Ужас и кошмар с какими трудностями должны столкнуться мы, любители цифровой музыки, чтобы достичь высокого уровня музыкального удовольствия.
Оглавление:
Цифровые форматы для аудиофила
По мере того, как различные форматы развиваются и созревают с течением времени, по мере того как технологии меняются и становятся лучше, разнообразие доступных аудиофильских методологий также увеличивается.
Мне любопытно, действительно ли все новые и превосходящие все остальное способы прослушивания цифровой музыки делают всё намного лучше и качественнее?
Зато я с уверенностью могу сказать, что аналог и, очевидно, в наши дни скромная пластинка — это первый формат, который лучше, чем радио, воспроизводимое у себя дома.
Когда — то давно я «сидел» на УКВ / FM-радио, а потом вдруг перешел опять к проигрывателю, усилителю, фоносу и двум колонкам. Это была моя большая разница и мое большое знакомство с высококачественным звуком. С тех пор я не прикасаюсь к тюнерам, радиоприёмникам и вообще радио для меня потеряно…
Я понял куда надо идти к своему звуку
Аналог обладает определенной простотой. Поставьте пластинку на проигрыватель, опустите тонарм, включите музыку. Да, хорошо, я допускаю, что согласно догмам аудиофилов это описание может быть немного упрощенным.
И независимо от того, что кто-то скажет, положительно или отрицательно о звуковых качествах пластинки, нельзя отрицать простоту ее использования и знание того, что формат будет, а что нет. На ум приходит этот чудесный плавный звук, треск и щелчки, а также более ограниченный, чем у цифрового аудио, динамический диапазон.
Как бы то ни было, многие люди все еще любят аналог
- Может ли быть так, что сторонникам аналоговых технологий нравится не только звук, но и формат, потому что они знают, чего ожидать?
- Есть ли в последовательности красота и звуковое блаженство?
Сказать, что цифровая музыка претерпела революцию, было бы большим преуменьшением. С коммерческой точки зрения компакт-диски начали появляться для широкой публики, по крайней мере, в СССР в 1990 году.
Цифровой звук — идеальный звук навсегда ?!
Интересно, если бы я мог вернуться в прошлое и спросить людей из Sony и Phillips, компаний, которым приписывают изобретение формата компакт-дисков, что они думают о цифровом сегодня, были бы они довольны или разочарованы тем, как эволюционировал их идеальный звуковой формат?
MQA — Этот формат стал одним из самых жарких споров, которые сегодня крутятся вокруг аудиофилов. Независимо от того, что думают о MQA, положительное или отрицательное, с потерями или без потерь, разворачивание, складывание, аудио-оригами, лучше или хуже, чем компакт-диск Red Book, я надеюсь, что мы сможем согласиться с тем, что MQA действительно означает «делать звуковые вещи иначе, чем компакт-диск».
Для начала нам понадобится сертифицированный формат потоковой передачи MQA. Вы просто скажите Tidal. Во-вторых, чтобы полностью развернуть сигнал MQA для высочайшего уровня музыкального качества, необходимо использовать ЦАП с поддержкой MQA. Конечно, любая надежда на лучшее, чем обычный звук компакт-диска, в принципе бессмысленность, если музыка, которая вам нравится, не была переформатирована для совместимости с MQA.
Это что-то вроде более сложного процесса, требующего специальных компонентов по сравнению с нажатием кнопки «открыть» на проигрывателе компакт-дисков, вставлением компакт-диска и нажатием кнопки воспроизведения, верно?
Я предпочитаю цифровой формат — компакт-диск (очень редко) или загружаемый файл с высоким разрешением (намного чаще), скопированный на сервер в моем случае — NAS.
Даже у этого есть свои процедурные недостатки. Я должен начать с копирования компакт-диска или загрузки файла HD. В моем случае на сервере есть несколько специализированных программных решений для таких вещей, как уменьшение джиттера, методологии синхронизации, работа сервера, хранение и воспроизведение, поэтому процесс копирования занимает больше времени и требует больше усилий, чем обычно.
После завершения процесса копирования я должен завершить работу, указав определенные атрибуты метаданных, чтобы облегчить последующее извлечение выбора.
Я говорю себе, что это не проблема, когда я слышу превосходное качество, которое создается аналогичным образом, но это не меняет того факта, что копирование компакт-диска, независимо от сервера, является более решительным усилием, чем, опять же, загрузка компакт-диска, воспроизведение по нажатию.
Потоковый звук
Многие могут подумать, что потоковая передача, безусловно, проста и не требует процедурных зависаний, особенно по сравнению с физическим компакт-диском. Это может быть правильно. Тем не менее, потоковая передача, вероятно, будет значительно более сложной, если нет жизнеспособного соединения Wi-Fi, которое одновременно является надежным и редко прерывается.
Любой, у кого скорость WI-Fi ниже, чем, скажем, 20 Мбит / с и несколько устройств Wi-Fi в доме, то может возникнуть проблема с медленным обслуживанием на каком-то из аппаратов.
Потому что давайте посмотрим правде в глаза: если ваш ребенок жаловался, что его компьютер очень медленный, и поэтому он не мог делать свою домашнюю работу, не выключили бы вы свою аудиосистему, чтобы освободить доступную полосу пропускания? Конечно.
Совет!!! Меняйте ваш старый роутер, маршрутизатор на более современный с большей скоростью, круче процессором и т.д.
Сейчас такое случается с большой частотой? Ах, наверное, не так уж и много. Услуга и роутеры WI FI значительно улучшились за последние пять лет — но этого никогда не произойдет с функцией drop and push play.
В любом случае потоковую передачу можно с полным основанием рассматривать как такую же удобную, как и компакт-диск, более легкую или более сложную, чем идеальный звуковой способ воспроизведения музыки. Любой ответ будет правильным, исходя из мнения пользователя. Конечно, это ничего не говорит о качестве звука потоковой передачи, которое для одних великолепно, для других, таких как я, не очень.
В конце концов, я не уверен, что это действительно вопрос с однозначным ответом. Аудиофилы обладают замечательной способностью создавать все более и более сложные способы прослушать песню для лучшего звучания.
Излишне говорить, что это всегда приемлемо, потому что это в первую очередь основная предпосылка хобби. Все мы хотим, чтобы музыка звучала лучше.
Если это означает переход к различным уровням крайностей, если это требует значительно больших усилий, если это заставляет нас работать «так» намного тяжелее для достижения наших звуковых целей и магически «поражаться» тем, что мы слышим, кого это волнует?
Я надеюсь, что эта статья « Цифровые форматы для аудиофила » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.Вам нужен хороший фонокорректор, новый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Будут вопросы пишите помогу чем смогу это моя цель и программа, удачи найти свой звук.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.