11 лет назад я решил положить конец своей недолгой карьере редактора, а также менеджера по продажам, журналиста и т.д. Я тогда бросил всё предоставил себе возможность постоянно заниматься ведением блога по звуку и звуковой технике.
Оглавление:
Часто задаваемые вопросы на сайте Звукомания
Сайт Звукомания продолжал расти в 2014, 2018, 2019, 2023 гг. Хотя прогресс временами был медленным, график в значительной степени непоследовательным, а конкуренция порой жесткой, но благодаря поддержке читателей, компаний, фирм по связям с общественностью и музыкантов ЗМ смог процветать. Качество контента улучшилось, поскольку я стал лучше писать, а доверие к Звукомания также возросло.
Естественно, я ежедневно получаю очень много писем от читателей. Я решил включить ниже раздел «часто задаваемые вопросы» (FAQ), чтобы охватить некоторые распространенные вопросы, которые мне часто задают читатели, PR-фирмы и производители. Этот раздел будет постоянно обновляться, но если у вас есть вопрос, который, по вашему мнению, не был освещен, свяжитесь с нами.
Будете ли вы тестировать (вставьте свой продукт «фирму-модель» сюда)?
Вопрос, который мне, пожалуй, задают чаще всего, заключается в том, буду ли я делать обзор на продукт X или слышал о продукте Y.
Ответ на эти вопросы часто бывает «Я попробую» и «Да» или «Нет» соответственно. Многие меломаны и аудиофилы не понимают, что получить образцы для проверки не всегда так просто, как просто отправить производителю электронное письмо. Конечно, иногда все, что требуется, — это отправить письмо PR-фирме или производителю по электронной почте; но у них есть пиар-бюджет, и они должны тратить его с умом; так что нам тоже предстоит убедить их, что наше мнение о продукте стоит услышать.
Покупка каждого продукта, который рассматривается на сайте, не является вариантом, поскольку потери, которые мы несем, если продадим эти продукты на подержанном рынке, превысят наш ежемесячный доход.
Я всегда ищу предложения по новым продуктам для обзора или контенту, который заинтересует читателей, и если у вас есть предложения, вы можете отправить их мне. Аналогичным образом, если вы хотите запросить обзор вашего продукта или музыкального произведения, вы также можете сделать это.
Почему большинство ваших отзывов положительные?
Ответ на этот вопрос таков: я редко встречаю продукты, которые бы мне действительно не нравились, хотя они есть. Это не имеет ничего общего с нечестностью, как предполагалось; на самом деле, честность — мое правило номер 1 при обзоре продуктов.
Если в продукте есть неисправность (что случается), я обязательно попрошу у поставщика продукта образец для замены или решение проблемы. Если новый образец устранит проблему, проблема будет упомянута, но описана как изолированная неисправность. Если замены или исправления не предусмотрено, или если второй образец имеет ту же проблему, проблема будет упомянута и описана как дефект.
Кто ваша целевая аудитория?
Мои обзоры адресованы всем, кто хочет их прочитать. Конечно, читатели будут отдавать предпочтение той категории или типу обзора, который они читают; некоторые могут посетить обзоры музыки, а аудиофилы будут искать обзоры на Hi-Fi технику, а музыканты и инженеры, несомненно, откроют для себя Звукоманию, благодаря теперь небольшой, но растущей библиотеке контента, охватывающей профессиональное аудиооборудование и музыкальные инструменты.
Конечно, Звукомания — это не просто обзорный блог. Когда-то я начал небольшие инструкции, целью которой является дать несколько честных и беспристрастных советов тем, кто делает свои первые шаги на пути Hi-Fi техники. Эта серия статей была чрезвычайно популярна, как и другие руководства и даже мнения, которые я выразил в своих статьях на этом сайте ЗМ.
Почему вы предпочитаете (вставьте здесь бренд)?
Я не отдаю предпочтение никаким брендам и не занимаюсь брендопоклонением. Обзоры Звукомания настолько же беспристрастны, насколько и честны. Некоторые бренды умеют последовательно производить продукты, которые работают хорошо.
Точно так же я не отдаю предпочтение одному бренду другому просто потому, что они считаются более «аудиофильскими», потому что они работают в бизнесе более длительный период времени или потому, что у них стабильно хорошая репутация. Обзоры Звукомания основаны исключительно на качестве и характеристиках продукта и цене, попадающего в систему отзывов, название бренда совершенно не имеет значения.
Вам платят за обзоры продуктов?
Нет. Но обычно, когда себестоимость продукта не позволяет гарантировать стоимость обратной доставки производитель не просит вернуть образец звуковой техники.
А иногда образцы для обзора можно приобрести по сниженной цене, поскольку в случае их возврата производителю их придется продавать населению по открытой цене.
Доходы Звукомания поступают от доходов от рекламы, с благодарностью полученных пожертвований от читателей, которые считают, что они получили пользу от контента, а также от ссылок на партнерские продукты, которые иногда публикуются там, где это уместно, в обзорах, при этом взимается небольшая сумма комиссионных в зависимости от продажной цены продукта. Также помогают консультации по звуку и звуковой технике поддерживать ЗМ.
Почему в ваших отзывах редко упоминается цена?
Цены меняются ежедневно. В некоторых редких случаях цена может устанавливаться производителем, а розничным точкам дано указание придерживаться этой цены. Однако чаще всего у розничного продавца есть запас, в пределах которого цена может колебаться, и поэтому потребители, скорее всего, будут искать лучшую цену перед покупкой.
Почему в ваших обзорах нет звездочек?
Звездный рейтинг присвоить сложно. Некоторые сайты, присуждающие звездные рейтинги, не имеют для этого критериев, что ясно и видно. Чтобы присудить определенное количество звезд, продукт должен быть оценен на основе набора заранее определенных областей, что может ограничить объем обзора. Кроме того, низкий средний рейтинг в определенной области может привести к плохой общей оценке.