Вадим Кицелюк: Настройка Smart Shopping в торговых компаниях Google Shopping

FOCAL JMLAB ELECTRA 1007 Be клеммы

FOCAL JMLAB ELECTRA 1007 Be клеммы

В последнее время компания Google делает большой акцент на автоматизированные решения для Вашего бизнеса. Не обошел нововведения и сервис контекстных объявлений и медийной рекламы Google Ads.

Настройка Smart Shopping в торговых компаниях Google Shopping

После внедрения обычных торговых компаний разработчики представили новую версию — Smart Shopping (разумные торговые компании). Основная цель — сохранение времени клиентов и автоматизация настройки объявлений с минимальными правками.

ЦАП РСМ2706 + 4398
ЦАП РСМ2706 + 4398

Если в стандартных торговых компаниях вы могли вносить минус слова, регулировать ставки, определять приоритеты, то же Smart Shopping предлагает полностью машинное управление. Долго все описывать не нужно, основное новшество — это назначение «максимального значения конверсии».

 

Smart Shopping позволяет охватить большие сети

Значительным плюсом компаний Smart Shopping является возможность охвата большой аудитории не только в органическом поиске, но и в контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail.

 

Процесс выбора места показа, временного промежутка выбирается системой на все 100%, нельзя самостоятельно установить цели. Анализируя аудиторию и товары система выводит нужные результаты для получения максимальной эффективности.

 

Для начала работы с Google Smart Shopping нужно

Не всем пользователям будет доступен пункт при создании торговой компании «Умная торговая компания». Для активации нужно отвечать следующим условиям системы:

  • Наличие логинов в Google Ads и Google Merchant Center — это не обсуждается;
  • Настроенные фиды данных с подтвержденными товарами;
  • Установлен тег отслеживания конверсий на сайте;
  • Также настроен тег отслеживания суммы транзакций;
  • Размещен на сайте тег ремаркетинга от google ads;
  • Получите не менее 20 конверсий за последние 45 дней из всех торговых компаний;

Список аудитории минимум 100 пользователей

 

Настройка компаний в Google Smart

Если все условия выполнены, которые описаны в предыдущем разделе, можно переходить к созданию разумной торговой компании (Google Smart). Выбираем пункт «Новая компания» дальше цель «Продажи», выбираете из списка активный аккаунт от Merchant Center и страну.

Ну и соответственно, при выборе поставьте отметку у «Умная торговая компания»

 

В следующей главе компании можно указать имя, размер бюджета и стратегию назначения ставок «Максимальная целостность конверсии». Можно настраивать группы продуктов, если Вы планируете рекламировать только определенные товары, а не весь ассортимент.

 

Даже если Вы забыли выбрать отдельные группы — это можно сделать уже после запуска в настройках.

 

Умная торговая компания Google Ads

 

Панель предварительного просмотра объявлений покажет, как будут выглядеть визуально ваши продукты для поисковой и контекстно-медийной сети.

ЦАП и усилитель для наушников недорого
ЦАП и усилитель для наушников недорого

Настройка компаний Google Smart

 

Немного ниже меню предлагает загрузить фото логотипа (оно должно быть предварительно добавлено к Merchant Center), общее фото (оно будет использоваться для рекламы в медийных объявлениях), короткий и длинный заголовки, описание. Это все относится только к медийной сети, YouTube и Gmail.

Если все указано и загружены нажимаете «Сохранить». Все великолепно!

Похожие сообщение