Если вдруг встретите меня и спросите: Что ещё нравится тебе?
Кино, отвечу я, но ещё больше, кино с музыкой, кино про певцов, кино о великих музыкантах и т.д.
Оглавление:
Убить трубача — 2015
Есть некая удивительная притягательность когда запускаешь проектор, выключаешь свет в помещении, ставишь кино про великого певца или музыканта или группу. Луч света прорезает всю комнату и на огромном экране начинается интересное увлекательное действо.
Вот и сейчас я наконец то посмотрел кино «Убить трубача — 2015 года» во многом — чистая, но элегантная пошлость. В фильме М.Дэвис ругается, как будто говорит стихи. Он ведет себя как человек, проживший тысячу жизней.
В этом интересном кино естественно звучит его музыка, но Майлз, достающий пистолет в Columbia Records, или просьба Фрэнсис выйти за него замуж, когда две обнаженные женщины лежат в его постели в соседней комнате, всё это довольно круто.
Но пафоса и мастерства здесь много
Здесь также показана тьма Майлза, а также все свои противоречия и обличья — наркоман, остро одетый гений, сумасшедший, любовник, неверный, но любящий муж.
Фильм обретает чувство баланса благодаря нескольким великолепным выступлениям второго плана. МакГрегор привносит в происходящее увлекательное легкомыслие и создает комфортные отношения. Толчок и притяжение между ними — это легендарная динамика приятеля / полицейского.
Miles Ahead (Убить трубача 2015)
В роли Джуниора, который кажется любопытным зеркалом Майлза, у Стэнфилда есть несколько выдающихся моментов, забавная, иногда проницательная, творческая работа, но она не будет полностью запоминающейся, если не считать выступлений. Фильм находит свой истинный эмоциональный эпицентр, когда он возвращается к прошлому, сосредотачиваясь на ухаживании (затем на проблемном браке) между Майлзом и Фрэнсис.
Даже если Miles Ahead (Убить трубача 2015) неубедительна как биография, в качестве развлечения она хороша. Он отражает сущность отношения Майлза Дэвиса как к художнику, так и к человеку.
Слишком много перестрелок, автомобильных погонь, много моментов, перегруженных мужественностью, и окровавленного кулака, чтобы оставаться приземленным эмоционально.
Но в этом фильме «Убить трубача» есть тихое великолепие, которое наэлектризовало меня, вдохновило и бросило вызов, как и положено всем великим фильмам про великих музыкантов. Когда он работает, то он поет на все 100%!
шикарная статья мы на Украине просто в шоке от неё!!!!!