Что нужно для акустической обработки помещения, чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы и получить наилучшие звуковпечатления?
Оглавление:
Что нужно для акустической обработки помещения?
6 шагов — обработка помещения прослушивания:
- Жалоба как желаемый результат и выделение минусов,
- Нужно объяснить ситуацию вашему консультанту по акустике,
- каковы ваши жалобы,
- каковы ваши цели,
- каковы ваши минусы
- Применяем советы по акустической обработки помещения.
Например, может быть, басовый отклик неравномерный, и вы хотели бы быть более линейным. Может быть, комната слишком реверберирующая и не имеет артикуляции и фокуса. Может быть, звук ускользает и мешает другим в соседних помещениях, или наоборот.

Минусы могут включать бюджет на обработку помещения, декор, время, а также доступное пространство и т. д.
Тестирование помещения прослушивания
Это проверка акустических характеристик помещения в существующих условиях, в первую очередь для уровня шума, мод помещения, отражений первого порядка и времени реверберации.

Оно включает в себя генерацию сигнала через акустики в помещении и его запись, чтобы понять, как звуковая энергия развивается, распространяется и затухает в помещении прослушивания.
Анализ помещения прослушивания
Вы анализируете измерения, чтобы увидеть, что выделяется как не сбалансированное. Что нужно контролировать, что нейтрализовать?

Вы ищете плавность (естественность) энергии по частоте и времени. Аберрации будут обозначены пиками или впадинами на построенных кривых.
Моделирование
Компьютерное моделирование поможет определить, что необходимо для перехода от существующих условий к целевым или желаемым условиям — ответ на вопрос, какая обработка, где и сколько.

Компьютерное моделирование включает в себя конечно-элементный анализ с данными о материалах продукта из стандартных отчетов лабораторных испытаний. Эти стандарты испытаний включают поглощение материала, передачу, диффузию, распространение волн, звуковую мощность, интенсивность и т. д., и они измеряются во временной, энергетической и частотной областях.

Цель состоит в том, чтобы сделать комнату акустически нейтральной, чтобы она не добавляла и не вычитала из записанного воспроизводимого сигнала. Вы подключаете существующие данные и пытаетесь связать их с целью с помощью материалов (чьи акустические характеристики были измерены в лаборатории), пока не получите оптимальный продукт(ы), соответствующий цели.
Применение для акустической обработки помещения
Это список обработок и как их использовать. Результатом моделирования является решение или рецепт того, как организовать и сбалансировать звук контролируемым образом. Это продукт, построенный из материалов и макет для комнаты прослушивания.

Тестирование в комнате
Это контрольные тесты, которые проводятся для того, чтобы определить, нужно ли вносить какие-либо коррективы в рецепт.
Когда мы говорим об акустике помещения, мы имеем в виду небольшие комнаты для прослушивания и характеристики контроля шума и качества звука, в частности, как добиться высокопроизводительного, нейтрального помещения из текущего, неконтролируемого.

В первую очередь, мы говорим о контроле шума, модах помещения, 1 -х отражениях и времени реверберации, но это может быть более конкретным.
Для борьбы с шумом у вас есть 4 инструмента:
- вы можете блокировать звуковую энергию,
- препятствовать ее распространению,
- поглощать,
- изолировать.
Для качества звука у нас есть 3 инструмента:
- отражение,
- поглощение,
- диффузия.
Обратите внимание, что разные методы обработки будут касаться разных диапазонов частот и в разных количествах. Вот почему так важно знать акустические свойства этих продуктов, протестированные в сертифицированной акустической лаборатории. Без этой информации вы моделируете вслепую.

Эти инструменты (данные испытаний, компьютерное моделирование, данные испытаний продукции), а также измерительные приборы для акустических испытаний помещений используются для оценки и контроля звуковой энергии.
Существуют цели как для контроля шума, так и для атрибутов качества звука, чтобы обеспечить оптимальную производительность и нейтральность. Конечная цель — сделать так, чтобы комната акустически исчезла. Мы не хотим, чтобы звуки нашей комнаты мешали и искажали запись, которую мы слушаем.

Ведь, каждая комната уникальна и потребует определенных предписаний правильных обработок, в правильных местах, в правильных количествах. Не существует универсального лечения или предписания.
Нужно ли вам выполнять все 6 этапов?
Большинство людей не выполняют ни один из них, но на самом деле, большинство аудиофилов вообще никогда не думают об акустике помещения. Вы выполняете все 6, если хотите сделать это правильно и подтвердить, что вы это сделали.

Обратите внимание, что теперь у вас есть возможность выполнить то, что называется измерением импульсной характеристики, самостоятельно и отправить WAV-файл в электронном виде консультанту по акустике. Это может сэкономить деньги и время и примерно на 70-75% так же хорошо, как и посещение на месте, за исключением того, что опыт, понимание и субъективные оценки также могут быть применены.
Советы
Ведь hi-fi аппаратура не может преодолеть вашу акустику помещения. Помещение не волнует, сколько вы тратите на свое звукооборудование. Недорогая звукотехника в контролируемом помещении каждый раз будет превосходить дорогую в неконтролируемом помещении.

Найти акустического консультанта, который будет следовать процессу
Невозможно назначить обработку помещения с готовым набором акустических панелей или на основе только размеров помещения. В 9 случаях из 10 такие помещения прослушивания в конечном итоге чрезмерно поглощают частоты верхней половины фортепиано (около 500 Гц — 4000 Гц), и совсем не затрагивают нижнюю половину.

Спасибо, нюансов много, но зачастую проблемы решаются просто…