Слышали ли вы, что заявленная мощность винтажного (до 1988 года) усилителя является более точной или «реальной», чем современные характеристики мощности?
Оглавление:
Руководство для чайников как купить винтажную Hi-Fi технику недорого
часть 5
На самом деле нет никаких доказательств этого, но это кажется распространенной мыслью во многих онлайн-звуковых -форумах. Это может быть из-за искажения, неправильного направления (измерение искажений на определенной частоте против полного слышимого диапазона), а может быть, просто ностальгия.
Не поймите меня неправильно, я люблю хорошую винтажную технику. Но разве каждая аудиоаппаратура, сделанная до 1988 года, потрясающая, а все, что сделано после, — черная пластиковая хрень? Конечно, нет. Всегда есть (и было) хорошее и плохое звуковое оборудование.
Чем больше кнопок, тем лучше продажи
К сожалению, эстетика дизайна серебристого механизма до 1988 года была утрачена, когда экономические изменения вынудили многие небольшие компании продаться, чтобы выжить, и доминировала философия дизайна «чем больше кнопок, тем лучше продажи». Цифровые тюнеры заменили старые циферблаты со струнным приводом. Тяжелые алюминиевые лицевые панели часто заменяли пластиковыми.
Дискретные компоненты были заменены более дешевыми (и необслуживаемыми пользователем) интегральными схемами и микросхемами.
Поскольку основы мало изменились за последние 5 десятилетий или около того, включая линейные аналоговые разъемы RCA, технические характеристики динамиков, мощность усилителя и т. д., винтажные устройства действительно могут стать отличной сделкой.
Звуковые стандарты
В то время как стандарты видео меняются ежегодно, чтобы не отставать от изменений, старые стандарты оборудования для стереомузыкального усиления восхитительно застопорились (к большой выгоде для нас, слушателей).
Есть много очень веских причин, по которым звуковая техника, сделанная в 70-х годах и ранее, является супер коллекционной и популярной прямо сейчас. К сожалению, это возрождение значительно увеличило цены на винтажное звуковое оборудование, поэтому найти выгодные предложения становится все труднее.
С другой стороны, есть много действительно потрясающего современного стереооборудования. Большая часть того, что вы видите для усилителей — это многоканальное оборудование для домашнего кинотеатра (которое действительно предназначено именно для этого, а не для воспроизведения 2-канального стереофонического источника).
Конечно, чтобы соответствовать цене, приходится идти на определенные компромиссы, включая 5, 7 или 9 схем усилителей и несколько звуковых полей, масштабирование видео, цифровые дисплеи и т. д.
Многоканальная техника
Как только вы начинаете присматриваться к новым специализированным 2-канальным усилителям для музыки, перед вами открываются фантастические варианты, но, поскольку они больше не являются нормой, они, как правило, более брендовые и дорогие.
Не все полупроводниковые или ламповые усилители звучат одинаково, независимо от того, новые они или винтажные —подбор нужен точно. Я прошел этапы сбора и ремонта старинного звукового оборудования, и на моем столке и аудиостойке было много разных брендов.
Винтажный усилитель приносит радость в вашу жизнь если был куплен за бесценок и вряд ли когда-нибудь будет заменен.
Винтажная техника
Помните, что винтажное звуковое оборудование — это именно то, что вам нужно ДЛЯ НАЧАЛА пути своего звука. Старинные, старые и (вероятно) бывшие в употреблении. Электролитические конденсаторы (внутри каждого аудиоустройства) — это твердотельные компоненты, которые со временем меняются.
Даже при регулярном использовании электролитические компоненты со временем выходят из строя из-за высыхания или утечки электролита. Это изменяет значение и функцию конденсатора и, соответственно, работу и звук оборудования (которое может выйти из строя).
Новые компоненты могут быть более надежными с течением времени. Стоимость восстановления и ремонта должна быть учтена при покупке любого винтажного звукового компонента.