Если я ищу музыку для зимнего вечера, то мне на ум приходят альбомы Лин Стэнли (Lyn Stanley). Когда первый раз слушал на ново-сделанных колонках на коаксиальных динамиках 12”, то был под сильным впечатлением, и это определенно альбом для зимних, романтических ночей. Музыканты также невероятно хороши на этой записи, и ее голос…

Оглавление:
Немного про Lyn Stanley
Ее последние альбомы, The Moonlight Sessions Volume One и The Moonlight Sessions Volume Two , оба в формате SACD и DSD у меня есть, да впрочем как все её альбомы.

Ранние записи Лин
Со всей заслуженной шумихой вокруг этих двух записей, можно легко забыть, насколько хороши ее другие записи. Не совершайте эту ошибку!
Lyn Stanley — Lost In Romance
На обложке первого альбома Лин она изображена как дива 1940-х годов, восседающая на пианино с задумчивым взглядом, намекающим на то, что, как и название альбома, она Lost in Romance. Прекрасная, полнозвучная музыка этого альбома не говорит о новом исполнителе или современной записи.

Я не слышал о ней, когда вышла эта запись, но на ее сайте говорится, что в 2010 году ее открыл джазовый пианист мирового класса Пол Смит. Как и обложка альбома, ее голос и даже простота записи являются возвратом к звучанию более простого времени. Мне очень нравится зимними вечерами слушать этот прекрасно сделанный двойной альбом, тем более на аппаратуре высокого качества!
Мне нравится слушать, как Джули Лондон, Джун Кристи, Дина Вашингтон, Пегги Ли и Анита О’Дэй поют эту музыку, но мне все равно, кого вы сравните с Лин Стэнли, она будет держаться наравне с любой из них.

Этот альбом полон музыки Ирвинга Берлина, Джонни Мерсера, Гарольда Арлена, Джорджа и Айры Гершвина и других гигантов своего времени, которые приветствовали бы еще одну запись, богатую Great American Songbook, в исполнении вокалистки такого таланта.
Lyn Stanley — Potions
Ее второй альбом «Lyn Stanley — Potions» — посвящен музыке 1950-х годов. В альбоме все еще есть то страстное качество ее прекрасного голоса и замечательная фразировка. Мне нравится ее выбор песен на этом альбоме. Она начинает с «Lullaby of Birdland» , а затем переходит к «Cry Me A River ».

Она также делает прекрасную версию «Lover Potion #9», но два моих любимых трека — «Misty» и бонус-трек «The Man I Love ». Мне понравились все 15 песен на этих 2 пластинках. Как и все ее альбомы, не только музыка прекрасна, но и качество звука записи.
Lyn Stanley — Interludes
Interludes, её 3-й альбом, использует две разные группы музыкантов, записывающихся на двух разных площадках. Четыре из них были записаны в студии A Capitol с Майком Гарсоном на фортепиано, Бергхофером на басу, Джоном Чиодини на гитаре и Полом Крейбихом на барабанах. Остальная часть альбома была записана в студии A United Recording с:
- Биллом Канлиффом на фортепиано,
- Чаком Бергхофером на басу,
- Чиодини на гитаре,
- Рэем Бринкером на барабанах,
- Бобом МакЧесни на тромбоне,
- Хенриком Мёркенсом на губной гармошке,
- Брэдом Датцем на перкуссии,
- Сесилией Цан на виолончели.

Я упоминаю всех этих музыкантов, потому что считаю, что их игра и аранжировки являются частью того, что делает треки в Interludes таким изысканным альбомом. На этом альбоме она была и более авантюрной, и более изысканной, а ее фразировка еще интереснее. Могу честно сказать, что мне очень понравился каждый номер на этой записи.

Кстати, качество звука этой записи было даже лучше, чем на ее первых двух альбомах, и я бы не подумал, что это возможно. Затем я услышал ее первую запись «One Step», Moonlight Sessions, Volume One, и она определенно подняла планку еще на одну ступеньку в качестве записи и прессования.
Если вы не знакомы с музыкой Лин, я настоятельно рекомендую вам познакомиться с ней. Как нибудь я расскажу про её другие альбомы, на этом я прощаюсь, пойду делать еще одни новые колонки на коаксиальных динамиках 12”….
