Добрый день любители хорошего звука! Какие только не продают провода на рынках и в специализированных магазинах. Прилавки аудио-салонов завалены всяческими акустическими проводами разных брендов, диаметра и длины.
Оглавление:
Витая пара отличный кабель для акустики
А вы вообще когда нибудь задумывались о том, почему же фирменный, акустический провод такой очень дорогой? Все очень просто. Дело в том что в этот акустический кабель уже заложена довольно большая реклама «маркетинговые фишки» и только относительно небольшой процент технологий!
Так вы хотите хороший звук за очень и очень небольшие деньги?
Если да, то данная статья для вас!
Если правильно приготовить акустический кабель, то мы получим отличный звук + минимальное вложение своих денежных средств.
Итак начнем, возьмите витую пару снимите самую главную изоляцию, затем мы получаем восемь тонких проводов. Главное убедиться в том, что они медные, а не какие-нибудь железные. Да встречаются и такие. Теперь осторожно снимаем изоляцию с этих «мелких проводов». Как только данная изоляция снята, берем зеленую такую «пасту ГОИ» и мягкую тряпку и вычищаем медный провод. Самое главное условие, чтобы проводок был зеркальным и очень гладким. Эти работы лучше проводить в специальных тканевых перчатках.
В противном случае будет окись меди. И все ваши работы потом пойдут насмарку. Нужно обеспечить стерильность, ведь вы делаете провод своими руками.
Как только медные проводки вычищены и отшлифованы до зеркально-кристального блеска. Берем простой медицинский бинт (стерильный) и затем соединяем воедино все ваши провода и заматываем бинтом, а потом заматывает изолентой.
Впрочем, объясняю почему надо вычищать и шлифовать до блеска эти медные провода из витой пары и заматываем провод простым бинтом.
Все просто: ВЧ и СЧ идут сверху по этому медному проводу и чем чище, зеркальней и глаже эти проводки, тем более качественный и без искусственных прикрасов получим средние и высокие частоты.
Заматывать медные провода нужно, для того чтобы улучшить изоляцию, так как в хлопчатобумажной изоляции есть все необходимое для того чтобы очень быстро двигаться силе тока. ( Впрочем, можно взять и бумагу).
Кстати, изолента это простая внешняя изоляция, чтобы бинт вообще не истрепался со временем.
Подключаем провода и получаем весьма качественный звук. С отличной трехмерной, объемной сценой и очень точной локализацией всех инструментов в звуковом пространстве. Между прочим, высокие частоты не такие искусственные и не синтетические, какие были раньше. Ровные, четкие, настоящие средние частоты и очень быстрый бас.
Удачи во всевозможных комбинациях!
Я надеюсь, что это объяснение помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб и Twitter. И если вы хотите узнать больше об этой теме, пожалуйста, подпишитесь на сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
Ну это изврат, не буду отрицать что сигнал будет.
В своей инсталляции я применяю кабель ПВС 2х10 или 2х6 от АС к усилителю(ресиверу) на бананах(пайка).
Для сигнала на RCA(межблочники коаксиал) применяю RG58 с F или BNC наконечниками и переходники RCA.
Выходит очевидно дороже раз в 3~5, но точно дешевле готового кабеля от брендовых производителей.
Ко всему прочему можно уже на стадии ремонта заштробить кабель в стену или уложить в плинтуса
так что 5.1 система будет иметь Wireless внешность.
Естественно места установки АС и расстояния от слушателя до источника звука выбираются не абы как.
И финальная часть установки это калибровка системы встроенным в ресивер фукционалом.
Или простым микрофоном со всесторонне направленной диаграммой на штативе и программой через ПК.