Я думаю, что название представляет собой интересный вопрос. Зачем беспокоиться? Что побуждает людей разрабатывать аудиопродукцию?
Оглавление:
Мы любим музыку и звуковую технику
Стандартный ответ: «Мы любим музыку». Что ж… многие люди любят музыку, не чувствуя необходимости создавать звуковые устройства, которые ее воссоздают в лучшем виде.

Есть ли какие-то характеристики, которые побуждают стать звукорежиссером, звукоинженером?
Я думаю, что они есть, и я собираюсь нащупать те, которые мне очевидны. Несомненно, есть и другие, и мне было бы интересно услышать, что вы думаете.

1. Любовь к музыке, возможно, до навязчивой идеи
Я думаю, что второй пункт важен: я знаю много людей, которые «любят» музыку, постоянно окружают себя ею, но относятся к ней в основном как к фоновому шуму или как к волне настроения. В этом нет ничего плохого, но это не отношение, которое действительно заставляет человека делать что-то, чтобы воспроизводимая музыка звучала лучше или более реалистично.

Например: моя жена всегда слушает музыку во время работы и жадно ищет новую музыку, а также свои старые любимые треки. Но когда мы слушаем вместе, наши взгляды порой расходятся. Я склонен анализировать различные инструментальные или вокальные партии, странности в записи или исполнении, фрагменты не только музыки, но и ее записи. И, как я-аудиофил, я склонен говорить об этих элементах.
Виктория слушает музыку, иногда подпрыгивая под нее. Ее частый ответ на мой комментарий — слегка раздражительный: «Ты когда-нибудь просто СЛУШАЕШЬ музыку ??»
ВАЖНО значение: не анализировать, не разбирать, просто слушать и чувствовать.
Не всегда и не очень часто. Когда я «просто слушаю», это для эмоционального восстановления, или когда я использую музыку, как большинство людей, в качестве фона во время работы. Когда я пишу, у меня почти всегда играет музыка, но это должна быть очень специфическая музыка: в среднем или быстром темпе, предпочтительно инструментальная, живые инструменты и вокал.
Если я слушаю музыку с вокалом, то вокал должен быть частью некой большей звуковой размывки, иначе он меня отвлекает.
Я могу, например, слушать Keiko Matsui — 1989 — Under Northern Lights или Laura Fygi, и не отвлекаться, фактически слушая слова: вокал — это в основном просто звуки. Я понятия не имею о словах к любой песне. С другой стороны, такая певица, как Шэрон ван Эттен, в конечном итоге отвлечет меня и заставит слушать то, что она говорит в песне.
Но я отвлекся.
2. Будьте активным слушателем.
Думаю, я только что описал разницу между случайным слушателем и активным слушателем. Трудно представить, чтобы большинство случайных слушателей что-то делали с тем, как они слышат воспроизводимую музыку.

Многие начинающие аудиофилы стремятся иметь лучшее звуковое оборудование, чем у них есть, и строят собственное просто потому, что не могут позволить себе готовое дорогое аудио оборудование. Также может быть отношение «да, я могу сделать лучше, чем это » — отношение, которое разделяют и многие музыканты.
3. Проблема навязчивых идей
Но проблема навязчивых идей в том, что они навязчивы. Как только человек начинает свой путь проектирования и создания своего звука, всегда появляются новые хитрости и методы, которые нужно исследовать, и чем больше человек узнает, тем больше осознает то, чего не знает.
Как писал Эйнштейн, «по мере того как сфера света расширяется, расширяется и окружающая ее сфера тьмы». Именно так такие опытные конструкторы, как Нельсон Пасс и Пол Макгоуэн, продолжают придумывать новую звуковую технику.
4. Будьте аналитичны
Изучение элементов музыки — это одновременно эмоциональный и интеллектуальный процесс, требующий понимания множества доступных строительных блоков. Тот же самый процесс лежит в основе всей звуковой инженерии.

Аудиофил — человек, имеющий повышенные требования к качеству воспроизведения звука. Аудиофилы предпочитают точнейшие аудиорепродукции, предъявляя максимальные требования как к аппаратуре, так и к месту для прослушивания, его звуковым качествам. Аудиофилы часто предпочитают технику, несущую исключительно аналоговый сигнал, однако, в последнее время как отдельные тракты, так и носители замещаются цифровыми дискретными; происходит это благодаря высоким «приемлемым» показателям дискретности информации частота дискретизации, динамический диапазон, как на носителях, так и в трактах ЦАП, цифровой сигнальный процессор.