В последнее время компания Google делает большой акцент на автоматизированные решения для Вашего бизнеса. Не обошел нововведения и сервис контекстных объявлений и медийной рекламы Google Ads.
Настройка Smart Shopping в торговых компаниях Google Shopping
После внедрения обычных торговых компаний разработчики представили новую версию — Smart Shopping (разумные торговые компании). Основная цель — сохранение времени клиентов и автоматизация настройки объявлений с минимальными правками.
Если в стандартных торговых компаниях вы могли вносить минус слова, регулировать ставки, определять приоритеты, то же Smart Shopping предлагает полностью машинное управление. Долго все описывать не нужно, основное новшество — это назначение «максимального значения конверсии».
Smart Shopping позволяет охватить большие сети
Значительным плюсом компаний Smart Shopping является возможность охвата большой аудитории не только в органическом поиске, но и в контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail.
Процесс выбора места показа, временного промежутка выбирается системой на все 100%, нельзя самостоятельно установить цели. Анализируя аудиторию и товары система выводит нужные результаты для получения максимальной эффективности.
Для начала работы с Google Smart Shopping нужно
Не всем пользователям будет доступен пункт при создании торговой компании «Умная торговая компания». Для активации нужно отвечать следующим условиям системы:
- Наличие логинов в Google Ads и Google Merchant Center — это не обсуждается;
- Настроенные фиды данных с подтвержденными товарами;
- Установлен тег отслеживания конверсий на сайте;
- Также настроен тег отслеживания суммы транзакций;
- Размещен на сайте тег ремаркетинга от google ads;
- Получите не менее 20 конверсий за последние 45 дней из всех торговых компаний;
Список аудитории минимум 100 пользователей
Настройка компаний в Google Smart
Если все условия выполнены, которые описаны в предыдущем разделе, можно переходить к созданию разумной торговой компании (Google Smart). Выбираем пункт «Новая компания» дальше цель «Продажи», выбираете из списка активный аккаунт от Merchant Center и страну.
Ну и соответственно, при выборе поставьте отметку у «Умная торговая компания»
В следующей главе компании можно указать имя, размер бюджета и стратегию назначения ставок «Максимальная целостность конверсии». Можно настраивать группы продуктов, если Вы планируете рекламировать только определенные товары, а не весь ассортимент.
Даже если Вы забыли выбрать отдельные группы — это можно сделать уже после запуска в настройках.
Умная торговая компания Google Ads
Панель предварительного просмотра объявлений покажет, как будут выглядеть визуально ваши продукты для поисковой и контекстно-медийной сети.
Настройка компаний Google Smart
Немного ниже меню предлагает загрузить фото логотипа (оно должно быть предварительно добавлено к Merchant Center), общее фото (оно будет использоваться для рекламы в медийных объявлениях), короткий и длинный заголовки, описание. Это все относится только к медийной сети, YouTube и Gmail.
Если все указано и загружены нажимаете «Сохранить». Все великолепно!