Рупор в акустике (часть 3)

2полосная система Ширера-Лансинга

2полосная система Ширера-Лансинга

В нашем последнем выпуске мы закончили упоминанием рупора Shearer и его влияния на последующие театральные системы от ряда производителей, включая Western Electric.

Рупор в акустике (часть 3)

Одна из систем, созданных WE после Ширера, была известна как Миррофоническая система; Система Mirrophonic M2, которая была выставлена на выставке High End в Мюнхене.

Левчук Александр Николаевич©
Левчук Александр Николаевич©

Средние и высокие частоты (до 10 кГц) обрабатывались двумя компрессионными драйверами WE 594A с полевой катушкой, питающими многоячеечный рупор 26B; НЧ звучали от двух огромных и легендарных 18-дюймовых НЧ-динамиков TA-4181 с полевой катушкой, установленных в открытом рупоре. Конечно, это с каждой стороны; имейте в виду, что моносистема была разработана для театра на 3000 мест, и вы получите представление о динамической легкости, которую эта стереопара представлена в выставочном зале Мюнхена, где может быть 100 мест.

рупора на выставке
рупора на выставке

Театральные акустические системы Western Electric

Я не уверен, как работали другие компании, такие как RCA, но театральные системы Western Electric никогда не продавались — как и телефонное оборудование WE, используемое системой Bell, оно было арендовано пользователем и обслуживается специалистами WE (или специалистами Graybar, отдел продаж). Выбор, проектирование и обслуживание театральной системы было непростой задачей, и мы, разумно, не оставили эту работу любителям.

Хотя и RCA, и Western Electric имели системы, вдохновленные Ширером (включая WE Mirrophonics, подобную M2, показанной выше), единственной компанией, уполномоченной использовать название Shearer, была Lansing Manufacturing, небольшая компания в Лос-Анджелесе, которая заявила о своем бизнесе в 1928 году. Это была акустика для радиоприемников.
Система Ширера-Лансинга имела W-образный кожух рупора для баса, увенчанный многоклеточным рупором с компрессионным драйвером. Оба драйвера имели магнитную катушку возбуждения, а частота кроссовера составляла около 500 Гц.

Частотная характеристика была определена как 40 Гц-10 кГц, что соответствует частотному диапазону, воспроизводимому современными оптическими звуковыми системами. Уменьшенная версия системы Ширера-Лансинга, известная как 500-A, использовалась для звукоусиления и в устройствах записи / дублирования. В конце 30-х годов была разработана система еще меньшего размера — мониторы акустические.

2полосная система Ширера-Лансинга
2полосная система Ширера-Лансинга

2-полосная система Ширера-Лансинга, как показана в литературе того времени.

Лучшая звуковая система для кинотеатров тогда и сейчас

В 1978 году, более чем через сорок лет после публикации статьи Ширера с описанием предлагаемой им звуковой системы, AES обнаружил, что ее влияние является длительным и достаточно значительным, чтобы побудить ее переиздать. Даже сегодня это удивительно тщательный и убедительный анализ требований и проблем, связанных с проектированием звуковой системы для кинотеатров.

При этом звуковые системы для кинотеатров производились не только в США, но и во многих странах. Системы Western Electric производились в Великобритании под маркой Westrex, и, вероятно, самые известные театральные колонки, сделанные где-то там, были произведены Klangfilm.в Германии. Ниже показана массивная система Bionor; Несколько лет назад пара этих монстров использовалась в выставочном зале THE Show-Las Vegas. С сожалением должен сказать, что я их не слышал; даже в этом случае меня забавляет думать о кошмарах, связанных с тем, что этих «МАЛЫШЕЙ» таскали по Вегасу и устанавливали там. Я полагаю, что парни, занимающиеся грузоперевозками и водным транспортом, в прошлом видели еще более странные вещи.

Электростатическая акустика Статик ЗМ Макси
Электростатическая акустика Статик ЗМ Макси — скоро обзор!

Altec Lansing Manufacturing

В США серьезные потрясения в мире звуковоспроизведения были вызваны федеральным правительством. В 1938 году федералы издали антимонопольный указ — и оказалось, что Western Electric обладает монополией в мире звука для кино. WE пришлось отказаться от производства звукового оборудования, включая громкоговорители и усилители, а оставшиеся запасы были проданы группе инженеров WE. Новая компания, Altec (искаженное слово «все техническое»), выполняла существующие контракты на обслуживание. Через несколько лет у новой компании заканчивались аппаратные средства и запасные части, и велись переговоры о покупке Lansing Manufacturing.

Новая компания Altec-Lansing предоставила постоянно борющейся Лансингу адекватные ресурсы, а объединенные каталоги двух компаний по иронии судьбы заверили новую фирму в фактической монополии на звук для кино на долгие годы (предвещая распад / воссоединение).
Джон Хиллиард, который ранее работал над проектом Shearer-MGM, присоединился к Altec-Lansing, и в 1945 году Лансинг и Хиллиард опубликовали «Улучшенную систему громкоговорителей для театров» в Журнале Общества инженеров киноиндустрии. В статье описан дизайн модели А-4 из линейки «Голос театра», которая будет стандартом в кинотеатрах по всему миру в течение 40 лет.

Часть статьи Лансинга-Хиллиарда о рупорной акустике
Часть статьи Лансинга-Хиллиарда о рупорной акустике

Большие изменения в рупорную акустику

Драйвер должен быть знаком всем, кто знаком с драйверами WE или JBL.
Утверждение «Вторая мировая война принесет значительные изменения» применимо практически ко всем аспектам жизни, но оно внесло серьезные изменения в мир громкоговорителей.

Электростатическая акустика Статик ЗМ обзор
Электростатическая акустика Статик ЗМ обзор

Разработка во время войны материалов с постоянными магнитами высокой интенсивности, включая Alnico (точнее, AlNiCo, семейство сплавов железа,  с алюминием, никелем и кобальтом), позволит разработать динамики, свободные от ограничений, налагаемых использованием катушек возбуждения, которые, по сути, были электромагнитами и, следовательно, требовали источников питания. В недавно разработанных драйверах A-7 Voice of theatre использовались магниты Alnico, и они были в авангарде новой разработки.

Altec A7 Voice of the Theatre
Altec A7 Voice of the Theatre

Другие изменения произойдут в послевоенном мире рупорных громкоговорителей. Мы продолжим историю рупоров в следующей части.

клон FM711 обзор
клон FM711 обзор
Я надеюсь, что эта статья « Рупор в акустике » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. 
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Похожие сообщение