Как долго вы храните свою звуковую технику?

B&W Nautilus

Горькая и неоспоримая правда в нашем с вами аудиофильском хобби заключается в том, что технологии постоянно развиваются. То, что по сегодняшним меркам является новым, модным и современным, завтра, к сожалению, станет устаревшей технологией. Технический прогресс — это основа современного производства и важнейшее условие обеспечения общественного развития.

Левчук Александр Николаевич
Левчук Александр Николаевич ©

 Как долго вы храните свою звуковую технику?

Это также относится к нашим высококачественным аудиосистемам, сложность и непрактичность которых остаётся для многих не понятной задачей, хотя для нас этот улучшенный звук вполне понятен.

Для среднего потребителя уровень располагаемого дохода попросту недостаточен для замены компонента, будь то усилитель, NAS, потоковое устройство или акустика, в любое время, когда появляется новая модель или обновление продукта. Почти у всех нас есть финансовые границы, которых мы должны придерживаться. Мы постоянно напоминаем себе, что это просто хобби.

 

клон NHB-108
клон NHB-108

Когда вы читаете форумы (но только не я))) и веб-сайты обо всем этом новом звуковом оборудовании, у нас может легко развиться чувство желания, тоски. То, что является просто статьей на сайте, внезапно превращается в объект желания. Очень часто, когда мы представляем новый и желанный стерео компонент, внешний ЦАП, усилитель, мы начинаем планировать и разрабатывать стратегию того, как лучше всего получить этот новый звуковой компонент.

 Мы пытаемся найти в себе, как лучше и проще всего оправдать что-то новое. Мы говорим себе, что это принесет желанное и легко заметное улучшение звука.

Grande Maestro Обертон и Статик ЗМ мини
Grande Maestro Обертон и Статик ЗМ мини

Лучшие басы, средние и высокие частоты, четкость, визуализация — все это будет нашим после простого действия покупки этого звукового компонента.

Однако, возникает вопрос — как долго вы должны ждать, прежде чем это сделать?

 

Нас окружают великолепные аудиосистемы. Мы читаем о стерео-системах и киношных компонетах 5.1, которые хотели бы иметь, в различных СМИ. У продавцов аудиотехники, где бы они ни находились, есть звуковая техника и оборудование, которое мы просто хотели бы иметь. У нас очень часто возникает желание чего-то, что мы не можем купить. Эти списки желаний одновременно обнадеживают и оскорбляют.

 

Усилитель Rotel RB-1090 прослушивание

Многие аудиофилы, в том числе я, часто годами работают над тем, чтобы звуковая презентация была одновременно приятной и удовлетворительной. Когда, наконец, в конце концов, мы сидим в этом кресле для прослушивания, слушаем песню и полностью и всецело наслаждаемся звуком, мы можем закрыть глаза и наслаждаться. Я достиг такого уровня удовлетворенности в своей системе. По крайней мере, так я говорю себе.

Однако по дороге к своему звуку происходит кое-что забавное. То, что сегодня великолепно, завтра может легко оказаться под угрозой из-за одного простого аспекта звука. Это называется рекламой.

 

Фонокорректор ЗМ 5
Фонокорректор ЗМ 5

Так происходит все время. Мы читаем рекламу, смотрим рекламный ролик, разговариваем с другом, продавцом или каким-нибудь современником, и эти маленькие колеса в нашей голове, давно заржавевшие, неработающие, внезапно находят смазку и вы едете к своему звуку.

  • И когда они начинают вращаться, мы начинаем думать, что эта новая вещь сделает для моей системы?
  • Как она будет воспроизводить звук, смотреться?
  • Будет ли она доставлять еще большее удовлетворение и лучшее впечатление от прослушивания?
Акустика Focal
Акустика Focal

Признайтесь, мы слишком часто сами себе злейшие враги. 

Когда-то в 2005г. очень давно я решил вложить большие деньги в свою аудиосистему, у меня было смутное представление о том, на что я хочу потратить. У меня не было осязаемого, ясного, узнаваемого представления о том, что я искал с точки зрения звукового величия. Я только убедительно знал, что точно узнаю нужный звук, именно свой звук когда вдруг услышу. Поэтому мое путешествие началось без каких-либо реальных указаний относительно бюджета или звука.

Перенесемся в наш 2020 год. Я наконец нашел свой звук, который искал. Когда я слушаю музыку, я доволен. Я счастлив что нашел свой звук. Я удовлетворен. Я не хочу ничего больше, лучше или все дороже. По крайней мере, я так говорю себе.

 

электростаты
электростаты 

Сегодня стоимость моей системы в 250 раз больше, а может и больше, чем я предполагал в 2005 году. Я не могу оправдать свои затраты. Я говорю себе, и особенно не аудиофилам, которые случайно спрашивают: «Сколько все это стоит?»

Я всегда отвечаю, что я делал эти покупки постепенно. Понемногу. Всего лишь «1 ложка звукового лекарства». Я не пошел и не купил всё это сразу. Это многолетняя коллекция.

Acapella акустика

А потом это происходит. Я вижу, читаю или слышу что-то новое. Внезапно эти маленькие ржавые колеса неожиданно обретают новую жизнь, переходя от дремлющей тишины к тому, что я подвергаю сомнению каждое легкомысленное решение, которое я принял за последнее годы.

Стоит задать себе вопрос, как долго следует хранить аудиосистему. Один простой ответ — сохранить часть звуковой техники, пока она работает правильно. Если аудио-техника не сломана, не чините его.

 Другой вариант — оставить что-то до тех пор, пока мы продолжаем ценить и получать удовольствие. Каковы будут временные рамки, которые, в конечном итоге, будут условными — это зависит от наших доступных денежных резервов, нашего личного принятия существующих звуков и нашего одобрения.

 

Статик ЗМ акустика
Статик ЗМ акустика

Есть аудиофилы, которые будут довольствоваться одной и той же системой в течение многих лет. Даже десятилетия. Если что-то выходит из строя, они будут рассматривать ремонт как единственное логичное решение. Замена давно полюбившейся детали даже не рассматривается.

Других не так уж и много. А есть аудиофилы, когда дело касается новых компонентов. Есть те, кто редко, если вообще когда-либо, доволен своим звуком. Им нужны новые и улучшенные, и как можно скорее их можно будет купить. Неважно, что это такое, кабель, динамик, акустика, усилитель или что-то еще — только новое, которое призвано улучшить акустическое величие системы.

 

Фонокорректор ЗМ № 3,4,5
Фонокорректор ЗМ № 3,4,5 

Есть и те, которые находятся посередине. Они более осмотрительны в замене любой части своей аудиосистемы. Это должно иметь технологический смысл. Это должно иметь звуковой смысл. И наконец, что, вероятно, наиболее важно, это должно иметь финансовый смысл. Они оба довольны текущей системой, здесь и сейчас, но также пристально следят за тем, что есть нового в звуковой технике.

Если аудиофил считает звуковую систему неполноценной и необходимость замены любой ее части — это его личный выбор. Если мы решим делать это раз в двадцать лет, время от времени или сразу после внедрения обновлений, все мы принимаем сами за себя решения. Что касается меня, я очень счастлив. Мне нравится то, что я слышу на том что я собрал, но вполне возможно, что — это всё еще начало начал. В этом есть совершенство нашего с вами аудиофильского хобби.

Grande Maestro Acustica +клон NHB-108
Grande Maestro Acustica +клон NHB-108

Я надеюсь, что эта статья «Как долго вы храните свою звуковую технику?» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтуб ОК

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. 

 Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.

Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в 

 ВК  или ОК или ИНСТА  или по эл. почте: anl555@bk.ru

Похожие сообщение