В нашем последнем выпуске мы закончили упоминанием рупора Shearer и его влияния на последующие театральные системы от ряда производителей, включая Western Electric.
Оглавление:
Рупор в акустике (часть 3)
Одна из систем, созданных WE после Ширера, была известна как Миррофоническая система; Система Mirrophonic M2, которая была выставлена на выставке High End в Мюнхене.
Средние и высокие частоты (до 10 кГц) обрабатывались двумя компрессионными драйверами WE 594A с полевой катушкой, питающими многоячеечный рупор 26B; НЧ звучали от двух огромных и легендарных 18-дюймовых НЧ-динамиков TA-4181 с полевой катушкой, установленных в открытом рупоре. Конечно, это с каждой стороны; имейте в виду, что моносистема была разработана для театра на 3000 мест, и вы получите представление о динамической легкости, которую эта стереопара представлена в выставочном зале Мюнхена, где может быть 100 мест.
Театральные акустические системы Western Electric
Я не уверен, как работали другие компании, такие как RCA, но театральные системы Western Electric никогда не продавались — как и телефонное оборудование WE, используемое системой Bell, оно было арендовано пользователем и обслуживается специалистами WE (или специалистами Graybar, отдел продаж). Выбор, проектирование и обслуживание театральной системы было непростой задачей, и мы, разумно, не оставили эту работу любителям.
Хотя и RCA, и Western Electric имели системы, вдохновленные Ширером (включая WE Mirrophonics, подобную M2, показанной выше), единственной компанией, уполномоченной использовать название Shearer, была Lansing Manufacturing, небольшая компания в Лос-Анджелесе, которая заявила о своем бизнесе в 1928 году. Это была акустика для радиоприемников.
Система Ширера-Лансинга имела W-образный кожух рупора для баса, увенчанный многоклеточным рупором с компрессионным драйвером. Оба драйвера имели магнитную катушку возбуждения, а частота кроссовера составляла около 500 Гц.
Частотная характеристика была определена как 40 Гц-10 кГц, что соответствует частотному диапазону, воспроизводимому современными оптическими звуковыми системами. Уменьшенная версия системы Ширера-Лансинга, известная как 500-A, использовалась для звукоусиления и в устройствах записи / дублирования. В конце 30-х годов была разработана система еще меньшего размера — мониторы акустические.
2-полосная система Ширера-Лансинга, как показана в литературе того времени.
Лучшая звуковая система для кинотеатров тогда и сейчас
В 1978 году, более чем через сорок лет после публикации статьи Ширера с описанием предлагаемой им звуковой системы, AES обнаружил, что ее влияние является длительным и достаточно значительным, чтобы побудить ее переиздать. Даже сегодня это удивительно тщательный и убедительный анализ требований и проблем, связанных с проектированием звуковой системы для кинотеатров.
При этом звуковые системы для кинотеатров производились не только в США, но и во многих странах. Системы Western Electric производились в Великобритании под маркой Westrex, и, вероятно, самые известные театральные колонки, сделанные где-то там, были произведены Klangfilm.в Германии. Ниже показана массивная система Bionor; Несколько лет назад пара этих монстров использовалась в выставочном зале THE Show-Las Vegas. С сожалением должен сказать, что я их не слышал; даже в этом случае меня забавляет думать о кошмарах, связанных с тем, что этих «МАЛЫШЕЙ» таскали по Вегасу и устанавливали там. Я полагаю, что парни, занимающиеся грузоперевозками и водным транспортом, в прошлом видели еще более странные вещи.
Altec Lansing Manufacturing
В США серьезные потрясения в мире звуковоспроизведения были вызваны федеральным правительством. В 1938 году федералы издали антимонопольный указ — и оказалось, что Western Electric обладает монополией в мире звука для кино. WE пришлось отказаться от производства звукового оборудования, включая громкоговорители и усилители, а оставшиеся запасы были проданы группе инженеров WE. Новая компания, Altec (искаженное слово «все техническое»), выполняла существующие контракты на обслуживание. Через несколько лет у новой компании заканчивались аппаратные средства и запасные части, и велись переговоры о покупке Lansing Manufacturing.
Новая компания Altec-Lansing предоставила постоянно борющейся Лансингу адекватные ресурсы, а объединенные каталоги двух компаний по иронии судьбы заверили новую фирму в фактической монополии на звук для кино на долгие годы (предвещая распад / воссоединение).
Джон Хиллиард, который ранее работал над проектом Shearer-MGM, присоединился к Altec-Lansing, и в 1945 году Лансинг и Хиллиард опубликовали «Улучшенную систему громкоговорителей для театров» в Журнале Общества инженеров киноиндустрии. В статье описан дизайн модели А-4 из линейки «Голос театра», которая будет стандартом в кинотеатрах по всему миру в течение 40 лет.
Большие изменения в рупорную акустику
Драйвер должен быть знаком всем, кто знаком с драйверами WE или JBL.
Утверждение «Вторая мировая война принесет значительные изменения» применимо практически ко всем аспектам жизни, но оно внесло серьезные изменения в мир громкоговорителей.
Разработка во время войны материалов с постоянными магнитами высокой интенсивности, включая Alnico (точнее, AlNiCo, семейство сплавов железа, с алюминием, никелем и кобальтом), позволит разработать динамики, свободные от ограничений, налагаемых использованием катушек возбуждения, которые, по сути, были электромагнитами и, следовательно, требовали источников питания. В недавно разработанных драйверах A-7 Voice of theatre использовались магниты Alnico, и они были в авангарде новой разработки.
Другие изменения произойдут в послевоенном мире рупорных громкоговорителей. Мы продолжим историю рупоров в следующей части.