Почти за 100 лет джазовая музыка, оригинальная американская музыкальная форма, вдохновляла музыкантов со всех континентов на постоянную поставку новых материалов.
Поэтому неудивительно, что джаз стал преобладающим видом современной музыки для многих. Джаз в наибольшей степени напоминает мне, когда он ведет хронику товарищеских и музыкальных обменов между группой и ее центральной фигурой, давая основному инструменту не только необходимые дополнения и контрасты, но и вызывая чувство цели и безмятежности.
Вклад японских музыкантов в джазовый пул в их восточном стиле и чувствах примечателен. Японские джазовые музыканты, чью музыку я слышал с юношеских лет, преуспели в создании джаза, который передавал их внутренний разум, приводя вас в их собственный мир. Что касается современных талантов, таких как саксофонист Мальта, трубач Тайгер Окоши и гитарист Таканака, то они в своем лучшем проявлении хороши, когда прокладывают новые пути в новых композициях, а их готовые произведения зачастую невероятно освежают даже при многократном прослушивании год за годом.
Старшие джазмены из Японии, с другой стороны, часто предпочитали выражать себя через устоявшихся классиков, которые, в свою очередь, утверждают себя как творческую силу грозной лиги.
К престижным старейшинам на японской джазовой сцене я должен теперь добавить Исао Сузуки в недавней музыкальной встрече, которая произошла через 30 лет после первого альбома Судзуки «Blow Up». Сузуки, безусловно, звучит не так импульсивно и темпераментно, как молодые, если он вообще когда-либо был таким.
- 1. Intro Voice 0:09
- 2-1. What a Wonderful World 7:09
- 2-2. What a Wonderful World
- 3. Cheek to Cheek 4:32
- 4. Grand Canyon 8:07
- 5. My Foolish Heart 5:13
- 6. Senor Blues 8:39
- 7. I’ve Never Been in Love Before 4:43
- 8. Nardis 4:23
- 9. Mysterious 4:27
- 10. Good Morning Heartache 5:58
Общее время: 53:20
Инструмент, на котором он играет в этом компакт-диске XRCD, — «Виола де Гамба».
Про этот инструмент Сузуки сказал: «После долгих проб и ошибок я наконец-то смог встретить этот неотразимый инструмент». Он будет радовать слушателей «New Isao Suzuki» в течение многих лет ».
Музыкант, которого я слышал, был не только мастером альта, он обладает уровнем легкости и утонченной интуиции, которая уникальна даже в восточной школе.
Вечнозеленая классика обдумывается в двух итерациях полной длины, каждая из которых наполнена неотразимо острыми ароматами, которые могут собрать только опытные музыканты. «Cheek to cheek» — это насмешливый звук, звучащий не менее гениально.
«Grand Canyon» — 8:07 (Большой Каньон) — это 6-минутная демонстрация либерального джаза, играющего в руках музыкантов в отличной форме, поскольку механизмы переключаются с медленного, расслабляющего темпа на приподнятую процессию через 3 минуты под музыку. Музыканты с меньшей уверенностью и навыками, безусловно, звучат более нерешительно и неуверенно.
Послушайте трек «My Foolish Heart» 5:13 (Мое глупое сердце), и вы поклянетесь, что никогда не слышали альта с таким изощренным характером. Слушать звучание инструмента, звучащего столь выразительно, будь то классический или джаз, — это настоящее удовольствие.
И снова группа отправляется в «Senor Blues», экскурсию продолжительностью восемь с половиной минут, перемежаемую танцевальными сегментами в резких разрывах. Звучащее на удивление эффективно в руках этих джентльменов, это упражнение завлекло слушателя в совместный непрерывный поиск места назначения. Кстати, у барабанщика есть волшебный способ перезапуска сегментов каждый раз, когда другие участники группы приводят сегмент в финальную остановку. Артистизм и креативность этого барабанщика просто сумасшедшие; Я никогда не слышал такого барабанщика, который мог бы так сильно влиять на всю группу с такими нежными прикосновениями.
То, как они выводят -» I’ve Never Been in Love Before » 4:43 («Я никогда не был влюблен раньше»), — это демонстрация того, что джаз может сделать с шумной классикой. Они начинают эту знакомую пьесу с медленного вождения — только в течение первой минуты или около того, а затем размахивают ею по сцене в другом эпизоде веселья в их обычной непринужденности.
«Nаrdis», несомненно, является самым быстрым повторением этой пьесы, и всем в группе есть так много, что можно сказать, что весь ансамбль буквально входит в гипнотический цикл акцентов и диалогов. И каждый раз, когда трек заканчивается, у меня остается невероятное стремление к большему количеству диалогов, подобных этому.
Mysterious 4:27 от Судзуки — блестящее изображение многолетних переживаний и размышлений. Еще одна демонстрация того, что может передавать инструмент типа альта, каждый раз, когда его пальцы пересекают струны, г-н Судзуки излучает спектры звукового цвета, которые проецируются прямо в пространство для прослушивания. Это удивительно, что 70-летний музыкант может заставить инструмент, звучать так нетрадиционно.
Наконец-то мы подошли к последнему треку Good Morning Heartache 5:58 ( «Доброе утро, сердечная боль»). Теперь, если вы когда-либо были убиты горем, вы, вероятно, согласитесь с г-ном Судзуки и его друзьями в том, как жить дальше, как они это видят.
Каждый трек на этом компакт-диске воспроизводится с умелым мастерством, созданным только лучшими в этом деле. Независимо от того, знакомы ли вы с ними или нет, вы найдете изображение каждого трека идеальным описанием музыки в нем.
С каждым мгновением вы начинаете повторять то, что делает весь ансамбль в поддержку воображения и импровизации мистера Сузуки, вы будете качать головой в недоумении от мастерства вспомогательного состава, вы будете улыбаться. Среди вечного пианино и перкуссии я мог оценить единство группы и чудо каждого участника. Тут постоянное исследование, настойчивость, и если вы слушаете от всего сердца, то вы тоже это услышите.
Альбомы XRCD24 от JVC неоднократно доставлял мне огромное удовлетворение тональной четкостью, а процесс XRCD24 последовательно выделяет более динамичное пространство для музыки, делая музыку более естественной.
Звуковые преимущества XRCD очевидны на разных уровнях. Кстати, XRCD, воспроизводимый через ЦАП V2 Audiophile на 2х4497 (скоро обзор), превосходит SACD по звуку, воспроизводимый через проигрыватель Sony SCD-777ES SACD.
Я надеюсь, что эта статья « BLOW UP 2 от JVC 24-битный альбом XRCD » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб ОК
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…