BLOW UP 2 от JVC 24-битный альбом XRCD

BLOW UP 2

BLOW UP 2

Почти за 100 лет джазовая музыка, оригинальная американская музыкальная форма, вдохновляла музыкантов со всех континентов на постоянную поставку новых материалов.

Левчук Александр Николаевич©
Левчук Александр Николаевич©

Поэтому неудивительно, что джаз стал преобладающим видом современной музыки для многих. Джаз в наибольшей степени напоминает мне, когда он ведет хронику товарищеских и музыкальных обменов между группой и ее центральной фигурой, давая основному инструменту не только необходимые дополнения и контрасты, но и вызывая чувство цели и безмятежности.

XRCD24 лого
XRCD24 

Вклад японских музыкантов в джазовый пул в их восточном стиле и чувствах примечателен. Японские джазовые музыканты, чью музыку я слышал с юношеских лет, преуспели в создании джаза, который передавал их внутренний разум, приводя вас в их собственный мир. Что касается современных талантов, таких как саксофонист Мальта, трубач Тайгер Окоши и гитарист Таканака, то они в своем лучшем проявлении хороши, когда прокладывают новые пути в новых композициях, а их готовые произведения зачастую невероятно освежают даже при многократном прослушивании год за годом.

Старшие джазмены из Японии, с другой стороны, часто предпочитали выражать себя через устоявшихся классиков, которые, в свою очередь, утверждают себя как творческую силу грозной лиги.

BLOW UP 2
BLOW UP 2

К престижным старейшинам на японской джазовой сцене я должен теперь добавить Исао Сузуки в недавней музыкальной встрече, которая произошла через 30 лет после первого альбома Судзуки «Blow Up». Сузуки, безусловно, звучит не так импульсивно и темпераментно, как молодые, если он вообще когда-либо был таким.

  • 1. Intro Voice 0:09
  • 2-1. What a Wonderful World 7:09
  • 2-2. What a Wonderful World
  • 3. Cheek to Cheek 4:32
  • 4. Grand Canyon 8:07
  • 5. My Foolish Heart 5:13
  • 6. Senor Blues 8:39
  • 7. I’ve Never Been in Love Before 4:43
  • 8. Nardis 4:23
  • 9. Mysterious 4:27
  • 10. Good Morning Heartache 5:58

Общее время: 53:20

Autosound 2000 CD 103 «My Disс»
Autosound 2000 CD 103 «My Disс»

Инструмент, на котором он играет в этом компакт-диске XRCD, — «Виола де Гамба».

Про этот инструмент Сузуки сказал: «После долгих проб и ошибок я наконец-то смог встретить этот неотразимый инструмент». Он будет радовать слушателей «New Isao Suzuki» в течение многих лет ».

Музыкант, которого я слышал, был не только мастером альта, он обладает уровнем легкости и утонченной интуиции, которая уникальна даже в восточной школе.

XRCD24
XRCD24

Вечнозеленая классика обдумывается в двух итерациях полной длины, каждая из которых наполнена неотразимо острыми ароматами, которые могут собрать только опытные музыканты. «Cheek to cheek» — это насмешливый звук, звучащий не менее гениально.

«Grand Canyon» — 8:07 (Большой Каньон) — это 6-минутная демонстрация либерального джаза, играющего в руках музыкантов в отличной форме, поскольку механизмы переключаются с медленного, расслабляющего темпа на приподнятую процессию через 3 минуты под музыку. Музыканты с меньшей уверенностью и навыками, безусловно, звучат более нерешительно и неуверенно.

ЦАП АК 2х 4497
ЦАП АК 2х 4497 скоро обзор

Послушайте трек «My Foolish Heart» 5:13 (Мое глупое сердце), и вы поклянетесь, что никогда не слышали альта с таким изощренным характером. Слушать звучание инструмента, звучащего столь выразительно, будь то классический или джаз, — это настоящее удовольствие.

И снова группа отправляется в «Senor Blues», экскурсию продолжительностью восемь с половиной минут, перемежаемую танцевальными сегментами в резких разрывах. Звучащее на удивление эффективно в руках этих джентльменов, это упражнение завлекло слушателя в совместный непрерывный поиск места назначения. Кстати, у барабанщика есть волшебный способ перезапуска сегментов каждый раз, когда другие участники группы приводят сегмент в финальную остановку. Артистизм и креативность этого барабанщика просто сумасшедшие; Я никогда не слышал такого барабанщика, который мог бы так сильно влиять на всю группу с такими нежными прикосновениями.

Акустический кабель Transparent Audio Reference обзор
Акустический кабель Transparent Audio Reference обзор

То, как они выводят -» I’ve Never Been in Love Before » 4:43 («Я никогда не был влюблен раньше»), — это демонстрация того, что джаз может сделать с шумной классикой. Они начинают эту знакомую пьесу с медленного вождения — только в течение первой минуты или около того, а затем размахивают ею по сцене в другом эпизоде веселья в их обычной непринужденности.

«Nаrdis», несомненно, является самым быстрым повторением этой пьесы, и всем в группе есть так много, что можно сказать, что весь ансамбль буквально входит в гипнотический цикл акцентов и диалогов. И каждый раз, когда трек заканчивается, у меня остается невероятное стремление к большему количеству диалогов, подобных этому.

Grundig MONOLITH акустика
Grundig MONOLITH акустика

Mysterious 4:27 от Судзуки — блестящее изображение многолетних переживаний и размышлений. Еще одна демонстрация того, что может передавать инструмент типа альта, каждый раз, когда его пальцы пересекают струны, г-н Судзуки излучает спектры звукового цвета, которые проецируются прямо в пространство для прослушивания. Это удивительно, что 70-летний музыкант может заставить инструмент, звучать так нетрадиционно.

Наконец-то мы подошли к последнему треку Good Morning Heartache 5:58 ( «Доброе утро, сердечная боль»). Теперь, если вы когда-либо были убиты горем, вы, вероятно, согласитесь с г-ном Судзуки и его друзьями в том, как жить дальше, как они это видят.

Клон NHB-108
Клон NHB-108

Каждый трек на этом компакт-диске воспроизводится с умелым мастерством, созданным только лучшими в этом деле. Независимо от того, знакомы ли вы с ними или нет, вы найдете изображение каждого трека идеальным описанием музыки в нем.

С каждым мгновением вы начинаете повторять то, что делает весь ансамбль в поддержку воображения и импровизации мистера Сузуки,  вы будете качать головой в недоумении от мастерства вспомогательного состава,  вы будете улыбаться. Среди вечного пианино и перкуссии я мог оценить единство группы и чудо каждого участника. Тут постоянное исследование, настойчивость, и если вы слушаете от всего сердца, то вы тоже это услышите.

Audio GD 11.28PE
Audio GD 11.28PE

Альбомы XRCD24 от JVC неоднократно доставлял мне огромное удовлетворение тональной четкостью, а процесс XRCD24 последовательно выделяет более динамичное пространство для музыки, делая музыку более естественной.

Isao SUZUKI - Blow Up 2
Isao SUZUKI — Blow Up 2

Звуковые преимущества XRCD очевидны на разных уровнях. Кстати, XRCD, воспроизводимый через ЦАП V2 Audiophile на 2х4497 (скоро обзор), превосходит SACD по звуку, воспроизводимый через проигрыватель Sony SCD-777ES SACD.

силовой кабель Супра + референсный усилитель
силовой кабель Супра + референсный усилитель

Я надеюсь, что эта статья « BLOW UP 2 от JVC 24-битный альбом XRCD » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтуб ОК

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. 

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в 

 ВК  или ОК или ИНСТА  или по эл. почте: anl555@bk.ru

Похожие сообщение