Привет всем любителям хорошего звука, я продолжаю тему старых усилителей, но на этот раз будет усилители Sony, а именно:
- Sony TA-F7B,
- Sony TA-F7,
- Sony TA-N7B,
- Sony TA-N7
Они обеспечивают хороший звук, но следует понимать, что он дорогой и винтажный. В любой момент может поломаться, а оригинальные комплектующие не найдешь + внешний вид уже не тот. Советую купить хороший новый усилитель.
Sony TA-F7B и Sony TA-F7
Выпускались усилители Сони с 1976 по 1981 гг.
Усилитель Sony ТА-F7B является блестящим V-FET блоком, с использованием тех же стабильных BJT и V-полевых транзисторов дифференциального каскада в качестве ТА-N7B Meisterstück, но с тремя трансформаторами вместо четырех и слегка уменьшенными конденсаторами: 4x 15,000μF вместо 4x 22000 мкФ. Усилитель Sony ТА-F7B использует 4 теплоотвода для 1 ряда из трех 2SJ18 или 1 ряд из трех 2SK60 для каждого радиатора – это экономит пространство.
Двойные тороидальные трансформаторы у Sony TA-N7B расположены здесь один над другим — также экономит место; они были заказаны для Nippon Kinzoku — компания, которая все еще работает сегодня, которая должна была предоставить большую часть, если не все hi-fi тороидальные высококлассные трансформаторы в Японии в 70-х и начале 80-х годов.
Фонокорректор представляет собой дифференциальный усилитель Dual Fet.
Стоил около 178 000 ¥ , TA-F7B был отмечен как самый дешевый хаендовый усилитель (японский лидирующий в 1976 году ), но учитывая надежность и качество звука, Sony, должно быть, получил очень мало прибыли от продажи их.
Как и Sony ST-A7B передняя часть этого шедевра изготовлена из нескольких пластин алюминия и стали, чтобы дать ощутимое ощущение глубины и прочности — не только ощущение! Подпанель, которая выполняет второстепенные функции, на самом деле представляет собой отдельную алюминиевую пластину, приваренную к основному с помощью стальной рамки, окрашенной в черный матовый цвет.
Механическое качество сборки всех «семерок» ( Sony ST-A7B , Sony TA-N7B , Sony TA-E7B и Sony TA-F7B) ставит в тупик почти любой другой аудиокомпонент, построенный примерно в одно и то же время.
Оригинальный вариант экспорта из Сони TA-F7B был серебряный цвет эта версия была быстро заменена на обычный зеленый / бронзовый. То же самое произошло со всеми семерками.
Sony TA-N7B и Sony TA-N7
Выпускались усилители мощности Сони с 1977 по 1979гг.
Обычно продавался в комплекте с предварительным усилителем Sony Esprit TA-N88B , усилитель мощности Sony ТА-N7B имел внутри V-полевой транзистор с и довольно различной конструкции из — за своей гибридной BJT / V-FET силовой части и мощности каскадной цепи последняя функция была восстановлена Sony с N7B , а затем, намного позже, многими другими.
Внутри два трансформатора для регулирования, двумя тороидальными трансформаторами для силовых каскадов и 88 000 мкФ крышек. Рамная конструкция и задние «держатели» выполнены из штампованного алюминия. Тороидальные трансформаторы были заказаны специально для Nippon Kinzoku.
Цвет » B » варьируется от темно-серого в одних версиях до мягкого зеленоватого / бронзового в других … Однако, похоже, что эти цветовые различия были ограничены несколькими предсерийными образцами, поскольку все произведенные Sony N7B имеют бронзу «евро» оттенок. Sony ТА-N7 в серебре выпускались крайне редко: сделано менее ста.
Серебряные единицы имеют название и номер модели (шелкография впереди), в то время как у единиц » B » они имеют штамп ; первый экспортный выпуск был серебряным, очень быстро сменившимся на цвет » В «.
Так же, как и для Sony TA-8650 / Sony TA-5650 / Sony TA-4650 внутри несколько защитных режимов — ненадежные диоды, резисторы, ток смещения, смещение постоянного тока и т.д.
пока вас не проверит серьезный техник, который действительно знает, что такое V-FET !!!
Усилитель мощности Sony TA-N7B можно рассматривать как ранний эквивалент DTC-2000ES устройства записи SS-GR1 или MDP-999 Laserdisc монстра.
Если усилители Yamaha V-Fet несколько «мускулисто-драйвовые» по звуку, то Sony TA-N7B и Sony TA-F7B немного более спокойны. Сначала звук мощника Сони может быть немного обманчив, но в конце концов … определенно лучше Ямах.
Звук хороший, но сам усилитель довольно дорогой и не стоит тех денег (от 80 000руб до 180 0000 руб). Прекрасный усилитель, но за эти деньги (и даже ниже) можно купить клон Дартзил (от 60 000 до 80 000руб) с очень похожим звуком, да еще и НОВЫЙ!.
Также из минусов у Сони будет не только его винтажность комплектующих (частый их ремонт, причем очень дорогой) но и большое энергопотребление.