Компьютерный звук для аудиофилов — основы (перевод)

Furutech GT2 подключение к цап

Furutech GT2 подключение к цап

Аудиофилы обладают огромным богатством знаний, многие из которых могут обеспечить качество звука в пределах одного шага от лучшего жесткого диска, до усилителя, который вы можете получить гораздо дешевле, чем традиционные продукты высшего уровня.

Если вы вдумчивы, терпеливы и реалистичны, то вы можете приобрести звуковые компоненты для замечательной компьютерной аудиосистемы, которая обеспечивает + 90 % качества звука и функциональности примерно за 10% стоимости.

 Компьютерный звук для аудиофилов 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОДХОД

Левчук Александр Николаевич©
Левчук Александр Николаевич©

Почти все аудиофилы знают гораздо больше, чем среднестатистический человек, о качестве аудио, и больше, чем немногие могут научить остальных, но таких довольно мало и они редко сидят на форумах. Но в этой серии используется структурированный подход к предмету, поэтому единый фонд знаний среди всех читателей и участников может добавить дополнительную ценность к усилиям по его чтению.

Furutech GT2 обзор
Furutech GT2 обзор

Мы начнем с обсуждения происхождения и созревания домашнего аудио, делая упор на эволюцию структуры систем воспроизведения звука и основных элементов, из которых они состоят (включая функции, которые они предоставляют, и их относительную стоимость). Это включает в себя сравнение аналоговых и цифровых систем на основе пути прохождения сигнала от архивированного исходного материала к вашим ушам.

После того, как мы изложим системы и процессы в простых терминах, мы подробно рассмотрим каждый узел на пути прохождения сигнала. Мы сравниваем несколько вариантов аппаратного и программного обеспечения для каждого, после 5 месяцев загрузки, установки, покупки, заимствования, настройки, объединения и, как правило, отжимания десятков и десятков устройств и программ.

Сетевой блок Supra
Сетевой блок Supra

Мы начнем с извлечения статических архивных файлов и их преобразования в синхронизированные динамические потоки данных, которые служат для ввода в систему. Мы рассматриваем аппаратное и программное обеспечение переднего плана в отдельных статьях, устанавливая, оценивая и сравнивая некоторые проигрыватели программного обеспечения с открытым исходным кодом, которые можно установить на современные устройства, такие как SBC. Мы включили в это устаревшие устройства, такие как этот старый ноутбук, многие из которых все еще могут качать в вашу систему некоторые прекрасные звуковые файлы, особенно если они сделаны после 2003 года (начало общедоступных 64-битных домашних вычислений).

 

Furutech GT2 USB кабель
Furutech GT2 USB кабель

Мы продвигаемся по цепочке воспроизведения к линейно-цифровому преобразованию на уровне линии и множеству недорогих альтернатив для передачи цифровых музыкальных файлов в аналоговые усилители, включая как встроенные ЦАП в материнских платах, так и несколько «цифровых интерфейсов», разработанных и проданных для использования музыкантами для цифровых запись. Мы также включили несколько удивительно хороших аудиофильских ЦАП стоимостью менее $ 500.

Как только файл данных выходит из внешнего интерфейса в виде аналогового сигнала, это просто еще один сигнал переменного тока линейного уровня, ищущий вольт и ампер для питания, который подает звуковые импульсы воздуха в ваши уши. Поскольку эта часть пути прохождения сигнала одинакова для воспроизведения аналоговых и цифровых источников, уже имеется огромное количество информации о чисто аналоговом усилении. Мы ограничимся обсуждением звукового оборудования с особыми преимуществами и пригодностью для использования в компьютерных системах.

Электростатическая акустика Статик ЗМ вместо мини мониторов
Электростатическая акустика Статик ЗМ вместо мини мониторов

Более интересным здесь является большой и растущий рынок цифрового усиления от исходного файла к выходу, причем преобразование в аналоговое происходит только на этапе вывода. Все больше и больше таких устройств поступают на рынок по ценам, которые делают их идеальными помощниками для SBC, устаревших устройств, персональных компьютеров белого цвета и т. д. Многие из них можно найти в разделах про аудио и записи в магазинах музыкальных инструментов. Некоторые из них продаются для звукоусиления или других промышленных целей, и их можно сравнить с более дорогими потребительскими товарами. Производители могут быть неизвестны домашним аудиофилам, но многие из них являются столпами профессионального аудио.

Последняя область интереса — «мусорное ведро». Много высококачественного профессионального аудиооборудования доступно по очень низкой цене, потому что оно было прекращено, продано, заложено или иным образом уничтожено в нетрадиционной манере или месте. Проницательный, но безденежный аудиофил может высвободить решающие рубли для большего или лучшего материала, покупая с умом. Поэтому мы пишем обзоры на технику чтобы найти достойные аппараты.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА и высокая точность звука

Речь идет не о том, чтобы быть дешевым ради самого себя. Речь идет о новом ценностном предложении в аудиотехнике: качество звука и стоимость больше не являются прямо пропорциональными.

Philips LHH2000
Philips LHH2000

На заре домашнего аудио hi-fi цена была довольно точным отражателем качества.

Мы, первокурсники, родившиеся во время демографического взрыва, буквально родились и росли вместе с феноменом, называемым «высокая точность звука». Оборудование становилось все лучше и лучше, и в каждой ценовой категории было все больше и больше разнообразия. И структура расходов на розничную продажу аудио оставалась примерно такой же в течение моих лет в колледже (середина 1960-х). Моим первым «правильным» стереоусилителем был Realistic SA-203, который я купил за 15 долларов в сборе, и он пошел в колледж вместе со мной в 1964 году. Но в этом году у Radio Shack была распродажа после Рождества, когда я получил стерео-предусилитель Eico и 70 Комплекты усилителей мощности мощностью около 100 долл. США и их сборка за 2 дня в перерыве между сессиями. Это были серьезные деньги для первокурсника из колледжа в 1965 году (как и 35 долларов, которые мне платили за игру на гитаре на свадьбе), и это был также очень хороший звук! Для справки, средний доход домохозяйств в США вырос до 6900 долларов, а 100 долларов в 1965 году сегодня стоят 810 долларов. Но сегодня вы можете создать компьютерную систему с превосходным общим качеством звука, удивительной простотой использования и удивительной гибкостью за еще меньшие деньги.

philips-lhh2000

АУДИО СИСТЕМЫ, ТОГДА И СЕЙЧАС – компьютерный звук наступает на пятки

Существуют те же варианты, которые были у нас 50 лет назад — системы могут быть собраны из компонентов или объединены в одну коробку — с динамиками, если это необходимо. На заре «высокой точности» у нас были целые системы в автономных консолях:

Они занимают намного меньше места, но служат одной и той же цели — они хорошо играют музыку для людей, которым нужно решение с одним блоком.

Серьезные аудиофилы могли собирать системы компонентов удивительной сложности в свое время …

Furutech GT2 USB + КРЕЛЛ силовой+ ортофон межблочные
Furutech GT2 USB + КРЕЛЛ силовой+ ортофон межблочные

… и мы все еще можем:

Выборы в равной степени разнообразны и интересны, и строительные блоки делают то же самое, будь то аналоговый или цифровой системе. Они превращают сохраненный музыкальный образ в живое представление оригинального исполнения. Но размер больше не имеет значения. Стоимость коррелирует менее тесно с качеством звука. У большинства из нас есть звук, который очень радует нас в небольших помещениях, менее дорогих и менее сложных системах, чем когда-либо прежде. Эта серия является руководством по поиску звуковых вещей, которые сделают это для вас, в некоторых из самых простых и наименее дорогих пакетов.

ОСНОВЫ компьютерного звука или экономный аудиофил ищет свой путь

В эпоху цифровых технологий нам больше не нужно покупать специальное аудиооборудование для прослушивания музыки дома. Компьютер, планшет или смартфон выполнят эту работу без дополнительного оборудования, кроме внешней акустики, если это необходимо и / или желательно. Никакой дополнительной покупки не требуется для потокового интернет-радио или воспроизведения компакт-дисков и цифровых файлов — слушать музыку дома никогда не было так просто и дешевле!

сетевые блоки ЗМ и Supra
сетевые блоки ЗМ и Supra

Большинство этих устройств поставляются как минимум с одним музыкальным проигрывателем, встроенным в установленное программное обеспечение. Помимо этого, есть много альтернатив с открытым исходным кодом, доступных бесплатно, чтобы дать вам альтернативы для функциональности и пользовательских интерфейсов. Я не могу подбодрить вас настолько, чтобы поддержать создателей и разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое вам нравится.

Вы можете получить довольно хороший звук с вашего компьютера + ЦАП с небольшой настройкой и хорошей парой активных АС или пассивные АС + усилитель. Но как только вы решите выйти за рамки своих устаревших устройств для аудио, небо станет вашим пределом. Есть много отличных вариантов среди частей современной аудиосистемы, и качество звука улучшается гораздо быстрее, чем стоимость, особенно в нижней части спектра. Поскольку эти отношения часто переворачиваются в верховьях издержек, экономный аудиофил может решить, сколько достаточно… и как можно остановиться на этом. Как только вы поймете компоненты аудиосистемы и их функции, вы сможете сделать отличный звук для себя. В большинстве категорий от 85 до 90% наилучшего возможного звука обычно можно получить от 10 до 15% наиболее дорогой альтернативы.

IXOS Overture XHD308
IXOS Overture XHD308

Некоторые из вас спрашивают: «Как это возможно?», В то время как другие бормочут недобрые слова обо мне. Если вы все на некоторое время приостановите свое неверие, многие из вас найдут некоторую полезную информацию, которую вы можете использовать, чтобы оптимизировать звук, отвечая вашим бюджетам и ожиданиям.

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ

Базовая архитектура и функции домашних аудиосистем не изменились вообще: программный материал поступает в систему с носителя и оптимизирован для преобразования в звуковой сигнал волн давления воздуха, подаваемых в слушатель датчиками на другом конце сигнала. Сейчас мы просто делаем это по-другому, добавляя огромную ценность в каждой точке пути прохождения сигнала.

АСИО
АСИО

Аналоговые источники представляют собой материальные представления (физические, электромагнитные, оптические и т. д.) программного материала, в то время как цифровые источники представляют точно такой же материал в потоках данных. Как аналоговые, так и цифровые архивы должны быть оптимизированы и преобразованы в поток пульсирующего давления воздуха, чтобы мы могли их слушать, а этапы функционально схожи, несмотря на существенные различия в их работе.

Проектирование и создание звуковых систем для преобразования программного материала в слышимый звук требует как стратегии, так и тактики. Стратегия — это план действий для достижения цели, а тактика — это способ использования доступных ресурсов для реализации этой стратегии. Является ли источник цифровым или аналоговым, «стратегический план» практически одинаков. Превращение статического представления музыки в форму волны, которую мы можем услышать, осуществляется в простой логической цепочке преобразований, преобразований и преобразований. Отличается только «тактика» — одни и те же задачи по-разному решаются разными системами.

Кабель питания Krell CRYO-156 для техники
Кабель питания Krell CRYO-156 для техники

Форма хранения сигнала диктует, как мы физически преобразуем, переустраиваем и реализуем акустическую энергию живого исполнения в воспроизведение динамического прослушивания. Будь то аналоговый или цифровой, статическое звуковое изображение должно быть преобразовано в поток физической энергии через воздух вокруг нас. Аудиосистемы преобразуют сохраненное статичное изображение в энергетическую форму, которую мы можем формировать по своему усмотрению (эквалайзер, ЦАП и другие манипуляции), прежде чем использовать ее для воссоздания исходного источника сигналов с достаточной мощностью, чтобы быть услышанными.

рисунок 1
рисунок 1

На рисунке 1 показаны потоки сигналов из записанного архива в воспроизводимый программный материал для аналоговой и цифровой областей. Он отображает этапы преобразования статического архива в слышимый звук, а также типы устройств, используемых на каждом этапе. Если метафора верна, вы увидите, как тактика накладывается на стратегические рамки, которые переносят вас из источника в ряды слушателей.

Мы также оцениваем и сравниваем несколько OEM-плееров и проигрывателей с открытым исходным кодом на предмет простоты установки и настройки, удобства использования, гибкости, управления библиотеками, представления программ, практичности и т. д. и, конечно же, качества звука.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗВУКА

Программный материал проходит только одно базовое преобразование, чтобы пройти от сцены к АС: сигнал передается от динамического потока энергии туда и обратно к статическому архиву этого потока. Звуковая энергия создается исполнителями как сложная серия синхронизированных по времени молекулярных пульсаций в воздухе. Он воспринимается как одна форма волны, полученная в результате суммирования всех сгенерированных частот, наряду со вторичной акустикой, возникающей в результате характеристик (например, интермодуляция, акустика помещения и т. д.).

Эта форма волны имеет периодичность и скорость потока, определяемую проводником или исполнителем (ями), если он не имеет проводника, и эта синхронизация — это то, что выравнивает содержимое, чтобы его можно было распознать и повторить. Это первое базовое преобразование.

старый CD-плеер или ЦАП
старый CD-плеер или ЦАП

Этот поток энергии вызывает механическую деформацию структур в наших ушах, которая трансформируется в поток электрохимической энергии в слуховые пути мозга. Этот поток является еще одним аналогом сигнала источника и интерпретируется нашим центральным слуховым аппаратом в режиме реального времени как звук исполнения. Он также закодирован в наши мозговые молекулярные архивы как память (еще один статический архив исходных данных), поэтому мы можем помнить, а затем распознавать звуки отдельных инструментов и музыкальных произведений.

 Замените микрофон на слуховую систему, и у нас будет еще одно преобразование энергии, на этот раз из механической энергии в электрическую. Еще раз, это (теоретически, по крайней мере) идеальный аналог сигнала источника, который может быть обработан и превращен в надежный статический архив. Это делается с использованием сигнальных путей и процессов, описанных на рисунке 1, что приводит к одной или нескольким формам хранения музыки, с которыми мы наиболее знакомы. Затем из этих статических архивов генерируется воспроизведение с еще одной анимацией моментального снимка данных, который синхронизируется и преобразуется обратно в аналоговые сигналы переменного тока, приводящие в действие электромеханические двигатели (динамики) для передачи слышимых пульсаций воздуха слушателю.

Релейный предусилитель обзор
Релейный предусилитель обзор

Эти же факторы имеют решающее значение для точности доставки данных на каждом этапе, начиная с точности и стабильности процесса синхронизации для взаимного преобразования статических архивов в динамические потоки информации.

Это просто механические отклонения от постоянства скорости передачи данных из винилового архива на выход картриджа. Другая форма неправильной синхронизации возникает, когда скорость вращения воспроизводящего устройства отличается от скорости системы архивирования, например, когда поворотный стол не вращается со скоростью ровно 33 1/3 об / мин, или двигатель лебедки с ленточным приводом не может перемещать ленту мимо головок на Скорость ровно 7 ½ IPS.

Подобные ошибки синхронизации возникают в цифровом аудио, например, для точной генерации воспроизводимой формы сигнала требуется идеальная синхронизация подачи данных из архивированного двоичного файла.

hh-scott-710
hh-scott-710

Таким образом, как легко увидеть, для захвата, хранения и воспроизведения музыки требуются аналогичные процессы независимо от среды. Тактика отличается, но стратегия одинакова для аналоговых и цифровых медиа. Перечислив и объяснив их, мы будем использовать эту структуру для изучения каждой системы и процесса в цепочке, выявляя и определяя приоритеты факторов, наиболее важных для точных преобразований сигналов. Затем мы можем искать ценность на каждом этапе в цепи воспроизведения звука, идентифицируя продукты с отличной производительностью при благоприятных соотношениях стоимости и цены.

подкючение аудиотехники
подкючение аудиотехники

Следующей темой будет экспертиза внешнего интерфейса компьютерной аудиосистемы. Мы рассмотрим несколько альтернатив для извлечения и закачки содержимого цифровых аудиофайлов в цепочку усиления, например, небольшие блочные компьютеры, такие как Raspberry Pi и Beaglebone, Chromeboxes и устаревшие компьютеры, которые подстерегают в вашем шкафу. Мы установили и протестировали более десятка аудио-ориентированных пакетов на старых ПК и ноутбуках (32- и 64-разрядных), а также провели сравнительную оценку и прослушивание нескольких проигрывателей с открытым исходным кодом на нескольких SBC.

Мы будем сравнивать операционные системы как аудиоплатформы, ориентируясь на семейство Linux, потому что большинство SBC работают в дистрибутиве Linux, а большинство специальных программных пакетов аудио / ОС основаны на Linux или являются производными.

переведено из https://audiophilestyle.com/ca/bits-and-bytes/keeping-it-simple-finding-great-values-in-great-sound-r812/

Кабель для акустики Monster XP NW
Кабель для акустики Monster XP NW
Я надеюсь, что эта статья «Компьютерный звук для аудиофилов — основы» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. 

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в  ВК  или ОК или ИНСТА  или по эл. почте: anl555@bk.ru

Похожие сообщение