Главное отличие загрузки от потоковой передачи заключается в том, что потоковая передача происходит в режиме реального времени, в то время как загрузка подразумевает время, необходимое для получения компьютерного файла с сайта загрузки и СОХРАНЕНИЯ его на каком-либо устройстве хранения данных — обычно это накопитель внутри компьютера, служащий ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ, или подключенный через USB накопитель снаружи компьютера , или сетевое устройство хранения данных (NAS).
Оглавление:
ЗАГРУЗКА звукового файла (часть 3)
Самый лучший процесс — это сохранение на твердотельном накопителе («SSD»), который не имеет движущихся частей.

Но они чрезвычайно дороги при больших размерах и на самом деле не нужны, если воспроизведение осуществляется путем предварительного перемещения компьютерного файла в оперативную память при воспроизведении.
Почему ЗАГРУЗКА намного лучше ПОТОКОВОЙ ПРОСЛУШКИ?
• Во-первых, ЗАГРУЗКА лучше, поскольку компьютерный звуковой файл не воспроизводится в реальном времени, позволяет использовать очень хорошие функции двойной проверки в программном обеспечении для загрузки (программное обеспечение). Это программное обеспечение повышает шансы на бит-качество!

Передача аудиофайла с компьютера на сервере компании на жесткий диск пользователя
Действительно, в зависимости от скорости вашего интернета, загрузка альбома на CD, который воспроизводится в течение часа, может занять даже больше часа. Более высокая скорость интернета — это большое благо, потому что программное обеспечение для двойной проверки все еще может выполнять свою работу, в то время как загрузка файла может произойти намного, намного меньше, чем за час.

Наконец, только загрузив, вы можете получить большинство действительно высококачественных компьютерных файлов – например, файлы 192/24 или DSD. Некоторые файлы высокой четкости распространяются на DVD, но их мало.
CD-RIPPING
Многие думают, что рипованный CD, сохраненный в виде WAV-файла на накопителе, превосходит настоящий CD. Это простое предложение пока не получило широкого признания, но со временем будет принято. Повторюсь, это происходит потому, что когда транспорт CD в CD-плеере посылает свой PCM-сигнал на внутренний ЦАП плеера, поток не помещается в RAM перед воспроизведением, как это делается в компьютере. RAM — это идеальный процесс буферизации, который в основном используется в аудиофильских компьютерах, некоторые из которых называются «серверами».

Недавно некоторые проигрыватели компакт-дисков разработали новый способ для отправки файла PCM в раздел RAM внутри проигрывателя, перед цифро-аналоговым процессом. Но общее качество этих специальных проигрывателей компакт-дисков (т. е. их разделов ЦАП) обычно не идет ни в какое сравнение с автономными ЦАП, которые мы используем в нашем высококачественном аудиофильском мире.
Таким образом, когда аудиофил впервые слышит качество звука скопированного компакт-диска, воспроизводимого через компьютер аудиофильского качества в качественный автономный ЦАП, он прекращает применять свой проигрыватель компакт-дисков и продает его за ту цену, которую он может получить на вторичном рынке. И он немедленно возвращается и скопирует ВСЕ остальные свои коллекции компакт-дисков.
Копирование компакт-дисков
Аудиофилу надо ОЧИСТИТЬ все эти компакт-диски перед их копированием. А царапины, на самом деле являются грязью, которые можно удалить с помощью разных методов очистки.
Кроме того, важно отметить, что копирование компакт-дисков подвержено той же проблеме, что и воспроизведение компакт-дисков с CD-транспорта – аномалиям в скорости самого транспорта. Таким образом, это очень важно – качество важно!

Я не затрагиваю законность копирования дисков, даже для использования исключительно владельцем диска. Я не одобряю незаконное копирование. Я не юрист и не могу давать вам юридические консультации. Однако я вижу, что медиаиндустрия, похоже, не против копирования компакт-дисков. Фактически, основной способ медиаиндустрии контролировать копирование Blu-ray — требовать уплаты лицензионного сбора от любого производителя компьютеров, который устанавливает оптический привод Blu-ray в компьютер.
Многие аудиофилы не хотят «копировать» CD, потому что они думают, что копирование означает «воспроизведение» и «запись» того, что есть на CD. Следовательно, копирование должно быть хуже самого CD. Это неверно. Скорее, «копирование» означает перекодирование (конвертацию) компьютерного файла <.cda> на CD обратно в компьютерный файл <.wav>, который использовался для производства CD в первую очередь; при этом компьютерный файл WAV где-то сохраняется.

Поскольку файл <.cda> можно прослушивать только через вращающийся транспорт, перекодированный файл WAV может, потенциально, звучать намного лучше, чем CD, с которого он взят!! Это простое заблуждение — то, что мешает многим аудиофилам когда-либо слушать свои CD в лучшем виде вашей общей аудиосистемы повышается, чтобы использовать программное обеспечение для копирования, которое включает хорошую систему двойной проверки. dBPoweramp™ обычно считается самым лучшим таким программным обеспечением для копирования из-за его функции AccurateRip™. При использовании в режиме Ultra Accurate это программирование обеспечивает наилучшее качество копирования для компакт-дисков.
Загрузка компьютерного файла с сайта для загрузки, который хорошо разработан, имеет лучшие процедуры двойной проверки, чтобы гарантировать идеальную загрузку, и имеет каталог названий, которые вас интересуют, является одновременно лучшим способом ПРИОБРЕСТИ музыку, СОХРАНИТЬ ее и позже ВОСПРОИЗВЕСТИ.

Риппинг может быть очень хорошим вариантом, при условии, что вы используете лучшее программное обеспечение для копирования CD или Blu-ray. SACD также можно копировать, но только с помощью отдельных профессиональных сервисов копирования или действительно специализированных DIY-рипперов.
Однако потоковая передача, как мы ее определили, даже близко не сравнится по качеству звука с двумя другими способами получения, хранения и воспроизведения компьютерных файлов.
