Ламповый усилитель. Часть 3

Блоки питания ламповых усилителей                                                         (часть 1 ЗДЕСЬ, часть 2 ЗДЕСЬ )

С1
Левчук А.Н. ©

    Усилители на винтажных лампах имели источники питания на основе вентилируемых ламп. Они были нерегулируемые, хотя практика использования, продолжается по сей день, но уже в конструкциях транзисторных усилителей.

Ламповый усилитель. Часть 3

Когда ламповый усилитель работает при высоком уровне громкости, в связи с высоким импедансом, напряжение источника питания будет давать больше тока (при условии, класса AB), это снижает выходную мощность и вызывает модуляцию сигнала.

В некоторых ламповых усилителях используют ламповый выпрямитель вместо кремниевых диодов, а некоторые проекты предлагают выбор обоих выпрямителей с помощью переключателя.прибой Такой ламповый усилитель был введен в 1989 году Mesa / Boogie, назывался Dual Rectifier.

Напряжение лампы выпрямителя можно эмулировать с кремниевых выпрямителей, добавляя сопротивление последовательно с подачей высокого напряжения. Это сопротивление может быть включено в случае необходимости.

Гитарные усилители часто используют усилитель класса АВ 1.

В отличие от своих твердотельных эквивалентов, ламповый усилитель требует времени на разогрев.

 Классификация ламповых усилителей

Zemanta Related Posts Thumbnail Благо все усилители класса А имеют отсутствие искажения кроссовера . Это искажение кроссовера существует в кремниевых транзисторных усилителях класса B и класса AB; усилители на германии с гораздо более низким напряжение включения и нелинейных динамических характеристик не показал больших объемов перекрестного искажения. Хотя кроссоверные искажения очень утомительны для слуха и воспринимаются в тестовых прослушиваниях.

 Двухтактные ламповые усилители

Класс двухтактных усилителей производит низкий уровень искажений при любом уровне обратной связи. Множество HIFI-аудио энтузиастов пришли именно из этого класса. Двухтактный усилитель хорош для использования с обычными широкополосными динамиками. lampovii_usilitelВыходная мощность достигает в 15 Вт может быть достигнута даже с классическими лампами, таких как 2А3 или 18 ватт от типа 45. Классические пентоды такие как EL34 и KT88 может выдать 60 и 100 Вт соответственно. Специальные типы, такие как V1505 могут быть использованы в конструкции мощностью до 1100 ватт.

 Несимметричные ламповые усилители на триоде

Такие усилители обычно показывают плохие измерения с искажениями с резистивной нагрузки, имеют низкую выходную мощность, являются неэффективными, имеют плохие факторы демпфирования и высокиект88 гармонические искажения. Но они выполняют несколько лучше в динамическом и импульсном отклике.

Триод, несмотря на что, он старейший из усиления сигнала устройство, также может (в зависимости от устройства) иметь более линейную без обратной связи передаточную характеристику.

Меломаны, предпочитают такие ламповые усилители.

Почти все усилители на лампах искажают звук. Это по большей части гармоническое искажение, которое является искажением с уникальным рисунком простой и монотонно затухающей серии гармоник, доминирующих в скромных уровнях второй гармоники. В результате, добавляют тот же самый тон на одну октаву выше. Добавленые гармоники на тон ниже, примерно в 1-5% или менее быстро убывает на более низких уровнях.

Ламповый фонокорректор дешево купить
Ламповый фонокорректор дешево купить

 Ламповое усиление

Ламповый усилитель, как правило, выдает около 2 ватт для 2A3 лампового усилителя до 8 Вт при 300В до DSC01796практической максимум 40 Вт для лампы 805. В результате уровень звукового давления зависит от чувствительности громкоговорителя и размера и акустики комнаты, а также усилителя мощности. Их низкая мощность также делает их идеальными для использования в качестве предусилителя. Ламповые усилители (Ламповое усиление) имеют низкое энергопотребление. Например 10 Вт ламповый усилитель стерео использует минимум 80 Вт, а обычный «каменный» 100 Вт

 Пентод и тетрод

Особенностью среди тетродов и пентодов является возможность получения ультра-линейной или распределенной операции загрузки с соответствующем выходным трансформатором. Ультра-линейная связь является методом отрицательной обратной связи, что позволяет получить меньше гармонических искажений.Lampovii_usilitel

 Ламповые усилители класс AB

Класс AB используется в двухтактном усилении и повсеместно используется в ламповых усилителях для гитары,300B которые производят мощность более около 10 ватт. В то время как аудиофильские усилители в первую очередь связаны с избеганием искажения, но лампы и транзисторы искажают совсем по-другому. Лампы мягче, чем транзисторы, позволяет производить более высокие уровни искажений (которые на руку гитаристам). Это потому, что мягкий звук искажений лампового усилителя означает, что интермодуляционные искажения, как правило, более тесно связаны с гармонией аккорда.

Используя современные пассивные компоненты и современные источники, будь то цифровой или аналоговый, и широкополосные динамики, можно иметь ламповые усилители с характерной широкой полосой пропускания и «быстрым» звуком современных транзисторных усилителей, в том числе с использованием двухтактных схем, класса AB , и обратной связи. Некоторые энтузиасты, такие как Нельсон Пасс, построили усилители с использованием транзисторов и МОП-транзисторов, которые работают в классе А, в том числе одного состава, и они часто имеют «ламповый звук».

 Гибридные усилители

Zemanta Related Posts ThumbnailЛампы часто используются для придания характеристик, которые многие люди любят, существуют множество компаний, которые производят Гибридные усилители: лампа совместно с твердотельными усилителями, таких как Musical Fidelity. В Америке, Moscode использовали MOSFET транзисторы, а не биполярный. Пафос, итальянская компания, разработала целую линию гибридных усилителей.

Чтобы продемонстрировать один из аспектов этого эффекта, можно использовать лампочку в контуре обратной связи бесконечного усиления множественной обратной связи. Медленная реакция лампочки в сопротивления (который варьируется в зависимости от температуры ), таким образом, может быть использована, чтобы смягчить звук и достичь ламповой «мягкости» на выходе.

Ламповый фонокорректор ЗМ №2
Ламповый фонокорректор ЗМ №2

Ламповый усилитель. часть 1 читайте ЗДЕСЬ,

Ламповый усилитель. часть 2 читайте ЗДЕСЬ

 

Я надеюсь, что это объяснение «Ламповый усилитель» хоть немного помогло.

Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.


Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Похожие сообщение

2 Replies to “Ламповый усилитель. Часть 3”

Comments are closed.