Во многих отношениях музыка является саундтреком нашей жизни, независимо от того, едем ли мы в машине или сидим на мягком сиденье в концертном зале. Но для многих людей меломанов и аудиофилов музыка — это не только предметы и памятные вещи, но и предметы коллекционирования.
Оглавление:
Музыкальные предметы коллекционирования
Музыкальные предметы коллекционирования могут включать в себя практически все: старинные записи, квитанции на билеты, концертные плакаты, футболки и даже одежду артистов, не говоря уже о подписанной атрибутике. Некоторые группы, такие как KISS, также выпускали настольные игры, комиксы и многое другое.
Самыми оригинальными королями маркетинга рок-н-ролла были Битлз. Когда в 1963 и 1964 годах «Битломания» достигла своего пика, десятки компаний, некоторые из которых были авторизованы, а некоторые нет, начали выпускать пляжные шляпы с автографами с автографами, кошельки, браслеты с подвесками, торговые карточки и даже гель для волос. Помимо товаров, коллекционеры «Битлз» часто стремятся получить окурки и редкие постеры, например, Уэс Уилсон создал для финального живого выступления группы в туре в Сан-Франциско в Candlestick Park в 1966 году. Конечно, что-нибудь, даже отдаленно связанное с одним из Fab Four также очень желателен.
Музыкальные предметы коллекционирования
Фактически, копия рукописной лирики Джона Леннона ко «Дню в жизни» была продана на Sotheby’s за 1,2 миллиона долларов в июне 2010 года. У каждого поколения есть свои суперзвезды, и Элвис и Майкл Джексон соперничали с Битлз в их собственных расцветах. Памятные вещи Джексона основаны на привлекательности его музыки и его дерзкого образа — редкие виниловые пластинки находятся на одном уровне с одеждой, которую он носил, как, например, знаменитая красная кожаная куртка из клипа «Beat It».
Для коллекционеров Элвиса высоко ценится состояние пластинок 45-ок от Sun Records, а также еще более редкие вещи из его знаменитого яркого гардероба. Хотя Grateful Dead не так популярны по всей стране, они могут похвастаться собственным легионом преданных последователей (конечно же, Deadheads), которые покупают окурки, открытки и особенно рекламные листовки, рекламирующие кислотные тесты Кена Кизи.
С 1965 по 1967 год в частности, Элтон Келли и Стэнли Маус создали несколько самых знаковых и красивых концертных плакатов для шоу Grateful Dead в бальном зале Авалона, в то время как Уилсон, Дэвид Сингер, Ли Конклин и другие создали плакаты Fillmore, которые были символом психоделического стиля в то время, а сейчас являются желанным музыкальным предметом коллекционирования.
Плакаты как музыкальные предметы коллекционирования
Действительно, плакаты практически любого периода и практически для любого жанра — рок, джаз , оркестр и кантри, если не сказать больше — стали знаковыми символами музыки, которую они рекламируют. В частности, рок-постеры 1960-х для таких, как Джими Хендрикс («Летучий глаз» Рика Гриффина — одно из самых известных изображений в роке), Pink Floyd (ранние постеры Hapshash и Colored Coat для группы — это классика конца 60-х), а Cream помог определить визуальную эстетику звуковой революции.
Совсем недавно постеры Джима Поллока для Phish стали довольно коллекционными, как и постеры, выпущенные Ames Bros. для Pearl Jam, и практически все, что Эмек делает практически для всех.