«Я езжу на Мерсе, ношу Armani, у меня часы Rolex, и я заставляю всех завидовать своей блестящей хромированной системе Burmester».
По общему признанию, немного поразительно, но можно предположить, что большая часть индустрии высокого класса hi-end поддерживается клиентами, для которых high-end — как и другие престижные продукты — в первую очередь определяется имиджем. Есть много примеров этого, которые можно увидеть на ежегодной выставке высокого класса Хай енд.
С другой стороны, «элитные» люди, которые серьезно заинтересованы в воспроизведении музыки с высоким качеством воспроизведения (и которым даны необходимые изменения), будут испытывать трудности с поиском независимой информации и поиском того, что подходит для себя на (на первый взгляд очень сбивающем с толку) рынке…
Оглавление:
Опять про технику High-end тесты и производителей
К сожалению, нередко можно наблюдать, что особенно «победители тестов», которых защищает журналистское мнение, которые часто щедро рекламируются в сайтах, журналах соответствующего издателя одновременно с победой в тестах и уже распространяются «участвующими» продавцами, имеют некие слабости…
Благодаря соответствующей предварительной обработке эти недостатки затем продаются / воспринимаются как особая решимость, живость или динамизм. В случае сомнений применимо следующее утверждение: «Этого еще не существовало по этой цене / в этом качестве (и если вы этого не слышите, вы просто не знаете, как это сделать)». — По крайней мере, так нас должны убедить потенциальные заказчики.
Однако по прошествии определенного времени в отраслевой прессе можно прочитать, что, например, предшественник Focal Utopia с его прогрессивным звуком в конечном итоге казался немного ярким, «стервозным», раздражающим и утомительным — теперь, когда это есть у нового бериллиевого твитера, он удаляет никелевые пятна. Или вы читали, что уходящий алюминиевый твитер серии 800 (Nautilus) от B&W звучал немного «вульгарно» по сравнению с новым алмазным твитером. Понятно, что бывшие победители тестов и покупатели теперь пренебрегают прошлыми.
Тот факт, что общепризнанный Mercedes недоволен победой в групповом тесте BMW и наоборот, безусловно, основан на той же психологии.
На этом фоне один или два высокопоставленных деятеля должны спросить себя: чего я на самом деле хочу? Победитель теста за круглым столом (у меня больше лошадиных сил … простите, ламп) или просто слушать музыку в гедонистической и расслабленной манере?
Читатель, который до этого момента сохранил частично измененные строки, теперь, самое позднее, поймет, что этот сайт Звукомания предназначен для тех, кто ищет последнее.
Аннотация:
Так что не возникает ложного впечатления: автор может подтвердить, что 800-я серия от B&W — хорошие колонки. Высокая степень распространения результатов тестирования в журналах и розничных магазинах по-прежнему основывается на уже отмеченной успешной международной маркетинговой работе, в результате которой с огромными усилиями был создан настоящий брендовый продукт с почти нерушимой репутацией.
Да; И даже с хромированной или позолоченной системой Burmester вы можете слушать музыку вполне прилично. Термин «цена-качество» должен быть понятен в этом контексте, однако, качество — это не столько качество воспроизведения, сколько завистливый взгляд соседа-меломана.
Некоторые типичные «анекдоты про high-end «
Следующие ниже примеры (не) вымышленные. Сходства с реальными людьми или реальными брендами чисто случайны и происходят исключительно из выдумки автора:
Безусловно, хорошая бизнес-идея — после того, как человек сделал себе имя в отраслевой прессе и соответственно представлен в торговле, — чтобы часть своей продукции поставляла недорогой «конкурент» из страны с низкой заработной платой (например, Китая). Практично, когда он затем наносит на заказ благородный фасад (включая этикетку) из немецкой кузницы предметов роскоши и отправляет его в Германию в оригинальной коробке (конечно, из немецкого отдела продаж). Тогда вы можете легко добавить 100-300 процентов к фактической цене покупки; В лучших списках немецкой торговой прессы продукт по-прежнему будет значиться как недорогой.
Не беспокойтесь, если интернет-форумы или хорошо информированные клиенты узнают о таких «гибких» стратегиях разработки и производства. В таком случае все же можно указать, что продукт «спроектирован в Германии» и производится только в Китае в соответствии со строгими спецификациями, которые многие сейчас все равно делают для экономии средств.
Правильно! И это в принципе тоже не предосудительно. Но тогда, пожалуйста, будьте открыты и честны (например, NAD) и переложите экономию на клиента. Однако, вопреки этому развитию, продукты высокого класса hi end в последние годы стали значительно дороже. И только потому, что в комплект входят более крупный или второй блок питания и несколько «лучших» проводов, затраты не увеличиваются с шагом в 20000руб. И эти изменения компонентов нельзя продавать как огромные усилия по разработке.
Так называемые обновления, специальные выпуски или продукты-преемники часто попадают в одну и ту же категорию (как описано выше). Некоторые примеры:
Хороший (и крупногабаритный) блок питания, несомненно, полезен для хорошего звука. Почему тороидальный трансформатор, окруженный горсткой дешевых не оригинальных электролитических конденсаторов, припаянных на печатной плате (особенно впечатляющий в устройстве, которое можно подключать отдельно), соответствует розничной цене базового устройства, остается трудным для понимания с точки зрения потребителя.
Желающие могут «повеселиться» и пересчитать стоимость комплектующих по довольно невыгодным ценам для конечных потребителей!
Намного дешевле, чем новая разработка, но при правильном маркетинге, по крайней мере, столь же многообещающе, это доработка / модификация (MK) или «Special Edition» уже установленного продукта. Часто это не так уж важно. Более красивый корпус для акустики часто является наиболее экономичным фактором. Так что часто бывает достаточно получить от поставщика следующий более качественный твитер (который до сих пор не был доступен для громкоговорителей), а также «специально разработанный для этого громкоговорителя» и «чрезвычайно дорогой» высокочастотный конденсатор — здесь действительно могут потребоваться двузначные суммы. Однако для результата вы можете легко использовать 3- или 4-значные надбавки.
Пара high-end колонок поступает в издательство совершенно новыми и в оригинальной упаковке. Здесь классификация с точностью до точки или процента создается в среде таблицы лидеров, и звуковые свойства могут быть прочитаны позже в полных словах. Затем пара возвращается к своему следующему пункту назначения в своих двух транспортных ящиках: к специализированному дилеру. Этот дилер найдет одну АС, которая уже был распакован, и одну колонку, которая все еще находится в оригинальной упаковке.
Может раньше проводился только монотест? Или просто обязательное фото для журнала?
Однако, вопреки вышеизложенной идее, можно себе представить и очень нетерпеливых журналистов-специалистов, которые при тщательном сравнении продуктов обнаруживают, что меньшая родственная модель превосходит более крупную модель того же производителя. Результатом испытаний стал смертный приговор для более дорогой модели, но ее еще некоторое время нужно продать, прежде чем она будет заменена исправленной и, возможно, лучшей версией.
Нет проблем. В конце концов, вы знаете друг друга в отрасли. Кратковременное согласование между производителем и отраслевой прессой и, что касается классификации в списке лучших, мир Hi-Fi и high-end снова в порядке.
Следующий диалог мог быть типичным для выставки Хаенд высокого класса:
- Местный дилер еще не установленному производителю: «Вы уже выиграли тест?»
- Производитель: «Нет.»
- Дилер: «Ты скоро сдашь тест?»
- Производитель: «Пока перспективы нет».
- Дилер: «Нет интереса (к вашим товарам)».
Принято к сведению. Авторы: К сожалению (ошибочно) менее известные hi-end производители часто не представлены дилерами. Выставка высокого класса вряд ли делает заметные исключения. В отчетах о выставках высокого класса и частично под отчетами о прослушивании и по ссылкам вы можете прочитать кое-что о некоторых исключениях, о которых стоит упомянуть.
Что такое high-end?
Не глядя, можно сказать следующее относительно воспроизведения музыки:
Воспроизведение сохраненной музыки, максимально реалистичное с учетом современного уровня развития техники (которое не требует заметной экономии средств).
Конечно, это подразумевает определенные финансовые затраты, так как high-end недоступен по низкой цене в дисконтных магазинах. Тем не менее, любитель камерной музыки или любитель джаза со слабостью к минималистическим записям с тонким ламповым усилителем на тонально и ритмически правильном воспроизведении 2-полосного монитора может быть ближе к высокому стандарту, чем тот, кто стоит перед своей головой в 3-4-полосном. Громкоговорители «привязаны» к батареи из моно усилителей мощности, и тогда в комнате не хочет звучать настоящая музыка, только громкость.
Высококлассные производители признали Bordeaux Grand Cru Classe более многообещающим лекарством, чем кола, но тем не менее часто опрометчиво тянутся к широко известному брендовому продукту, который затем оказывается небрежно «собранным» вместо того, чтобы искать благородное, неизвестное великое «вино» .
Опять же, снова и снова можно только рекомендовать:
Тренируйте свой вкус и слух и отправляйтесь в hi end путешествие звуковых открытий — ведь оно того стоит!