Я убежден, что в мире нет проигрывателя дисков, стримера или универсального устройства, которые могли бы воспроизводить музыку такого качества, которое можно сравнить с аудиофильским компьютером, воспроизводящим компьютерный файл на хорошем отдельном ЦАП через хороший цифровой кабель.
Оглавление:
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ звукового файла
Более того, качество некоторых из этих ЦАП, кабелей и компьютеров будет близко к качеству самых лучших аналоговых систем… и будет звучать лучше, чем МНОГИЕ аналоговые системы, даже очень дорогие.

Да, есть трудности в обучении аналогового энтузиаста тому, как лучше всего получать, хранить и воспроизводить компьютерные файлы… но самые лучшие аудиосистемы сегодня имеют как аналоговые, так и цифровые возможности.
Лучшие «звуковые ящики» сегодня называют по-разному — музыкальные серверы, медиасерверы, аудиофильские компьютеры — вот основные термины звуоискусства.

Все они должны делать следующие минимальные вещи:
а. Управление библиотекой звуковых файлов
б. Получать, сохранять и управлять всеми метаданными, связанными с музыкальным альбомом, от обложки до композитора, исполнителя и т. д., и даже PDF-версией буклета компакт-диска.
в. Позволяет пользователю легко «прослушать» любой компьютерный файл с любого накопителя в любом месте.

г. Затем воспроизведение становится процессом изменения компьютерного файла в поток некоторого аудиосигнала. Основными типами аудиосигналов (поток информации к ЦАП) являются сигналы USB, сигналы SPDIF, сигналы AES и (для многоканальных ЦАП, называемых «pre/pros») сигналы HDMI. Некоторые ЦАП также принимают необработанный аудиофайл без какого-либо преобразования, скажем, в сигнал цифрового интерфейса Sony-Philips, через порт Ethernet.

д. Программное обеспечение проигрывателя должно иметь возможность воспроизводить (конвертировать в сигнал USB, SPDIF, AES или HDMI) ЛЮБОЙ возможный аудиоформат, включая PCM и DSD, а также любой кодированный PCM, независимо от частоты дискретизации или битовой глубины (например, частота дискретизации 44,1 кГц до 352,8 или выше и битовая глубина от 16 до 32 бит или выше).

Когда SACD рипуются или когда собственные файлы DSD загружаются с веб-сайтов, содержащих альбомы, отмастеренные в DSD, эти файлы иногда являются эквивалентами WAV файлов 352,8 кГц/24 бит. Иногда сайт загрузки отправляет собственный файл DSD в формате DSF или DFF. Уже есть несколько ЦАП, которые будут воспроизводить эти частоты передискретизации изначально, без понижения частоты дискретизации. Поэтому будьте осторожны с тем, с чем может справиться проигрыватель.
Лучше обновить ЦАП
поскольку разрабатываются все новые и новые возможности, а также обновить программное обеспечение на компьютере или сервере, чем постоянно обновлять ЦАП, а также проигрыватель дисков или сервер.

Все форматы должны воспроизводиться «звуковой коробкой», потому что есть действительно великолепные характеристики как в DSD, так и в PCM — ни один из форматов не имеет монополии на качество. Куки Маренко из Blue Coast, один из ведущих производителей собственных мастер-файлов DSD, говорит следующее: «После нескольких тестов вслепую мы пришли к выводу, что файлы 96/24 WAV звучат лучше всего, за ними следует DSF, а затем FLAC 96/24. Разница минимальна. Мы рекомендуем вам приобретать файлы для вашего лучшего домашнего ЦАП. Ведь ЦАП будет иметь большее значение, чем тип файла».
В цифровом аудио высшего класса все имеет значение, и вот известный инженер говорит: да, и мастер-файл WAV, и DSD могут быть лучше, чем FLAC. Пожалуйста, помните, это НЕ то же самое, что сказать: не копируйте CD во FLAC; скорее, он говорит: не покупайте CD изначально… берите для начала любой мастер-формат.

Также существует БОЛЬШОЕ разногласие по поводу лучшего способа воспроизведения файлов DSD. Мы считаем, что аудиофильский компьютер ДОЛЖЕН уметь транскодировать DSD в PCM на лету, если не заранее, потому что такой транскодированный DSD часто звучит лучше всего — побеждая ЦАПы, которые рекламируют, что они «воспроизводят собственный DSD». Сделайте свою домашнюю работу и, пожалуйста, имейте дело с компаниями, которые позволят вам прослушивать их дома.
(Приведенный выше список должен содержать основные возможности сервера, но и другие функции весьма полезны.)

е. Компьютер (сервер) также должен иметь возможность копировать (риповать) определенные диски (CD и Blu-ray концерты), или пользователю необходимо сделать это на втором компьютере с оптическим приводом соответствующего качества.

ж. Сервер также должен иметь возможность доступа к любому сайту загрузки для загрузки как файлов обычного разрешения (файлы WAV 44.1/16, которые по своей сути лучше файлов CDA на CD), так и файлов высокого разрешения (включая 88.1/24; 96/24; 176.4/24; 196/24, а также все вариации файлов DSD. Опять же, это можно сделать с помощью второго компьютера.
з. Сервер должен иметь доступ к любому стриминговому сайту в сети, не только Tidal, и всему остальному, что появляется (кажется, новые стриминговые сервисы появляются еженедельно).
Конечно, пользователю не нужно покупать, в «сервере», коробку, которая имеет все эти возможности. ГЛАВНЫЙ вопрос заключается в том, насколько хорошо сервер воспроизводит? – каково качество цифрового аудиопотока, который он отправляет на ЦАП?
