Редкие издания Pure Pleasure с лучшей музыкой

John Lewis Grand Encounter

John Lewis Grand Encounter

Редко бывает, что название компании так хорошо соответствует предмету ее деятельности. Ведь винил — это «чистое удовольствие» при условии, что он правильно подготовлен.

Редкие издания Pure Pleasure с лучшей музыкой

Левчук Александр Николаевич©
Левчук Александр Николаевич©

Сфера деятельности, которой занимается Pure Pleasure Records, — это высококлассный джаз, блюз, R&B, соул и фанк, обновленный лучшими мастерами. Тем не менее, Pure Pleasure очень быстро заняла лидирующие позиции — как благодаря подбору материалов, так и благодаря уникальным способностям людей, занимающихся remastering.

Их предложение включает переиздания пластинок таких лейблов, как: Candid Records (компания Чарльза Мингуса и Макса Роуча), Capitol, Black Lion, CTI, Pacific Jazz, Epic, Columbia, Roulette, United Artists и многих других небольших лейблов.

Приоритеты, похоже следующие: качество музыки, качество звука и желание вспомнить менее известные альбомы.

Pure Pleasure
Pure Pleasure

Сколько раз вы сможете слушать Blue Train Coltrane. Знаю, знаю — сотню раз можно, только в этом нет смысла. Как еще одна копия Kind Of Blue или Jazz In The Pawnshop — даже лучшее — это еще один взгляд на предмет, в то время как есть так много новых областей для исследования.

Pure Pleasure в настоящее время принадлежит узкому клубу из пяти, может быть, шести самых интересных лейблов, работающих в этом ремесле. И, кажется, самый универсальный из них.

Джо Пасс Звуки Синанона (Joe Pass Sounds Of Synanon)

Сторона 1:

  • 1. CED
  • 2. Песня Аарона
  • 3. Оставайся свободным
  • 4. Проекции
  • Сторона 2:
  • 1. Держись стойко
  • 2. Самовосприятие
  • 3. Последний звонок для сотрудников кофе

Музыканты:

  • Арнольд Росс
  • Джо Пасс
  • Дэйв Аллан
  • Грег Дайкс
  • Рональд Кларк
  • Билл Кроуфорд
  • Кэнди Латсон
  • Издатель: Pacific Jazz / Pure Pleasure, PPAN ST48
  • Подробности: Ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1962/11 января 2008
  • Продюсер: Ричард Бок
  • Место: Pacific Jazz Studios, Голливуд, США
  • Дата записи: 1961
  • Ремастеринг: Стив Хоффман и Кевин Грей
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Это значительный альбом, потому что это дебют Джо Пасс на виниле. И как это было записано! В то время Пасс был пациентом наркологического центра Синанон в Калифорнии, и диск был записан с его друзьями, которые лечились там в то же время… Стоит отметить, что у Пасс не было с собой акустической джазовой гитары и он использовал классическую гитару с полностью деревянным корпусом. Альбом подкупает своим открытым, очень «современным» звучанием. Это не туманный звук с обрезанными частотами, который мы часто находим в джазе, а чистокровный звук с сильными тарелками и открытым фортепиано. Обращает на себя внимание выдающееся разрешение и высокая динамика.

Joe Pass Sounds Of Synanon
Joe Pass Sounds Of Synanon

Не менее важно, чтобы запись была очень тихой с точки зрения шума скольжения или треска. Последние такие же маленькие, как на хороших японских изданиях. Мастер-кассета, особенно предпоследняя запись с альбома, была не в очень хорошем состоянии, но в целом все еще на очень высоком уровне. И еще это отличная музыка. Возможно, записано людьми в реабилитационном центре. Они отличались от тех, кто играл на обычных сессиях, тем, что знали, что должны бороться с этим, а другие еще не знали… Большинство инструментов, играющих соло, имели много реверберации, но это не разрушало интимного послания.

Очень хороший альбом с отличным звуком, но это не разрушило интимного послания.  Очень хороший альбом с отличным звуком.

проигрыватель винила Pioneer PL200
проигрыватель винила Pioneer PL200

Бен Вебстер Атмосфера для воров и влюбленных (Ben Webster Atmosphere For Thieves And Lovers)

Первая сторона:

  • 1. Синий свет (г)
  • 2. Звездная пыль (а)
  • 3. Что нового (а)
  • 4. Осенние листья (а)

Вторая сторона:

  • 1. Легко любить (а)
  • 2. Мой роман (в)
  • 3. Вчерашние
  • дни (а) 4. Дни вина и роз (б)

Музыканты:

  • (а): Бен Вебстер, теноровый саксофон
  • Кенни Дрю, фортепиано
  • Нильс-Хеннинг Орстед Педерсон, контрабас
  • Алекс Риль, барабаны
  • (b) и (d): Бен Вебстер, тенор-саксофон
  • Арнвед Мейер, труба
  • Джона Дарвилля, тромбон
  • Оле Конгстеда, тенор-саксофон
  • Нильса Йоргена Штайна, фортепиано
  • Хенрика Хартмана, контрабас
  • Ганса Ниманда, барабаны
  • Хьюго Расмуссен на контрабасе
  • Издатель: Black Lion / Pure Pleasure, BLPP 30105
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1965 / октябрь 2007
  • Звукорежиссер: Биргер Сван
  • Продюсер: Алан Бейтс
  • Расположение: Metronome Studios, Копенгаген
  • Дата записи: 5, 13, 15, 21 сентября 1965 г.
  • Ремастеринг: Шон Маги из Abbey Road Studios
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Саксофон Webster, как обычно, бывает с длинной реверберацией. В данном случае он немного лишил его интимности и усилил верхние средние частоты. Барабаны очень разрешающие, правда, с хорошей акустикой не очень большого помещения, прямо как у фортепиано.

Ben Webster Atmosphere For Thieves And Lovers
Ben Webster Atmosphere For Thieves And Lovers

Контрабас не особо слышен, но он точен и имеет хорошее разрешение. Записи имеют очень хорошую динамику, а винил — это отличительная черта Pure Pleasure — очень тихий. Все открыто и сильно, за исключением саксофона, который можно было бы лучше определить как по пространству, так и по тембру. Но явно так его и зарегистрировали, и с этим ничего нельзя было поделать. Альбом отличается хорошо выверенным тональным балансом — у нас много высоких частот, с хорошими тарелками, и только в самом низу чувствуется некоторая нехватка мясистого расширения басов. Качество звука довольно неплохое.

Джон Льюис Гранд-Инкаунтер — 2 ° в.д. 3 ° запад. (John Lewis Grand Encounter — 2° East 3° West)

Сторона 1:

  • 1. Люби меня или оставь меня
  • 2. Я не могу начать
  • 3. Легкая жизнь.

Сторона 2:

  • 1. 2 градуса востока — 3 градуса западнее
  • 2. Жаворонок
  • 3. Почти как влюбленность

Музыканты

  • Джон Льюис , Фортепиано
  • Билла Перкинса, тенор-саксофон
  • Перси Хита, контрабас
  • Чико Гамильтона, ударные
  • Джима Холла, гитара
  • Издатель: Pacific Jazz / Pure Pleasure PPAN PJ1217
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1956 / май 2008
  • Продюсер: Ричард Бок
  • Дата записи: 10 января 1956 г.
  •  Ремастеринг: Стив Хоффман и Кевин Грей
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Альбом также выпускается под названиями 2 Degrees East, 3 Degrees West, и время от времени он подписывается именем саксофониста Билла Перкинса. Это классическая сессия высочайшего класса крутого джаза. Сочный звук саксофона Перкинса идеально сочетается с мягким, но страстным звуком фортепиано Льюиса, гитары Холла, контрабаса Хита и барабанов Гамильтона. Льюис выступает в ритм-секции на « Я не могу начать» , Холл приходит в Скайларк , вся группа играет три стандарта и атмосферную пьесу Льюиса « 2 градуса востока, 3 градуса западного» .

John Lewis Grand Encounter
John Lewis Grand Encounter

У Тандема Хоффмана и Грея есть что-то, что трудно найти в других переизданиях. Звучание этого альбома, как и более раннего » Sounds of Synanon» , очень хорошо сбалансировано и атмосферно. Это монофоническая запись, но с большой глубиной и фантастической микродинамикой. Саксофон Perkins смотрится очень красиво, потому что он полный и насыщенный. Барабаны хороши, хотя можно услышать, что у тарелок более мягкая атака. Фортепиано звучит внимательно, не навязчиво, но кажется, что он контролирует ситуацию. Гитара Холла тоже особо не обнажена, но играет свою роль целиком. Звук получился немного теплым и полным, и инженеры не добавили слишком много реверберации для всего.

проигрыватель Pioneer PL200
проигрыватель Pioneer PL200

Нэнси Хэрроу «У диких женщин нет блюза» (Nancy Harrow Wild Women Don’t Have The Blues)

Сторона 1:

  • 1. Верни меня, детка
  • 2. Слишком скоро
  • 3. Разве мы не можем быть друзьями
  • 4. На солнечной стороне улицы

Сторона 2:

  • 1. У диких женщин нет блюза
  • 2. Я ‘ Ve Got The World On A String
  • 3. Я не знаю, какой у меня
  • блюз 4. Блюз для вчерашнего дня

Состав:

  • Нэнси Хэрроу, вокал
  • Бака Клейтона, труба, лидер, аранжировщик
  • Бадди Тейт, теноровый саксофон
  • Дики Уэллса, тромбон
  • Том Гволтни, кларнет и альт-саксофон
  • Дэнни Бэнк, баритон-саксофон
  • Дика Уэлтттона, фортепиано
  • Милта Хинтона, контрабас
  • Оливера Джексона, ударные
  • Кенни Баррелла, гитара
  • Издатель: Candid / Pure Pleasure CSJ 9008
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1960 / май 2007
  • Звукорежиссер: Боб Д’Орлеанс
  • Продюсер: Нат Хентофф
  • Место: Nola Penthous Sound Studios, Нью-Йорк, США
  • Дата записи: 2-3 ноября 1960 г.
  • Ремастеринг: Ray Staff
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Хотя Нэнси Харроу испортила свой дебютный альбом, о котором мы говорим, она не участвовала в записи в качестве главной героини до 1978 года, за исключением менее известного эпизода для Atlantic в 1966 году. Эти годы отсутствия не были ее виной, но альбом Wild Women Don’t Have The Blues стал почти классикой. Вы можете услышать, как Хэрроу на ранних стадиях развития, хотя и превосходно, поет классические произведения, такие как All Too Soon , On the Sunny Side of the Street и семиминутный блюз для Yesterday и классический заглавный трек (первоначально спетый Идой Кокс в 1920-х годах). Исполняя их немного более современным способом, чем она делала в то время, Хэрроу помогают ведущие музыканты того времени, такие как трубач Бак Клейтон (также ответственный за аранжировки), тенор-саксофонист Бадди Тейт, тромбонист Дики Уэллс и пианист Дик Уэлстантед.

Nancy Harrow Wild Women Don’t Have The Blues
Nancy Harrow Wild Women Don’t Have The Blues

Это свинг-записи, основанные на большом исполнительном аппарате. Оркестр показан очень красиво, органично, с сильной перкуссией и большими планами по каждой группе инструментов. Однако голос Харроу был записан с раздражающим акцентом, размывая определение звука и определение певца в космосе. Время от времени искажается и вокал. Удивительно, что это так плохо звучит, ведь в то время на многих лейблах записывались прекрасные альбомы певцов. Может быть, я слишком много жалуюсь, но это потому, что оркестр звучит действительно хорошо, он динамичный, свингующий и т. д., а появление вокала в первом треке спустя довольно долгое время после его начала — это своего рода сбой. После этого становится лучше, хотя и не как-то восхитительно. Тем не менее, альбом слушается с большим удовольствием. Потому что они все отличные музыканты.

усилитель Pioneer SA510 голубая серия
усилитель Pioneer SA510 голубая серия

Steve Lacy Прямой рупор Стива Лейси (Steve Lacy The Straight Horn Of Steve Lacy)

Сторона 1:

  • 1. Луиза
  • 2. Самоанализ
  • 3. Донна Ли

Сторона 2:

  • 1. Сыграли дважды
  • 2. Воздух
  • 3. Крисс Кросс

Состав:

  • Стив Лейси: сопрано-саксофон
  • Чарльз Дэвис: баритон-саксофон
  • Джон Ор: контрабас
  • Рой Хейнс: барабаны
  • Издатель : Candid / Pure Pleasure CSJ 9007
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1960 / май 2007
  • Звукорежиссер: Боб Д’Орлеанс
  • Продюсер: Нат Хентофф
  • Место съемки : Nola Penthous Sound Studios, Нью-Йорк, США
  • Дата записи: 19 ноября 1960 г.
  • Ремастеринг: Грэм
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Альбом Стива Леси был записан чуть более чем на две недели позже, чем рассмотренный выше альбом Nancy Harrow Wild Women Don’t Have The Blues , в том же месте — Nola Penthous Sound Studios — и, кроме того, тем же звукорежиссером — Bob D ‘ Орлеан. Похоже, что качество звука было приоритетом для создателей Candid Records, что, похоже, подтверждается списком устройств, участвующих в сеансах, который можно найти на обложках альбомов.

Steve Lacy The Straight Horn Of Steve Lacy
Steve Lacy The Straight Horn Of Steve Lacy

«Этот альбом был записан в монофонической и стереофонической версиях непосредственно на двухдорожечную мастер-пленку и монофоническом на магнитофонах Ampex 300 с использованием следующих микрофонов: Naumann U-47, Electro Voice EV667, RCA44BX. Лак был вырезан непосредственно с мастер-ленты с использованием головки Neumann ES 59 для моно-издания и Neumann SX 45 для стерео-издания. Частотная характеристика обеих систем расширяется — плюс-минус ½ дБ — с 30 до 15 000 циклов (Гц) ».

Согласитесь, тогда вряд ли кого-то интересовала такая точная информация, и только записи лейбла Three Blind Mice показали, что это можно сделать еще лучше.

 

динамики Paradigm Monitor 7 v.5
динамики Paradigm Monitor 7 v.5

И звучание альбома на удивление связное и полное. Оба представленных диска выпущены в стерео, но это не банальная разброска инструментов на два канала, а действительно красивый захват пространства, в котором они расположены. Это хорошо слышно, например, в случае с барабанами, у которых много дыхания и инерции. Динамика хорошая, единственные оговорки — чистота высоких частот — это не преодолеть даже в лучшем ремастере. Также низкие тона время от времени слегка искажаются, но не хрипло, а как будто они были насыщенными. Саксофоны, однако, звучат великолепно, отчетливо и имеют хорошую четкость.

Бетти Картер, теперь моя очередь (Betty Carter Now It’s My Turn)

Сторона 1:

  • 1. Музыкальный маэстро, пожалуйста
  • 2. Свинг Брат Свинг
  • 3. Я рассказывала ему о тебе
  • 4. Колеса фургона
  • 5. Новый блюз (Вы мурлыкаете).

Сторона 2:

  • 1. Джентльмены не любят любовь
  • 2. Осуществляя мечты
  • 3. Откройте дверь
  • 4. Просто друзья
  • 5. Звездные глаза
  • 6. Больше слов нет

Состав:

  • Джон Хикс: фортепиано
  • Уолтер Букер: контрабас
  • Неизвестный барабанщик
  • Издатель: Roulette / Pure Pleasure SR 5005
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1976 / 3 апреля 2008 г.
  • Звукорежиссер: Джо Ферла
  • Продюсер: Фред Бейлин
  • Место съемки : Sound Ideas Studio C
  • Дата записи: 9-10 марта, 21-22 июня 1976 г.
  •  Ремастеринг: Шон Маги в Abbey Road Studio
  •  Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Бетти Картер, возможно, самый ищущий вокалист в женском джазовом вокализме, является своеобразным стилистом, неутомимым импровизатором, раздвинувшим границы мелодии и гармонии больше, чем любой трубач бибопа. Благодаря ее чрезвычайно мягкому соблазнительному голосу певица смогла предложить радикальные, необычные интерпретации знакомых тем — что бы она ни пела — с внезапными изменениями темпа и динамики. Однако ее сумасшедший, необузданный характер привел к ее маргинализации на протяжении почти всей карьеры, что не позволило ей добиться такой репутации, как, например, Элла Фицджеральд, Сара Воган и Кармен МакРэй, с которыми она не уступала по талантам. Однако отсутствие компромиссов в конечном итоге привело к тому, что ее признали исполнительницей чистейшего джаза в 1980-х и 1990-х годах.

Betty Carter Now It’s My Turn
Betty Carter
Now It’s My Turn

Звучание этого альбома не так восхитительно, как у других записей того же времени. Он довольно плоский динамически и тонально, и у нас нет четко определенного пространства. К счастью, голос хорошо изображен, имеет хороший масштаб и просто приятно звучит. Это не прямой звук и не интимный, потому что в нем много реверберации, но это неплохо. Это очень интересные записи, и хотя бы по этой причине у вас должен быть этот альбом.

недорогой комплект Pioneer
недорогой комплект Pioneer

Эрл Хайнс и Бадд Джонсон и Мистер Бешет(Earl Hines & Budd Johnson Mr Bechet)

Сторона A:

  • 1. Блюз на продажу
  • 2. Унесенные ветром
  • 3. Если бы вы были
  • моими 4. Я трачу свое время.

Сторона B:

  • 1. Грязный старик
  • 2. Задержитесь немного
  • 3. Мистер Бешет

Состав:

  • Бадд Джонсон : сопрано и теноровый саксофон
  • Эрл Хайнс: фортепиано
  • Джимми Лири: контрабас
  • Панама Фрэнсис: барабаны
  • Издатель: Black and Blue / Pure Pleasure PPAN006
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1974 / июнь 2007
  • Звукорежиссер: Герхард Ленер
  • Расположение: Seed Studio в Валлорисе, Франция
  • Дата записи: 18 июля 1974 г.
  •  Ремастеринг: Graeme Durham
  •  Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Это второй альбом из каталога Black & Blue, выпущенного Pure Pleasure. Лейбл выпустил большое количество блюзовых и традиционных джазовых записей и всегда был востребован коллекционерами благодаря интересной музыке и превосходному качеству звука. Этот квартет был записан в 1974 году.

Earl Hines & Budd Johnson
Earl Hines & Budd Johnson

У Бадда Джонсона не так много записей, чтобы выступать в качестве лидера, поэтому эта французская выходка — нечто особенное в его карьере. Он объединился с Эрлом Хайнсом, с которым играл с 1932 по 1942 год, к ним присоединились барабанщик Панама Фрэнсис и басист Джимми Лири. Заглавная пьеса — оригинальная дань уважения королю саксофона сопрано. Хотя это его второй инструмент, Джонсон способен выдавать чрезвычайно захватывающие звуки, свойственные только ему самому.

Статик ЗМ акустика
Статик ЗМ акустика

Звучание этого альбома действительно превосходное, потому что инструмент был записан в естественном пространстве, вместе, с использованием одного и того же подхода (хотя это годы царствования многодорожечных записей!). Все имеет хорошую перспективу, не проецируется перед лицом и имеет отличную четкость. Тональный баланс уникален — нет дырок и разрывов. Это как если бы звуки второй половины 1950-х, когда создавались лучшие джазовые постановки, записывались лучше.

У фортепиано открытый звук, но не стеклянный. Саксофоны звучат немного тепло, но потому что так звучит Бадд. Отличная постановка и очень крутая музыка, которая должна была умереть в 1970-х. И вот это здорово! Стоит обратить внимание на очень высокую динамику, которая позволит изучить наши настройки картриджа и тонарма

усилитель Pioneer SA510 + проигрыватель
усилитель Pioneer SA510 + проигрыватель

Гарри «Свит» Эдисон и Эрл Хайнс Эрл встречает Гарри (Harry “Sweets” Edison & Earl Hines Earl Meets Harry)

Сторона 1:

  • 1. Я покрываю набережную
  • 2. Просто сжимаю меня
  • 3. Но не для меня
  • 4. Только ты, только я.

Сторона 2:

  • 1. Значит для меня
  • 2. Я сдаюсь, дорогая
  • 3. Тот, кого я люблю, принадлежит кому-то else

Состав:

  • Гарри «Свитс» Эдисон: труба
  • Эрл Хайнс: фортепиано
  •  Издатель: Black and Blue / Pure Pleasure PPAN007
  • Подробности: ограниченное издание
  • Дата выпуска: 1978/11 января 2008
  • Звукорежиссер: Питер Дж. Мак Таггарт
  • Расположение: Studio Sinus, Брно , Швейцария
  • Дата записи: 26 апреля 1978 г.
  • Ремастеринг: Graeme Durham
  • Формат: 180 г LP

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Эта встреча в 1978 году между пианистом Эрлом Хайнсом и трубачом Гарри «Свитс» Эдисоном похожа на встречу наверху, матч между гигантами, которые выступали сотни раз за свою карьеру. Это всего лишь два инструмента, но все неожиданно удачно сочетается, как по музыке, так и по звуку.

Harry “Sweets” Edison & Earl Hines
Harry “Sweets” Edison & Earl Hines

Запись не такая сочная, как в Mr Bechet.Earl Hines и Buddie Johnson, но в конечном итоге это инструменты с довольно сильным, часто ярким звуком. Разрешение, однако, отличное, и мычание Хайнса над клавиатурой, кстати, довольно низкое, будет разборчивым. Сцена не очень громкая, потому что здесь ничего не «играли». Запись пианино производилась с помощью двух микрофонов Neumann, размещенных под крышкой, поэтому звук этого инструмента распределяется слева направо. Это не так уж естественно, но звучит очень хорошо. Во втором треке труба слишком приглушена, как будто она была записана в более приглушенной комнате или что-то случилось с лентой.

проигрыватель пластинок Pioneer PL200
проигрыватель пластинок Pioneer PL200
Я надеюсь, что эта статья «Редкие издания Pure Pleasure с лучшей музыкой» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтуб ОК
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

 
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в  ВК  или ОК или ИНСТА  или по эл. почте: anl555@bk.ru

Похожие сообщение