларов за штуку, если хотите.

в. Лучше всего использовать хранилище NAS («сетевое хранилище»), в котором диск NAS подключается к плееру/компьютеру через кабель CAT7. Этот тип кабеля имеет двойное экранирование от электромагнитных помех по сравнению с CAT5 или CAT6. Кабель Ethernet должен быть подключен к плееру/компьютеру через качественный коммутатор Gigabit Ethernet.
К сожалению, большинство таких NAS очень шумные и должны находиться в соседней комнате или в шкафу с основной комнатой прослушивания.

продолжение следует…