А вы знали, что в Австри выпускали довольно серьёзный Hi-End кассетник:
Оглавление:
Eumig FL-1000
Который выпускали с 1979 по 1981 годы. Кстати, признан лучшей декой года и конкурент Nakamichi 1000!

Никто не делал столько в 1979 по 81 года, даже Sony, Matsushita и Pioneer!

Да, невероятный Eumig FL-1000 и его всеобъемлющие усилия по созданию кассетного формата, доступны были в 2 версиях:
- великолепными Dolby,
- прекрасными системами шумоподавления High-Com от Telefunken.
Что внутри?
Хотя Eumig выглядит как обычный полнофункциональный кассетник 1978 года, но механически FL-1000µP полностью отличается от любой другой деки, когда-либо произведенной на Западе. Ведь у Eumig FL-1000 нет маховика или маховиков ведущего вала, а есть фототравленый диск, который содержит 2500 точек, что позволяет корректировать скорость 15 000 раз в секунду – невероятно даже в наше время!

Это оптоэлектронный ведущий вал, установлен на полностью литом алюминиевом основании и обеспечивает время отклика 40 мс.
Записывающие и воспроизводящие головки находятся на отдельном, съемном блоке, но никаких подробностей об их природе нигде не приводится.

Но поскольку меньший Eumig FL-900 был замаскированным Alpine AL-300, а родственные ему отдельные компоненты Eumig имеют отчетливый привкус Luxman C-1000 и Luxman M-1000, оба с маркировкой LUX T, плюс Luxman T-1000, который, вероятно, пришел от Sonic, который в то время производил тюнеры Luxman), то, скорее всего, головки FL-1000µP были получены от Alpine.

Эта программируемая трехголовочная дека также имела более высококлассные функции, чем то, что предлагали конкуренты в 1979 году , японские конкуренты включали: программируемость полного наклона и функцию «перейти к», а также дискретно отображаемую шину EU, которая позволяет объединять 16 FL-1000µP с помощью 4-битного адресного кода и заставлять каждую из них работать естественно и управляться с помощью любого 8-битного домашнего компьютера.
Компьютер в деке вы сказали?
Благодаря своей технологии FL-1000µP также мог обрабатывать резервные копии компьютерных данных, если 5,5-дюймовые дискеты были недостаточно большими. И конечно же
FL -1000µP, стремился к вещательным применениям.

Последняя появившаяся на рынке система редукции High-Com от Telefunken была лучшей из всех и даже предпочиталась Эцуро Накамичи (против Dolby или dbx), но dbx так и не смог противостоять Dolby, как и High-Com, увы.
Подстройка смещения и уровня включены для версии Dolby (400 Гц и 14 кГц ), смещение только для версии High-Com, но с добавленной позицией -9 дБ . Настройка работает с помощью тестового переключателя и двух светодиодов , все три составляют « Balance-scope ».

Также есть в Eumig FL-1000 микширование микрофона или линии с эффектом реверберации или эха (или без него), фильтр MPX, ограничитель входного сигнала, диммер дисплея с удержанием пика и переключателем -6 дБ , мониторинг ленты/источника и, конечно же,1979 обязывает иметь совместимость с лентой Type IV !