19 октября 2018 года Craft Recordings выпустит бокс-сет REM на BBC, доступный в версиях на 8 и 2 компакт-дисках, каждая с одним DVD. Большинство треков — это живые версии хитов, что всегда весело. Но эта коллекция также является напоминанием о том, что каталог из 15 студийных альбомов группы стоит поиска неожиданных драгоценных камней.
Оглавление:
R.E.M
Группа из четырех человек из Афин, штат Джорджия, помогла изобрести поджанр, названный альтернативным роком. У них появилась мозговитая, задумчивая фанатская база — подростки и студенты, которых трясло от хейр-метала и блестящих синтезаторных групп 80-х. Их первый сингл «Radio Free Europe» (1981) обратился к этому голодному рынку и помог их первому альбому Murmur (1983) попасть в топ-40.
Их второй альбом Reckoning оказался еще лучше. В конце первой стороны пластинки была спрятана настойчивая композиция «Time after Time (AnnElise)», демонстрирующая влияние индийской музыки, когда барабанщик Билл Берри играет на бонго в стиле барабанов, прежде чем переключиться на маршевый ритм на своей установке. Ведущий вокалист Майкл Стайп поет, как правило, сбивающие с толку тексты («загадочный» — это прилагательное номер один, которое критики используют для описания песен REM), и он никогда не упоминает женщину из названия.
«Time after Time» — любимая песня Патти Смит в REM. Говоря о панке, вы можете услышать отголоски группы Gang of Four в «Feeling Gravitys Pull» [так в оригинале], которая открывает альбом 1985 года Fables of the Reconstruction. Гитарист REM Питер Бак, фанат Gang of Four, позаимствовал диссонансы и гармоники у этих британских пионеров панка.
R.E.M продолжение
Но поскольку это REM, в нем есть несколько стилей, которые «не должны» быть вместе в одной песне. Послушайте достаточно долго, и вы услышите струнный квартет. «Feeling Gravitys Pull» также является особенно хорошим примером того, как голос Стайпа больше похож на оркестровый инструмент, чем на средство артикулированного смысла. Он поет слова, но «загадочность» начинает их прикрывать как некой завесой. Это напоминает мне поэтическую теорию piacevolezza эпохи Возрождения , которая утверждает, что звучание слов так же важно, как и их словарное определение для их выразительной силы.
Несмотря на обращение к интровертам, REM много раз обращались к коллегам-музыкантам. Один прекрасный пример можно найти на альбоме Document 1987 года. Они обратились к саксофонисту Стиву Берлину из группы Los Lobos, чтобы он исполнил дикое джазовое соло в песне «Fireplace».
Трек сразу примечателен барабанным рисунком Берри в тройном такте, отбивающим третью долю каждого второго такта. Лирика кажется ритуальной, о поднятии стульев в сторону, расчистке пола, чтобы освободить место для танцев. Но с этим синкопированным барабанным ритмом это не будет плавным скольжением по плитке бального зала.
Также в тройном размере, но с более стандартным чувством вальса, звучит «Half a World Away» из альбома « Out of Time » 1991 года.
Слова Стайпса, скучающие по тебе (да, вы почти можете сказать, о чем этот стих!) настроены на очень напевную мелодию, прерываемую в конце каждого куплета хроматическим подъемом какой-то тревожной словесной ассоциации: «Иди один, и держи его, тяни его и держи».
Еще одна причуда этого трека — его инструменты по отношению к персоналу.
Это обычная группа, но все играют что-то не совсем обычное: басист Майк Миллс играет на органе и клавесине, барабанщик Берри играет на бас-гитаре, а гитарист Бак играет на мандолине. Результат приятно фольклорный.
Альбом Monster 1994 года знаменует собой возвращение к более роковому звучанию после нескольких лет созерцательной музыки со сложными аранжировками. Для Monster , они хотели дать волю. И фанаты съели его, подняв альбом на первое место в Штатах. Помимо таких хитов, как «What’s the Frequency, Kenneth?» и «Bang and Blame», в альбом также вошла «I Take Your Name», которая, похоже, была специально разработана, чтобы позволить Баку повеселиться с фленджером и ударными.
Вокал REM имеет панковскую раздражительность, которая хорошо сочетается с инструментальной поддержкой хард-рока
Трудно поверить, что именно эта группа записала «Half a World Away». Но опять же, все дело в контрасте с этими парнями.
Барабанщик Билл Берри покинул группу в 1997 году, вызвав музыкальный кризис среднего возраста, который нашел отражение в Up (1998), их первом альбоме без него. Не желая нанимать еще одного основного участника группы, они выбрали сессионных барабанщиков и драм-машины для своего первого сильно электронного предложения. Они также использовали нового продюсера Пэта Маккарти.
Альбом принес им несколько хитов в Великобритании, в том числе «Lotus» и «Suspicion»
Но копните немного глубже в поисках жалобного «Ты в воздухе». Есть что-то неловкое в использовании группой синтезированного звука, который на этом треке смешивается с более традиционной рок-гитарой. Несмотря на тишину и умеренный бит, в аранжировке чувствуется почти неистовая занятость. Но здесь это работает, создавая эффектный контраст с давно известным парящим вокалом Стайпа.
Несмотря на то, что после ухода Берри их выпуск замедлился, REM продолжали выпускать альбомы каждые несколько лет в течение первого десятилетия 21 -го века. Но большая часть фан-базы выросла или ушла. Продажи фильма « Вокруг солнца » (2004 г.) в США были низкими.
На этом альбоме группа REM, кажется, стала чувствовать себя более комфортно со своей поздней идентичностью. Песня-история под названием «The Worst Joke Ever» начинается с диссонирующего аккорда на акустической гитаре. Волны рассеянного звука, вздымающиеся под постоянным ритмом гитары, напоминают о Pink Floyd.
ЦАП или плеер
В 2011 году REM прекратили свою деятельность, выпустив альбом Collapse into Now
Прощальная попытка не разочаровала фанатов; это достойная кульминация всего, что группа создала за десятилетия. Как выразился один критик, это их первый альбом после ухода Берри в 1997 году, который «безошибочно звучит как они сами».
В «Walk It Back» обычная меланхолия Стайпа кажется усиленной возрастом и жизненным опытом. И вот эта борьба противоположностей: легкость и неловкость одновременно, медленный темп и простой акустический аккомпанемент, хрустящий от напряжения в голосе Стайпа. Ритмичная икота мешает мелодии с оттенком кантри позволить вам сесть и притопнуть ногой.
REM были загадочной группой, которая никогда не объясняла себя. И оказывается, они делали нам одолжение…
Я надеюсь, что эта статья « R.E.M » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.Вам нужен хороший фонокорректор, новый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Будут вопросы пишите помогу чем смогу это моя цель и программа, помогать людям найти свой звук.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.