Привет всем любителям хорошего звука в этом обзоре-продаже представляю Релейный регулятор №1 (или релейный пассивный предусилитель) нужен для управления громкостью усилителей, усилителей мощности, ЦАП и т.д., который предназначен также для подключения звуковой техники с помощью XLR, RCA т.к. имеет балансные входы и выходы XLR, небалансные входы и выходы RCA.
Оглавление:
Релейный регулятор №1
Можно подключать с RCA на XLR и наоборот XLR на RCA.
Внешний вид
Регулятор релейный №1, имеет алюминиевый корпус, передняя панель серебристая, остальная часть в черном цвете. Впереди ручка регулятора (кстати, потенциометр шаговый — ALPS).
Задняя панель представлена разъемами:
- 4 шт. — RCA,
- 4 шт. — XLR,
- 1ш. — 220V + предохранитель.
Кстати, разъемы XLR высококачественные фирменные — Neutrik.
Лицевая панель этого пасивного предусилителя настолько минималистична, насколько это возможно, и я думаю, что она великолепна. Это позволяет нам проще и легко управлять им.
Устройство небольшого размера и не занимает много места на стойке или столе (полке), его можно использовать для управления громкостью различных предусилителей и усилителей, ЦАП, фоносов и т.д.
Что внутри?
- Высококачественная двухсторонняя, экранированная толстая позолоченная печатная плата.
- Чистая схема c резисторами, звук более прозрачный, точный!
- Встроенного силового трансформатора хватает и нет необходимости добавлять другой источник питания.
- Рабочее напряжение AC220V.
- Импортные реле TAKAMISAWA.
- Размер печатной платы: 160мм х 134мм.
Характеристики пассивного предусилителя и принцип работы
Кабели с штекерами RCA или XLR поканально подключаются к музыкальной технике к предусилителю релейному №1, сигнал поступает на заводские резисторы 718, и регулирующий потенциометр (потенциометр без музыкального сигнала, только управляет реле), импортные реле TAKAMISAWA + переключающие резисторы с шаговым регулированием.
Принцип прост
Аналоговый потенциометр посылает аналоговое напряжение для управления 8-разрядным контроллером, который открывает и закрывает реле на прецизионных резисторах.
Потенциометр не пропускает музыкальный сигнал, а только выполняет роль управляющего реле.
В этом релейном регулировании множество плюсов: при включении отсутствие взрывного звука, щелчков и т.д. т.е. чистая петля состоящая из резисторов, качество сигнала выше, чем традиционные потенциометры из углеродной пленки!
На выходе получаем звучание более прозрачное и чистое, без окрасов!
Этот релейный балансный стерео модуль управления громкостью позволяет коммутировать любую звуковую технику.
Принцип действия аналогичен потенциометрам с переключаемым сопротивлением в плане вывода звука.
Не заблуждайтесь, но релейный регулятор несмотря на всю его простоту и изящество, по-прежнему является существенным элементом высококачественного звука.
Прослушивание/впечатления
Общие впечатления от звучания. Прослушивание позволяет получить большое количество деталей (искажений звука — 0,1%), что в отличие от углеродного потенциометра демонстрирует лучшее качество, которые демонстрируют высокий уровень шума и больше искажение даже при низкой громкости.
Звучание у этого аппарата (Релейный пассивный предусилитель №1) невероятно отчетливое, казалось, музыка висит на задних краях нот и текстов лишь чуть дольше, и позволяет им исчезать в темноте, чуть более плавно, чем то, к чему я привык. Это, в свою очередь, создало невероятно динамичную звуковую сцену, которая не была напыщенной и окрашенной.
Звуки, построены органично, достигают своего потенциала, а затем возвращаются назад, как это делают некоторые довольно дорогие Hi-end предусилители в надежде произвести на вас впечатление.
Звуковая сцена хорошо наслоена и также очень детализирована, хотя, по крайней мере, в треке «Moby — Run On» она выходила далеко за левый и правый края моих колонок.
Soundtrack — Burlesque (2010) [flac]
Что меня поразило, это была впечатляющая степень разделения внутри звуковой сцены, которой обладал каждый инструмент / элемент на протяжении всего альбома. Не то чтобы сцена была разрозненной или слилась; просто казалось, что вокруг каждого музыкального инструмента было немного больше воздуха, что позволяло мне слышать нюансы, не выслушивая их слишком критично. Центр звукоизображения также был плотным.
Bryan Ferry — As Time Goes By (1999)
Я не чувствовал никакой реальной окраски сигнала, поэтому в этом обзоре вы не встретите прилагательных, таких как «теплый» или «пышный». Похоже, по сравнению с виниловым воспроизведением была достигнута некоторая степень ясности, чем со многими другими каменными предусилителями. За исключением шумов, присущих винилу, в целом звук довольно прозрачен.
Wolfgang Haffner — Heart of the Matter (2012)
При подключении к ЦАП во всем диапазоне частот звук был намного яснее, и ему удалось немного глубже и чуть больше расширить звуковую сцену.
И все же он был совершенно и совершенно очарователен тем, что у релейного предусилителя №1 не было окраски, я был поражен в поиске мельчайших деталей ВЧ. Тонкие гармонии, содержащиеся в треке «Run On», особенно те, что скрыты, теперь легко не заметить. Я слышал, что даже дорогие и отличные преды полностью затуманивают их, но у релейного преда №1 такого нет.
Я закончил свою оценку преда фильмом
Я запустил Avengers: Endgame в UHD и установил громкость побольше. В преддверии кульминационной битвы релейный пред не разочаровал.
Звук всегда был чистым, неокрашенным и текстурным насквозь. Динамика была взрывной без следов цифровой резкости.
Во всяком случае, это доказало (по крайней мере, мне), что правильно настроенная стереосистема может блестяще озвучивать фильмы. Тем не менее, я всё же стараюсь смотреть фильмы не в стерео, а в 5.1.
Итоги
Релейный регулятор №1 может использоваться как пассивный аттенюатор для усилителя мощности или любого усилителя как регулятор громкости или в сочетании с активными буферными модулями предварительного усилителя, для управления громкостью усилителей, усилителей мощности, ЦАП, фоносов и т.д.
Если вы ищете предусилитель, который будет де-факто управлять звуком ваших колонок или других компонентов, посмотрите в другом месте. Если вам нравится немного жирного баса или романтичного среднего диапазона, ищите также в другом месте. И если вам нравятся ваши высокие частоты, то этот пред точно не для вас. Он не останется с вами из-за единственной звуковой характеристики или звука дома, а скорее потому, что вы не сможете указать пальцем на какую-то особенную вещь, которую он делает, и это его величайшая сила.
Этот высокоточный 256-ступенчатый релейный регулятор громкости идеально подходит для подключения как по балансному разъему XLR так и по классическому RCA.
Если вы ищите предусилитель, который не должен иметь собственный звук, который не должен иметь окраса, то это Релейный регулятор №1 для вас. На самом деле, вы не должны знать о его присутствии вообще. С этой точки зрения данный релейный пред превосходит даже многие хаендовые каменные предусилители с ценой более 40 000руб и выше. Его технологии под крышкой корпуса — не шутка, и в результате они дают довольно чистый, прозрачный, точный звук без окрасов и шумов.
Звукомания Рекомендует!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Раздельный левый и правый канал
- Конденсаторы: SIC и WIMA
- Силовые транзисторы: ZTX450 / ZTX550
- Резисторы: DALE and BI
- Искажений звука — 0,1%
Плюсы:
- Идеальный баланс каналов,
- Цифровой аналоговый контроллер ADC0804,
- То же линейное качество, что и у потенциометра с переключаемым сопротивлением,
- Интегральная схема питания,
- Алюминиевый корпус,
- Точное звучание без окраса и шума,
- Низкая цена.
Цена на Релейный регулятор №1 всего 10 500 руб. + доставка по России БЕСПЛАТНО + скидка всем подписчикам сайта и канала ЗМ !
В тексте письме укажите «Релейный регулятор №1», для вас мы ставим в резерв. Также срок резерва можно оговорить, продлить, снять или даже поменять. По умолчанию срок резерва составляет 5 дней. Высылаем на вашу эл. почту или ВК наш счет вебмани (WebMoney) или номер карты Сбербанка, Тинькоф (без комиссии). Срок отправки 1-3 дня. После оплаты собираем ваш заказ в посылку. Также сообщайте точный адрес получателя, в том числе почтовый индекс, а также Ф.И.О получателя (обязательно с отчеством).
В посылке усилитель, Антивибрационные опоры, ЦАП и прочие аксессуары заворачиваем пузырчатой пленкой и забиваем сверху бумагой в 2 коробке + поролон внутри и снаружи, чтоб ничего по дороге не растряслось и не побилось. Пакуем ооочень хорошо. Также по электронной почте или ВК высылаем № трекинга посылки, для того чтобы вы могли отследить где ваша посылка. Ждем от вас сообщения, что посылка с грузом прибыла успешно.