Оглавление:
Пластинки виниловые вернулись навсегда
Если есть люди, которые этого еще не заметили, то они явно не интересуются музыкой, ничего не знают о молодом поколении, не обращают внимания на изменения в дизайне и не понимают меняющееся современное общество.
Другими словами, люди полностью оторваны от того, что происходит «здесь и сейчас». Более того, они тоже не дорожат прошлым. Ведь, винил — это мост между «старым» и «новым»; с одной стороны, это артефакт прошлого, связанный с ностальгией по «старым добрым временам», но это также ультрасовременное отражение различных течений в музыкальной индустрии, которые идут вместе с мейнстримом, но довольно отчетливо видны в то же время.
Для информированного, опытного аудиофила дело простое: топовые проигрыватели виниловых пластинок + фонокорректор по-прежнему остаются лучшим способом воспроизведения музыки в домашних условиях. Катушечный магнитофон еще лучше, но только если у нас будет доступ к копиям раннего поколения с мастер-лент. Переносить материал с LP или CD на кассету совершенно бессмысленная затея.
Я считаю, что записи следует воспроизводить в том же формате, в котором они были записаны. Это может быть идеалистический подход, но я ничего не могу с собой поделать — быть аудиофилом — значит быть идеалистом в любом случае.
Наибольшую роль в возрождении винила сыграли ди-джеи… Именно они пробудили в молодежи осознание «аналогового звука», что-то, что обычно ассоциируется с «теплым», «мягким», «человеческим» и «приятным» звуком. Сразу становится очевидно, что они понятия не имеют, сколько еще винила может предложить, но намерения у них хорошие, как и общее направление, в котором все это пошло. Это очень важно, поскольку они задают моду, с которой мы сейчас имеем дело, моды на «черный виниловый диск».
Об этом стоит помнить, когда мы слушаем упрощенные, изысканные переиздания виниловых пластинок от таких компаний, как Analogue Productions , Mobile Fidelity , Audio Fidelity , ORG (Original Recordings Group) , Pure Pleasure Records, а также многие другие, более мелкие звукозаписывающие компании.
Не они стоят за подавляющим большинством продаж пластинок; они — как и вся наша отрасль аудио — компании-перфекционисты, и поэтому работают в очень небольшой нише. Они, безусловно, являются ориентиром, и они устанавливают направления, а также отображают возможности в мире аудио.
Поразительно, что большая часть виниловых пластинок, которые в настоящее время покупаются меломанами, молодежью, а также ностальгирующими, выпускаются крупными компаниями, которые до недавнего времени твердо считали, что цифровые медиа — единственное возможное направление в мире аудио.
Винил возвращается через пару лет. Я прекрасно понимаю почему. Из-за скачиваний многое стало невидимым: книги, фильмы и музыка. Все еще есть люди, которые готовы платить за музыку, но хотят получить взамен что-то замечательное: виниловые пластинки. Для многих людей проигрывание пластинки или удерживание её в руке действительно добавляет удовольствия от прослушивания музыки.
У людей часто есть много воспоминаний, связанных с определенными записями. Это та любовь и страсть, которые я хотел запечатлеть. Не только от коллег-коллекционеров, но и от людей, которые профессионально работают с винилом, таких как музыканты, владельцы музыкальных магазинов, менеджеры лейблов, инженеры и дизайнеры. У всех есть своя история, и я нахожу их все очень интересными.
Качество звука является важной частью художественного выражения альбома
Также качество звука добавляет эмоционального опыта. Артисты и группы часто тратят тысячи долларов в дорогих студиях, чтобы сделать отличные записи своей музыки. Печально, когда люди слушают альбом на своих iPhone или на дешевых стереосистемах. Это похоже на наблюдение за движением в грязных очках. Когда я просушиваю пластинку Фрэнка Синатры, он действительно входит в мою музыкальную комнату.
Аналогичное влияние оказывают старые оригинальные виниловые пластинки Blue Note. От этих записей у меня перехватывает дыхание из-за красоты музыки, любви и мастерства, вложенных в запись. Я узнаю хорошую мелодию на дешевом радио, но чтобы по-настоящему наслаждаться музыкой, мне нужно хорошее качество звука.
Самый страшный минус винила
Проблема в высоких ценах. Многие звукозаписывающие компании выпускают отличные альбомы. Возрождение продолжается уже пять, шесть лет, так что я думаю, что это больше, чем тенденция. Я считаю важным, чтобы молодые любители винила вложили деньги в хороший проигрыватель винила, а также фонокорректор и научились обращаться с винилом, чистить и хранить его.
Если нет, многие люди будут разочарованы уязвимостью винила и вернутся к MP3 и потоковой передаче. Сказав это, я думаю, что у винила есть большое будущее. Люди всегда будут любить музыку. И внутри многих из нас есть такой коллекционер. Винил — идеальный предмет коллекционирования.
Цифровая революция в аудиофайлх высокого разрешения!
Да, это наше с вами будущее. Небольшая часть меломанов останется с винилом. Массы уже выбрали потоковую музыку, Тидал, Spotify и другие интернет-сервисы. Спрос будет только увеличиваться, а компакт-диски уходят — быстро.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…