Давайте поговорим о тех вещах, которые необходимо уметь делать, чтобы преуспеть в воспроизведении музыкальных аспектов записи. Первое и самое главное — он должен передавать смысл голоса или общий тембр группы, оркестра или сольного музыканта. Во-вторых, уметь сохранять естественный мелодический поток или движение музыки с течением времени. Давайте вернемся к этим музыкальным концепциям, сначала обсудив, что не очень важно для их воспроизведения.
Оглавление:
Hi-Fi и Hi-end техника + музыкальность
Музыкальные атрибуты максимального расширения частот, максимальной динамики, звуковой сцены очень важны. Фактически, они влияют на способности системы Hi-Fi и Hi-end превосходно воспроизводить музыку. Слишком большой акцент на каком-либо одном аспекте записанного исполнения может разрушить его общий тембр и мелодический поток. Чрезмерный акцент на ритме меняет восприятие мелодии. Более медленное или быстрое восприятие темпа меняет способ развития мелодии с течением времени и то, как она заставляет вас чувствовать.
Музыка, слишком четко разделенная на составные части, может придать музыке ощущение оторванности и исказить характерный тембр группы. Слишком высокое разрешение низкого уровня искажает естественный тембр инструментов, привнося немузыкальные аспекты, которые вы действительно не слышите при создании настоящей музыки.
Чтобы преуспеть в воспроизведении музыки, Hi-Fi и Hi-end звуковое оборудование должно иметь правильное качество звука, и, к счастью, почти все Hi-end оборудование может это легко сделать. Это похоже на то, что ваш инструмент настроен, прежде чем вы начнете играть.
Чтобы преуспеть в воспроизведении музыки, оборудование Hi-Fi также должно воспроизводить ощущение темпа: largo (очень медленный), moderato (умеренный), presto (очень быстрый) или что-то среднее. Этот аспект воспроизведения намного сложнее. Вы могли бы подумать, что это легко, глядя на метроном поверните циферблат, чтобы увидеть-услышать, что все термины темпа связаны со скоростью в ударах в минуту (уд / мин).
Но не только скорость определяет понятие темпа. Темп также означает то, что можно только почувствовать — чувство или настроение, связанное со скоростью. Например, vivace означает живой и быстрый со скоростью около 140 ударов в минуту, allegro означает быстрый и яркий со скоростью 120-168 ударов в минуту. Обратите внимание, как vivace и allegro могут иметь одинаковую скорость, но обеспечивать разное чувство или настроение, будучи живым или ярким.
Другой пример: адажио означает медленный и величественный, в отличие от серьезного.что означает медленный и торжественный. Для реалистичного воспроизведения темпа Hi-Fi техника должна не только иметь правильную скорость в ударах в минуту, но и иметь правильное ощущение, это ощущение яркости или живости, величавости или торжественности.
Почти все системы Hi-end и Hi-Fi могут получить правильную скорость ударов в минуту метронома, но уловить ощущение яркого, живого, величественного или торжественного настроения не так просто, потому что их нелегко определить аналитически, как удары в минуту. Некоторая передача заставляет все чувствовать себя слишком живо, независимо от способности воспроизводить правильную скорость в ударах в минуту. Из-за некоторых передач все кажется немного медленным, независимо от правильной скорости в уд / мин. Это меняет ощущение музыки или, скорее, меняет то, как музыканты хотели, чтобы вы чувствовали себя, когда вы их слушаете.
Hi-Fi и Hi-end техника и музыкальность
Основная часть воспроизведения музыки — это настройка инструмента играть с правильной скоростью. Но музыка — это форма искусства, и как форма искусства именно мастерство музыкантов придает музыке ее чувство. Точно так же в оборудовании Hi-end и Hi-Fi в игру вступает артистический оттенок при озвучивании, чтобы надежно передать настроение или ощущение музыки в широком диапазоне записей различного качества. Озвучивание для музыкальности важно не только на уровне проектирования оборудования, но и на уровне сборки оборудования в систему, предназначенную для использования музыкального удовольствия.
К сожалению, принципы, управляющие музыкальностью, не являются черным и белым, и это усложняет достижение желаемых результатов. Каждый гитарист знает, что тембр его инструмента меняется каждый день из-за изменений влажности и старения струн. Тем не менее, существует безошибочная основная точка тембрального центра, вокруг которой вращаются эти изменения, которая остается неизменной.
То же самое и с записями, на сигналы влияют многие переменные, но исходная точка тембра и развития мелодии не меняется. Таким образом, возникает проблема с проектированием оборудования или сборкой Hi-end и Hi-Fi-оборудования, которое не является настолько напряженным, чтобы оно могло придать музыкальный смысл этим тысячам записей и их изменчивому качеству. Это идея, лежащая в основе оборудования, разработанного для меломанов.
Оборудование Hi-end и Hi-Fi, наиболее подходящее для аудиофилов и меломанов, позволяет воспроизводить более широкий выбор музыки с различным качеством записи, сохраняя при этом музыкальность. Напротив, оборудование в стиле аудиофилов обеспечивает гораздо более узкий диапазон записей, которые можно слушать с удовольствием. Я думаю, что это во многом связано с тем, насколько аудиофильское оборудование преуспевает в воспроизведении немузыкальных артефактов процесса записи.
Аудиофильское оборудование
Аудиофилы находят воспроизведение этих немузыкальных артефактов, таких как звуковая сцена и визуализация, приятным, но проблема в том, что системы, превосходные в воспроизведении немузыкальных артефактов, не могут отличить артефакты, которые аудиофилы считают приятными, и те немузыкальные артефакты как плохая запись, которую меломаны считают неприятной. В результате оба воспроизводятся одинаково хорошо, что ограничивает количество записей, которыми вы можете наслаждаться.
Записи
Действительно хорошие записи звучат действительно хорошо, многие средние записи так себе, а плохие записи вообще не слушаются. Если вас интересует только, насколько хорошо вы можете воспроизводить отличные записи, это нормально, но это значительно ограничит количество записей, которыми вы можете наслаждаться — большая часть отличной музыки записывается не так хорошо.
Hi-end и Hi-Fi техника, которая подчеркивает музыкальные аспекты записи, слегка приуменьшая акцент на немузыкальных аспектах записи, откроет для вас совершенно новый мир музыки. Во многом в этом заключается магия.
Hi-end техника подчеркивают музыкальные атрибуты записей больше, чем их немузыкальные атрибуты, при этом им удается хорошо звучать в традиционном аудиофильском смысле. Это позволяет с удовольствием проигрывать более широкий диапазон записанной музыки различного качества для вашего музыкального назидания. Больше музыки, которой вы можете наслаждаться, — это хорошо.
Итоги
На этом я завершаю некую часть моих размышлений о музыкальности и Hi-end техники. Мне есть что сказать по этой теме, и вы услышите от меня о важности вещей, имеющих отношение к музыкальности. Так что будьте рядом, подписывайтесь, читайте обзоры, размышления и сделайте все возможное, чтобы создать Hi-end систему, которая позволит вам сесть и погрузиться в музыку. Мы все вместе в этом музыкальном путешествии — счастливого звукового плавания!