Accuphase является одной из составляющей престижного мирового круга аудиокомпаний. На своем местном рынке в Японии Accuphase является одним из лидеров как в области инноваций, так и доли рынка. Многие из усилителей 70-х и 80-х годов по-прежнему считались владельцами эталонным продуктом, и история успеха компании в диверсификации продукции оказалась наиболее впечатляющей. Название Accuphase произошло от сочетания «добраться» от «точного» и «фазового», что выражает давнюю доктрину компании «добраться до истины» в области аудиотехнологий.
Про компанию Accuphase и не только

Accuphase основана в Токио г-ном Накаичи Касугой и г-ном Джиро Касугой 1 июня 1972 года. До основания Accuphase два основателя компании были основателями Trio-Kenwood в 1946 году. Они всегда очень сильно чувствовали, что производитель высококачественной техники в Японии должны существовать, превосходящие даже высококачественные продукты из-за рубежа.

Однако, японский производитель аудио выпускал только популярные продукты, используя методы массового производства. Желая подвергнуть это убеждение окончательному испытанию, они оставили Трио-Кенвуд и основали Accuphase. Ряд высококвалифицированных сотрудников и руководителей также покинули Trio-Kenwood и ушли в Accuphase, чтобы поделиться своим видением.

Высшее руководство Accuphase:
Г-н Джиро Касуга, председатель правления
- Основатель Trio Electronics, Inc.
- Бывший вице-президент Kenwood Electronics, Inc. в США.
- Основатель Accuphase Laboratory, Inc.
- Директор Японского общества аудиотехники.
- Г-н Коджи Сугиура, президент
* Один из основных сотрудников, которые создали Accuphase. Ранее работал в Trio- Kenwood много лет.
* Он продемонстрировал большие способности в качестве директора по продажам Accuphase, и в мае 1998 года он вступил в должность президента.
- Г-н Шигемаса Сайто, исполнительный вице-президент
* Один из основных сотрудников, которые создали Accuphase. Также много лет работал на Trio- Kenwood.
* Он был техническим директором и директором по продажам Accuphase, а в мае
1998 года вступил в должность исполнительного вице-президента по международному маркетингу и управлению компанией.

Разработка, дизайн, производство, продажа и распространение всей продукции Accuphase в настоящее время сосредоточены в головном офисе и на заводе в Иокогаме. Способ распространения на внутреннем рынке — прямой доступ к розничным аудио-магазинам высокого класса без оптового уровня, насчитывающий 100 лучших магазинов, в общей сложности 200 розничных магазинов.
Клиенты национального уровня, такие как NHK (Японские вещательные комиссии) и TBS (Токийская вещательная станция), являются давними деловыми партнерами Accuphase. Экспорт также осуществляется из Иокогамы напрямую, с одним дистрибьютором для каждой страны в более чем 30 странах.

Accuphase считает следующие собственные продукты наиболее выдающимися в истории продуктов компании:
Год и описание модели
- 1999г. Супер-цифровой предварительный усилитель Accuphase DC-330 с SACD-ЦАП
- 2000г. Accuphase DP-100 / DC-101 SACD / CD-транспортный и супер-ЦАП с MDS
- 2002г. Accuphase M-8000 Моноусилитель мощностью 2000 Вт
- 2002г. Accuphase C-2800 супер-аналоговый предварительный усилитель с
- цифровым графическим эквалайзером Accuphase AAVA 2002 DG-38
- 2003г. Accuphase P-7000 — 1000 Вт при стереофоническом усилителе мощностью 1 Ом
- 2003 г. CD-проигрыватель Accuphase DP-67 с интегрированным усилителем MDS 2003 E-408
- 2004 г. Усилитель стерео мощности Accuphase A-60 Class-A
- 2005 г. Accuphase DP- 78 -SACD / CD-проигрыватель с MDS
- 2005 г. Accuphase -550 Интегрированный усилитель класса A с чистым источником питания AAVA 2005 PS-1210
- 2005 FM-тюнер Accuphase T-1000 с цифровым синтезом

Так же, как Porsche с автомобилями и Hasselblad с камерами, так и Accuphase посвятили себя производству сложных продуктов только самого высокого качества.
Accuphase начинали как специализированная технологическая компания в области аудиоэлектроники, усилителей и тюнеров, поскольку в то время первоклассные специалисты работали в ведущей аудио компании, а именно в Trio-Kenwood. Однако оригинальная схема Accuphase, Complementary Symmetry Push-Pull Circuit, от стадии предварительного усилителя до стадии усилителя мощности, является элегантной и эпохальной конструкцией, которая до сих пор используется во всех усилителях Accuphase и никогда не использовала крупные компании, которые всегда концентрировались на гонке эффективности затрат.

В дополнение к технологии усилителей Accuphase разработала цифровую технологию, признанную поклонниками по всему миру, кульминацией которой стала фраза Accuphase — Digital. Хотя технология Accuphase всегда ориентирована на будущее, всякий раз, когда Accuphase выходит на рынок, они всегда следят за тем, чтобы продукт представлял собой совокупность инноваций с глубоким рассмотрением старых технологий. Каждая старая технология становится основой новой технологии, которая никогда не будет игнорироваться в Accuphase.

Через год после основания корпорации в 1972 году первые звуковые продукты, Accuphase P-300 мощник и Accuphase C-200 предусилитель, в то время были эпохальным событием на японском аудиорынке, завоевав золотой приз Stereo.
Первоначальные продукты были также встречены на рынке США как Rolls-Royce в области hi-fi. После этого Accuphase стала лидером на японском рынке элитных продуктов. Всякий раз, когда Accuphase выпускает продукты на звуковом рынке, все эти продукты становятся непосредственными лауреатами.

Большим исключением стал выпуск CD-плеера отдельного типа, Accuphase DP-80 Transport и Accuphase DC-81 DAC. В то время аудиофилы все еще любили пластинки из-за низкого качества проигрывателей компакт-дисков, выпущенных крупными производителями аудио. Из-за качества звучания, которое разделяет Accuphase, аудиофилы еще раз признали истинную способность компакт-дисков. Благодаря репутации этой системы проигрывателя компакт-дисков молодые поколения признали Accuphase как Accuphase — Digital.

Интересен цифровой предварительный усилитель Accuphase DC-330, цифровой графический эквалайзер Accuphase DG-38, цифровая кроссоверная сеть Accuphase DF-45, CD-проигрыватель Accuphase DP-67, SA-CD-проигрыватель Accuphase DP-78. Это действительно перспективные инновации в области аудио. С момента основания эта организация, состоит 70 сотрудников, которые работают практически на одном предприятии, и остаются верными своим основополагающим принципам консервативных операций, чего не может сделать гигантская корпорация.
