Авторские работы Андрея Стельмаха

С1
Левчук А.Н.©

Сегодня познакомлю вас с очень интересным человеком «композитором с паяльником в руке» встречайте, к нам в гости зашел сам Андрей Стельмах!

Мне понравилась его универсальная система звуковоспроизведения/звукозаписи.

Авторские работы Андрея Стельмаха

Систему Андрей Стельмах делал полностью «под себя», для звукозаписи собственной живой академической/романтической музыки, а так-же просто для воспроизведения абсолютно любой музыки.

2АС-2
2АС-2

Андрей Стельмах пианист и композитор, закончивший киевскую консерваторию, с абсолютным слухом, который с детства увлечен радиоэлектроникой. И теперь — скрестил свою профессию (музыку) и хобби (электронику).

— Когда вы впервые услышали музыку?

— Когда мама привела в музыкальную школу Мне было 4 года, и это был сложный и страшный 1991 год. Благо, я попал к замечательному педагогу, которая в одночасье была профессором Киевской консерватории. Она и определила наличие у меня абсолютного слуха, чем предопределила мое будущее как музыканта.

Ламповый фонокорректор ЗМ №2
Ламповый фонокорректор ЗМ №2

— Расскажите, про свою авторскую систему, как долго вы её собирали, из чего она состоит. АС усилитель, источник, какие еще есть аудио-приборы?

— В аспекте аудио мне интересны многие направления- это и модернизация акустических систем, путем усовершенствования схем кроссоверов (фильтров) , это и создание усилителей мощности, которые передавали бы саму суть музыки, и конечно , на первом месте для меня стоят системы звукозаписи: как микрофонные предусилители, так и ламповые микрофоны.
Что касается лампового усилителя мощности, он у меня самодельный, состоит из семи блоков :

ламповый усилитель
Моя система: Кенотронный блок питания, оконечный усилитель мощности на 6с41с , два моноблока- универсальные предусилители на 6с3п (микрофонные и линейные) и посредине — блок регуляции уровня.

Отдельно мощный блок питания , оконечный усилитель на 6с41с , предусилители на 6с3п , блоки питания к ним и блок регуляции уровня.

Это отечественный могучий триод 6с41с.
Все дело в жадности производителей, и желании иметь сверхприбыли 🙂 Вот, от чего ламповая схемотехника — не конкурент твердотельной, в аспекте большой ее затратности.

Схема самая тривиальная, хотя есть прелесть в смещении выходных ламп: там я сделал «подвальное» смещение по-Аббасу. А блоки-предусилители на 6с3п — еще проще: там из-за нехватки места — автоматическое смещение. Вот нравится мне 6с3п!!! В традиционном резистивном каскаде — выходное сопротивление всего 2 кОм , и реальный коэффициент усиления — 35 . И это при отличных звуковых свойствах!!!

Raspberry Pi 4 + клон Зил

Собственно предусилители- являются очень универсальными,  имеют 2 входа — один — микрофонный, (собственно для подключения высококачественных микрофонов), а также линейный. Предусилители выполнены по традиционной схемотехнике анодного повторителя на отличной лампе 6с3п. Конструктивно — представляют из себя — 2 маленьких моноблока. Предусилители эти можно также подключать к «оконечному мощнику» на 6с41с, и к другим подобным ламповым оконечникам.Андрей Стельмах

Система получилась довольно универсальной- она состоит из блоков-кубиков, из-за этого можно менять конфигурацию , например вместо оконечного блока на 6с41с включить оконечный блок на 6с4с , над которым сейчас работаю. Более того, блоки питания используемые для питания линейных предусилителей- могут так-же использоваться для других изделий с близкими характеристиками по потреблению .
Акустика у меня — доработанные мною старые немецкие «DUAL CL-173», 1973 года выпуска
А источник — Филипс (Philips) CD104, CD рекордер — Филипс CDR-600 (Philips).

— Какие жанры вы слушаете на этой аппаратуре?

— Слушаю исключительно академическую музыку- как классику, так и работы современных академических композиторов.

— К какой категории вы себя причисляете : аудиофилы, меломаны или меломанофилы?

— Я — композитор с паяльником в руке 🙂

— Что вы хотите пожелать читателям сайта «Звукомания»?

— Не тратить деньги на «западные» бренды. А лишь слушать, еще раз слушать и сравнивать.

Еще авторские работы Андрея Стельмаха

измерительный прибор - характериограф для радиоламп
измерительный прибор — характериограф для радиоламп

На днях собрал очень нужный измерительный прибор — характериограф для радиоламп. Фактически- испытательный стенд для работы с пальчиковыми 7 и 9 штырьковыми , октальными, локтальными , и с лампами типа магноваль.
С помощью данного прибора можно измерять реальные ВАХ и радиоламп, подбирать их по парам и тому подобное. Кроме того, благодаря особенностям данного прибора — на нем можно отслушивать звучание радиоламп в различных режимах, с любыми значениями анодной нагрузки, тока через каскад и напряжения анод-катод.
Генератор ГЗ-56/1 , блоки питания Б5-7 , Б5-10 , осциллограф с1-49 , блок питания УИП-2 , милливольтметр В3-13 , и мой характериограф.

От себя лично и от всех читателей проекта «Звукомания» хочу пожелать Андрею Стельмаху гармонии звука и продолжения совершенства высококачественных приборов!

Скачать все оригинальные фото и схемы Авторских работ Андрея Стельмаха, не вошедшие в статью, можно скачать ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО Размер 1.14 MB!!!

Andrey Stelmakh (b. 1987) : Piano Concerto (2012) АНДРЕЙ СТЕЛЬМАХ 

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

Похожие сообщение