Человеческая память работает посредством репетиций, поэтому для хорошего исполнения музыки необходима повторная практика, а для сдачи экзаменов — повторная корректировка. Наши глаза фактически являются продолжением нашего мозга, в отличие от наших ушей, которые являются отдельными преобразователями.
Оглавление:
Слуховая память и оценка качества звука. Часть 1
Постоянную визуальную информацию (например, изображение) можно сканировать один раз, чтобы создать общее впечатление о визуальных гештальтах.

Его можно снова просмотреть глазами в деталях, чтобы наблюдать и записать в кратковременную память (которая, вопреки распространенному мнению, длится всего несколько секунд).
Повторное повторение этих сканирований (наблюдений) постепенно записывает данные в нашу долговременную память.

Повторное повторение особенно эффективно, если оно проводится в разных порядках (деталей и т. д.), помогая соединять многочисленные нейронные пути, относящиеся к одному кластеру информации. Это, очевидно, грубое упрощение, но вы уловили картину. Видите, как визуальная аналогия даже доминирует над нашим языком?
Слуховые стимулы и впечатления
Наша эволюция сделала зрительную память доминирующей, и действительно, зрительные стимулы, как правило, доминируют в любой момент. Обычно это применимо, если только характер данных от каждого чувства не несет в себе разную срочность. Например, если мы обожжем руку чем-то горячим, мы, как правило, не заметим цвет занавесок в этот момент. Зрение часто дает возможность лучше зафиксировать свои данные в нашей памяти, чем любое другое чувство, из-за возможности повторного воздействия и репетиции памяти по требованию.

Слуховые стимулы не дают возможности многократно воспроизводить краткосрочные впечатления, чтобы сохранить их в нашей долговременной памяти ( через повторение рабочей памяти ). Музыка работает путем изменения слуховых стимулов с течением времени, и ее еще труднее запомнить, чем регулярно повторяющийся короткий всплеск звука.
Повторение для памяти слуха
Повторное воспроизведение музыки через новое оборудование позволяет нам заново испытать ее возможности в различных параметрах воспроизведения и, таким образом, узнать наши впечатления от нее. Однако слуховое ощущение также является самоадаптирующимся. Слух адаптируется к повторяющемуся или непрерывному воздействию звука, поэтому мы постепенно перестаем замечать фоновый гул. Таким образом, привычность может снизить различение почти так же быстро, как и облегчает обучение.
Визуальной аналогией (наше доминирующее чувство внезапно снова преобладает в этой истории) была бы наша адаптация к разным цветовым температурам разных источников света. Типичное домашнее вольфрамовое освещение по сравнению с люминесцентным освещением на рабочем месте дает совершенно другой цветовой оттенок, но мы обычно не замечаем, насколько по-разному на самом деле выглядит наша одежда в этих разных повседневных условиях освещения.
Помещения прослушивания
Более того, наше младенческое обучение включает способы фильтрации и расстановки приоритетов стимулов. Стимулы, которые вряд ли будут полезны для нас, игнорируются в обмен на автоматический приоритет тех данных, которые, как мы узнаем, могут быть более полезными. Акустика помещения является прекрасным примером этого в нашем слуховом опыте.

Даже домашние комнаты сильно различаются по своим акустическим свойствам, но мы учимся различать прямую информацию от говорящего человека, потому что это данные, которые полезны для нас. Мы учимся игнорировать бесчисленные порхающие эхо, частотные дисбалансы и фоновый шум, типичные для большинства помещений.
Медицинские состояния, такие как черепно-мозговая травма и инсульты, показывают, насколько эта автоматическая обработка имеет место, потому что ее сбой может быть очень инвалидизирующим и удручающим.

Если мы ходим из комнаты в комнату в нашем собственном доме с другом или членом семьи, мы замечаем содержание их разговора и интонацию в голосе, прежде чем замечаем эффекты акустики помещения (если вообще замечаем их). Однако, если друг разговаривает с нами по телефону, переходя из комнаты в комнату, мы с гораздо большей вероятностью заметим изменение звука его голоса.
продолжение следует…