Многие аудиофилы скажут «Музыка 24 бит занимает много места на жестком диске, но привносит качество в звук». Ведь обрушившаяся на нас бомбардировка рекламы и гласности едва ли позволяет нам думать иначе.
Оглавление:
Музыка 24 бит слушать или нет?
Есть также очень хорошие 24-битные записи, которые мы слушаем. Так что хорошая цифровая музыка равна 24 битам!
Не слишком запутываясь, давайте посмотрим, что означает музыка высокого разрешения.
Подчеркивается, что этот формат превосходит стандартные файлы 16 бит — 44,1 кГц по следующим пунктам.
1. Частотный диапазон музыки высокой четкости очень высок!
Полоса частот файла с дискретизацией 44,1 кГц может достигать 22 кГц, в то время как файлы с дискретизацией 96 кГц могут достигать 48 кГц, а файлы с дискретизацией 192 кГц могут достигать полного уровня 96 кГц.
Вы установили взаимосвязь: полоса частот равна половине частоты дискретизации, то есть частоте дискретизации. Чем больше дискретизация, тем шире полоса частот.
2. Чем выше частота дискретизации, тем ближе звук к «аналоговой» музыке
Вместо 44 100 отсчетов в секунду делается 96 000 или 192 000 отсчетов, углы закруглены, внешний вид сигнала, производимого в цифровой среде, ближе к аналоговому.
3. Когда каждый сэмпл, взятый тысячи раз в секунду, имеет глубину 24 бита вместо 16 бит, значение звука в этот момент семпла становится более детальным
16-битная выборка может состоять из 65 536 отдельных звуковых уровней. С другой стороны, 24-битная выборка в 256 раз больше, то есть она состоит из 16 777 216 отдельных звуковых уровней.
Это огромная разница. Это означает, что звук воспроизводится в гораздо более широком динамическом диапазоне.
4. Устройства, используемые для воспроизведения звука в 24-битных записях, имеют гораздо более низкий уровень шума!
Другими словами, мы слушаем музыку с более тихим фоном, более чувствительную, в высоком разрешении. Эта функция особенно понравится тем, у кого есть высококачественные, высококачествено-прозрачные музыкальные системы.
Особенности, которые отличают этот формат от стандартного формата компакт-диска.
Как известно, верхняя граница стандарта CD в 22 кГц раздражает некоторых аудиофилов. Когда мы слушаем музыку с пластинки, частотный диапазон выдерживает 30 кГц, при условии, что и пластинка, и аппаратура воспроизведения хорошие. Есть те, кто претендует на большее. Записи с высоким разрешением, сокращенно Hi-Res, утверждают, что устраняют это ограничение компакт-диска.
Вертикальная шкала частот нашего графика простирается до 96 кГц, потому что это запись с частотой дискретизации 192 кГц. Удивительно, но есть звуковые сигналы до 80 кГц.
Большинство звуков, которые можно комфортно услышать, уменьшаются после диапазона 16–17 кГц, но есть ли они выше?
Когда мы слушаем музыку, качество записи замечательное, а динамический диапазон широкий. Похоже, они отдали должное высокому разрешению.
Однако, если мы посмотрим немного внимательнее, то увидим, что звуки, оканчивающиеся на частоте порядка 17 кГц в 24-битной записи (зеленая область), распространяются до 22 кГц в CD. Если вы не поленитесь и сравните их один в один, то найдете и другие отличия. Что это значит? Динамическое сжатие было выполнено при подготовке мастер-диска. Это болезнь современной звукозаписывающей индустрии. (Возможно, мы сможем рассмотреть эту тему в отдельной статье.) Это объясняет, почему приходится убавлять громкость во время прослушивания записи компакт-диска.
Музыка высокой четкости
Когда мы смотрим на продолжительность 16-битной и 24-битной версий песни, мы видим, что они разные. Первый 6 минут 58 секунд, второй 7 минут 19 секунд. Все это свидетельствует о том, что оба варианта были подготовлены по-разному, возможно, у разных мастеров. Другими словами, при подготовке 24-битной записи для компакт-диска не было проявлено «сверх тщательности». Это как слушать две отдельные записи.
Давайте продолжим тему : Музыка 24 бит
Поскольку это стандартная запись 24/96, диапазон частот расширяется до 48 кГц. После диапазона 23 кГц уровень звука хорошо падает, но до 35 кГц сигнал есть. Частотный диапазон, кажется, используется должным образом. По крайней мере, ситуация уравнивается в одной области, которую поклонники аналогового звука называют превосходством: «Если у вас есть такой голос, он есть и у меня!» говорит цифровая запись.
Частотная ширина файла с высоким разрешением в формате 24/192 достигает 96 кГц. Однако перед нами открывается проблемная картина. Звуковые сигналы заканчиваются на частоте 22 кГц. Есть только шум, который продолжается на протяжении всей песни в большой пустоте после этого. В диапазоне от 60 до 75 кГц тишина, а затем снова шум.
Даже на частоте 77 кГц присутствует статический сигнал, который сохраняется на протяжении всей песни. Как мы можем интерпретировать этот пейзаж? Преимуществ перед 16-битным файлом нет, даже много нежелательного шума.
Что касается звукового сигнала, то весь частотный диапазон остается неиспользованным. Это не то, чем можно гордиться поклонникам Hi-Res.
Я надеюсь, что эта статья « Музыка 24 бит » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.Вам нужен хороший фонокорректор, новый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Будут вопросы пишите помогу чем смогу это моя цель и программа, помогать людям найти свой звук.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.