На закате советской эпохи в 1990-м году Левицкий и коллектив всё же успевают разработать свои последние изодинамические наушники уровня Hi-End, созданные еще тогда в СССР:
Оглавление:
Амфитон Н-25С
Характеристики Амфитон H-25C:
- Сопротив-ие: 32 Ом.,
- Макс. мощность: 0,1 Вт.,
- Коэфф. гарм. искажений, от 100 -2000 Гц: менее 0,6 %.
- Частот. диапазон: 20-20000 Гц
- Разъем: 3,5 мм (но в комплекте был переходник на 6,3 мм).
- Вес всего — 200 грамм.
Эта разработка Амфитон Н-25С почти полностью избавлена от всех минусов ТДС-7, и отвечает всем требованиям того времени.
Работы над всеми наушниками Амфитон завершаются в 1990-м году. Распад СССР и всеобщая прихватизация также почти полностью уничтожают возможности для производства звуковой техники, в частности Амфитон Н-25С.
Первые в мире лучшие ортодинамики и изодинамики на то время!
Данные наушники Амфитон 25 — это редкая разработка советских звуковых инженеров. Конечно до этого изодинамики и ортодинамики (ТДС-5, ТДС-7 и т.д.), которые выпускались в СССР, были в основном доработанными клонами японских наушников, то для Амфитон Н-25С были созданы самые лучшие уникальные мембраны. Сочетавшие в себе преимущества и ортодинамики и изодинамики.
Ничего подобного в мире не было тогда
Кстати разработчик Левицкий на основе Амфитон Н-25С этой технологии создал знакомые и весьма дорогие наушники Oppo PM-1.
Однако, Амфитон Н-25С выпускались небольшим тиражом в самом конце существования СССР и сейчас крайне редко встречаются. Этих моделей существует всего 10 шт. в рабочем состоянии, причем, есть такие в виде переделок на основе мембран от Афитое Н-25С.
Ортодинамические наушники с высокой чувствительностью, и не потребуют мощного усиления, с их легко «раскачает» даже портативный плеер.
Разработки НИИ БРЭА, их теоретическая база, наработки и практический опыт тщательно изучались на иных предприятиях СССР. Это позволило за короткий период основать и наладить выпуск сразу нескольких моделей изодинамических наушников, не связанных с Львовским институтом.
В 90-е годы звуковой инженер СССР Левицкий уехал в Америку, где осуществлял свои звуковые идеи в BG Radia, в которой создававал изодинамическую акустику, а затем стал руководителем отдела OPPO, где работает по сей день.
Советские звуковые инженеры умело создавали много интересных и успешных звуковых продуктов, где на западе давно возводят в статус инновационных супер-разработок и современных идей.
А многие из них, Левицкий, Шушурин, а также Войшвилло, сейчас успешно работают за границей. Ведь, рвениями этих советских инженеров, промышленность СССР возможно бы и опередила Запад в гонке звуковых технологий и подарила бы советским гражданам звуковую продукцию мирового уровня.
Эпоха советских звуковых триумфов осталась в истории вместе с развалившейся страной, оставив только историю о великом звуковом потенциале своих СССР ученых и инженеров.