Пончо Санчез (Poncho Sanchez) — лучший латиноамериканский джазовый музыкант, о котором вы, возможно, никогда не слышали. Но хотя Пончо Санчес может и не иметь такого же признания, как некоторые из его коллег, у него точно есть толпы поклонников.
Оглавление:
Пончо Санчес: 6 лучших треков
Poncho Sanchez родился в Ларедо, штат Техас, в 1951 году. Он хотел быть гитаристом и певцом, пока рос в Калифорнии.
У него была склонность к R&B, и он был солистом группы The Halos. Но ему нравились звуки пионера латинского джаза на барабанах Тито Пуэнте, поэтому он попробовал свои силы в игре на барабанах и тимбале, когда был еще подростком. Тогда же он влюбился в барабаны конго, которые с тех пор являются его фирменным инструментом.
Среди других его любимых музыкантов были трубач Диззи Гиллеспи и вибрафонист Кэл Тейдер.
Однако, Тьядер пригласил его присоединиться к своей группе в 1975 году, и был поражен, когда Тейдер нанял его в качестве своего постоянного conguero (играющего на конго)!
Одна вещь, которой Санчес известен как фанатам, так и критикам, — это его постоянство. На протяжении десятилетий Poncho Sanchez выпускал альбомы на лейбле Concord Picante, и все они были высшего качества.
Если вам нужно заставить двигать бедра своей подруги или жены, то просто послушайте его 6 великих композиций и наслаждайтесь этими великолепными треками Пончо Санчеса.
1. Трек — “Bachi”
Альбом — Salsa Picante
MPS Records
1979
На этом треке, сделанном незадолго до начала сольной карьеры Санчеса, он играет как часть Latin Sound Клэр Фишер. Фактически, Санчес указан в альбоме под своим настоящим именем Ильдефонсо. Он неплохо работает на конгах, бонгах и прочей перкуссии.
Фишер был руководителем оркестра, который играл на электрической клавиатуре и органе, поэтому в этом треке есть сильная склонность к клавишным звукам, при этом линия сопрано часто дублируется на флейте Дэвидом Акунья. Ударные звуки Санчеса плотные и легкие, демонстрируя точность и энергию, которые стали определять его стиль. (Веселое гитарное соло — Рик Зунигар.)
2. «Papa Gato»
Трек — Papa Gato
Альбом — Concord Picante
1987
Отдельно хочется отметить обложку мирового класса, нарисованную Томом Берджессом. Великолепное оформление джазовых альбомов — это отдельный захватывающий жанр.
Помимо конги, Пончо Санчес также играет на высоких барабанах баты в этом альбоме. Остальной перкуссионный коллектив такой же, как у Бьен Саброзо! Но духовой персонал отличается, в первую очередь Хусто Альмарио на альт-саксофоне и тенор-саксофоне, а также на флейте.
Это еще одна мелодия Чарли Отвелла. Санчесу повезло, что он предоставил идеальный материал. Этот «Папа Гато» — классный кот, ой трек и альбом.
3. Трек — «Watermelon Man”
Альбом — Conga Blue
Concord Picante
1996
Этот трек «Человек-арбуз» (Watermelon Man) — определенно тот случай, когда аранжировка настолько убедительна, что трудно поверить, что ее когда-либо играли в другом стиле. И оставайтесь на связи дуэтом бонго / конга, начиная с 3:05.
4. Трек — «Listen Here/Cold Duck Time” («Слушай здесь / Время холодной утки)
Альбом — Latin Soul
Concord Picante
1999
Кстати, Пончо Санчес получил премию Грэмми в 2000 году, и именно за этот альбом. Он не делал того, чего не делал раньше, но каким-то образом это, наконец, привлекло внимание к его ансамблю.
Попурри «Listen Here / Cold Duck Time» — это мелодии саксофона Эдди Харриса (который не фигурирует в альбоме. Особо следует отметить игру на басу Тони Банды, брата тимбальщика Рамона. Весь альбом — это энергия живого выступления, находящая отклик как на сцене, так и среди публики.
5. Трек — “Willie Bobo Medley”
Альбом — Psychedelic Blues
Concord Picante
2009
Несмотря на название этого альбома, Psychedelic Blues — это обычное мамбо / сальса с оттенком бопа, который всегда играл Санчес. Конечно, на этой пластинке Санчес играет на конге, но он еще и поет.
Песни в этом попурри написаны Вилли Бобо, перкуссионистом из Гарлема, специализирующимся на афро-кубинской музыке. Бобо умер в 1983 году. Санчес — большой поклонник Бобо, и за эти годы он записал несколько его мелодий. Ярко названные мелодии — «Я не знаю», «Жареные шейные кости и немного домашнего картофеля» и «Испанский жир».
Ансамбль почти вдвое больше, чем обычно работает Санчес, что придает аранжировке бесконечные слои текстуры. Но почему-то это все еще не звучит безумно. Всё тут в одном ритме.
6. Трек -“Blue Train”
Альбом — Trane’s Delight
Concord Picante
2019
Санчес все еще делает записи, хотя реже. И он по-прежнему с Конкордом Пиканте (Concord Picante). Такое время общения редко встречается в звукозаписывающей индустрии. Конкорд, очевидно, знает о надежных инвестициях; Санчес, надеюсь, чувствует их высокую оценку в своем контракте.
Новый альбом Санчеса — это дань уважения Джону Колтрейну, музыканту, которым он научился восхищаться, когда был еще ребенком, слушая джаз по радио. В примечаниях к вкладышу он описывает, что ему было 11 лет, и он месяцами восхищался альбомом Coltrane в музыкальном магазине, пока накопил достаточно денег, чтобы купить его.
Некоторые треки сочиняет Санчес, но он также привносит латинскую нотку в классику Колтрейна, в том числе «Blue Train».