Я как-то писал, что лейблы не имеют значения в новом мировом порядке распространения музыки через Интернет, но из этого правила всегда есть исключение. Compass Records создает неизменно великолепно звучащую акустическую музыку, которая заслуживает места в коллекции любого любителя живой музыки.
Allison Brown — Fair Weather
Признаюсь вам, я не люблю банджо. Некоторые мастера банджо, такие как Бела Флек и Питер Верник, достойны уважения. С ее выпуском, «Хорошей Погоды», Элисон Браун демонстрирует, что она также среди этих элит банджо. Она также является отличным исполнителем на банджо мирового уровня с такой звукозаписывающей компанией. Некоторые из ее других достижений включают участие в группе Элисон Краус «Union Station» в течение трех лет, лидер группы Мишель Шок в начале 90-х и «Исполнитель года банджо» Международной музыкальной ассоциации в 1991 году.
В «альбоме Allison Brown — Fair Weather» играют лучшие, в том числе Сэм Буш, Майк Маршалл, Тим О’Брайен и Мэтт Флиннер на мандолине, Бела Флек на банджо, Джерри Дуглас, Дэвид Гриер, Винс Гилл и Тони Райс на гитарах, Стюарт Дункан и Дарол Гнев на скрипке, Тодд Филлипс, Джин Либбеа, и Мисси Рейнс на басу, и Клэр Линч, Винс Джилл, Тим О’Брайен и Сэм Буш на вокале. Несмотря на то, что большинство произведений — инструментальные, подкрадываются несколько мелодий с такими текстами, как «Everybody’s Talkin ‘» Фреда Нила и «Fair Weather» Стива Либбеа.
Альбом естественно звучит. Звукозаписывающий инженер Дейв Синько и мастеринг-инженер Рэнди Леруа показывают, что они являются одними из тех людей, которые знают, как правильно записывать акустическую музыку. Если вас привлекает такое с большой порцией ньюграсса, «Fair Weather» должен быть в вашем основном плейлисте.
Еще один исполнитель Compass records, достойный вашего внимания, — Джудит Эдельман. Ее музыка ближе к фолку, чем к блюграссу, но все они — ветераны блюграсса. Конечный результат состоит в том, что музыка имеет простоватость в сочетании с обильными мелодичными крючками и мостиками.
В «Королеве драмы» ее концертмейстеры включают ее бывшего мужа Мэтта Флиннера на мандолине, Рона Де Ла Вегу на виолончели, Стюарта Дункана на скрипке, Роба Икса на добро, Лекса Прайса на басу, а также Тима О’Брайена и Даррелла Скотта на гармонии вокал. Они объединяются, чтобы создать жесткую музыкальную единицу, которая звучит так, как будто они играют вместе годами, а не днями.
Еще раз я могу только удивляться этому «домашнему звуку» Compass Record. Кажется, что Compass выяснил, как записывать акустическую музыку, не превращая ее в гомогенизированный беспорядок. Снова Рэнди Лерой сделал отличный мастеринг. Будьте предупреждены, потратив некоторое время с этим диском, вам будет труднее слушать другие посредственные записи. Как и большинство выпусков Compass Records, этот альбом заставит ваши стереосистемы улыбаться.