В компании Sony были и топовые модели акустики, в данной статье я расскажу о Sony SS-G7 и Sony SS-G7S. А недавно мне выпала большая возможность еще раз послушать данные АС у хорошего друга-аудиофила! И рассказать вам о акустике Sony SS-G7.
Немного истории о том как я ходил слушать данную акустику Сони.
Оглавление:
Акустика Sony SS-G7
Договорились мы с с моим другом-аудиофилом на прослушку. Прихожу я к нему и говорю ну давай покажи, что у тебя изменилось то? Просто был я у него 1-2 года назад.
— А ничего вот источник звуковая карта Креатив лайв, (Creativ live 5.1)!! — спокойно он так заявляет.
— Да ну ты чего!? С ума сошел — звуковая карта да и такая дерьмовая, я от неё уже давно избавился — говорю я. — Такая акустика Sony SS-G7 у тебя хорошая и усилитель Техникс в классе А (не помню модель), а источник полная дрянь, не позорься, Давай лучше на нормальном ЦАПе прослушку устроим.
— Какая разница — отвечает мой друг так же спокойно, — от источника особо не изменится звук.
— А давай попробуем, я как раз новый ЦАП с собой взял.
Мой друг-аудиофил рассмеялся, покрутил ЦАП в руках и говорит.
— Да ну ты брось, сомневаюсь я, что этот мелкий ЦАП сделает мою проверенную звуковуху)))))
— А мы сейчас проверим, — рассмеялся я.
Какого же было изумление моего друга, (вы бы видели его глаза))))) когда он услышал нормальный звук, от нормального источника.
БАС, ВЧ и СЧ — всё сразу стало на место, появилась глубина сцены, да и сама звуковая сцена стала очень объемной!
После того как я наслушался вдоволь я сказал:
— Ну всё я ухожу, давай отключай ЦАП, сворачивай шарманку. Спасибо тебе за оказанное мне и сайту Звукомания поддержку.
— Неееееет, пожалуйста, оставь мне его!!!
— Что оставить? — я сказал так будто бы не понял его слов. : )
— ЦАП оставь, прошу тебя. Мне теперь нет жизни без него. Любые деньги отдам. Ты прав этот ЦАП источник очень хороший.
Пришлось оставить ЦАП +БП + кабель юсб))). А что я рад. На 1 аудиофила стало больше в плане просвещения и прослушивания в высоком качестве.
А теперь я расскажу про акустику Sony SS-G7
Эта акустика собиралась вручную и содержала в себе большую часть исследования, проведенного на предыдущих моделях: титановые купола, конусы из углерода, рифленые поверхности, формы конусов разработанные на компьютере (NASTRAN) и негабаритные ALNICO магниты.
Первый показ/прослушивание Sony SS-G7 состоялся 1 ноября 1976, на выставке в г.Осака. Акустика Sony SS-G7 приобрели массу позитивных отзывов, от посетителей данной выставки. Не смотря на высокую цену — эта акустика стала очень известной.
Неожиданно, запуск АРМ линии, оставил прохлаждаться в тени модель G , потому как была представлена первая сверх топовая акустика Sony серии АРМ.
Sony выпускала модели Sony SS-G7 и Sony SS-G7S — 9 лет. А с 1980 г. Sony SS-G7 подверглись модернизации, так появилась новая модель Sony SS-G7a.
Позже в новой серии G: появился Sony СС-G9 маленький красный значок на АС — «professional» «профессиональный», — такой как был у Sony PS-X9, где он также служил для другой редкой серии Professional, среди которых были в Sony PS-X9 , Sony PUA-9 , Sony ТА-N9 , Sony EL-D9 (прототип).
Следует отметить, что Sony поставлялся с набором High-End кабелей для SS-G7 ( RK-5S ), в то время, когда кабели еще не стали такой проблемой, как сейчас 🙂
Следует также отметить, что к тому времени, Sony продала свыше 10000 пар Sony SS-G7!
Тем не менее, серийные номера указывают на объемы продаж ближе к 20000 пар. Причем, в Германии была версия с добавленными тройными клеммами для трех-канальной фильтрации.Так называемый трампинг. Хотя в реальности не видел, но подсмотрел в каталоге Sony.
Вероятно, он был сделан для Sony SDL (Sony Deutschland) для немецких аудиофилов.
Конструкция. Корпус акустики Sony SS-G7 и Sony SS-G7S внушительной конструкции, внутри имеет строение с перегородками. На задней панели имеется ручка для переноски. Кстати, вес одной колонки 48кг!
Передняя панель сделана особым антидифракционным покрытием, это уменьшает всяческое отражение звуковых волн от самой акустики. Есть у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S регуляторы чувствительности, которые помогаюет в подстройке АЧХ под нужное помещение.
Бумажная масса с углеродными волокнами – так называемый – «Corbocon», полностью ручное покрытие пропитками диффузоров у Sony SS-G7.
Мощный охлаждаемый магнит ALNICO V, разработан специально для Sony фирмой NASTRAN.
Акустические центры динамиков сфазированы. Впереди стоит массивная алюминиевая «немного выдвинутая» корзина у НЧ динамика. Подобная рама, обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к вибрациям, а также магнитную инертность. На данную раму укреплён сильный магнит Alniсo.
38 см диффузор данного басового динамика у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S произведен из бумажной массы с добавлением углеродных волокон. Задняя сторона динамика покрыта разными пропитками.
СЧ динамик имеет сходную конструкцию с компрессионным динамиком, только наоборот. Компрессионная камера размещена не cпереди, а позади диафрагмы. Подобная конструкция у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S обеспечивает неплохое демпфирование диффузора и подавление его резонансной частоты, тем самым уменьшаются искажения и упрощается конструкцию фильтра акустики.
ВЧ в акустике SS-G7 — с титановым диффузором и тканевым подвесом имеет акустическую линзу.
Кстати, акустические системы Sony SS-G7 и Sony SS-G7S с высокой чувствительностью! Не смотря на 3-х полосность конструкции в целом. АС причем, довольно внушительного размера.
Самая поздняя модификация — это Sony SS-G7a, основные отличия — повышенная мощность, и 2 фазоинвертора.
Прослушивания/впечатления
У акустики у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S баланс смещён в сторону низких частот.
Вокал неплохой, но немного суховатый. Высокие частоты чистые, но им не хватает воздуха.
Акустика Sony SS-G7 звучит красиво и сбалансировано, почти равномерно во всём частотном диапазоне, с хорошей динамикой. Слышно даже самые тихие звуки отдельных исполнителей и громкие целых оркестров без всяких искажений. Акустика Sony SS-G-7 звучит красиво и понравиться очень многим аудиофилам и меломанам.
Отличная акустика с чуйкой 96 дБ хороша для лампового усилителя. Акустика Сони СС Г7 красива внешне и хорошо звучит, и с качественными транзисторными усилителями.
В целом звук у данной акустики Sony довольно неплохой, очень понравились низкие частоты. Они пронизывают тело, слышно не просто ушами, а самим телом.
Впрочем, любителям живых инструментов, джаза и классики советую обходить стороной эту акустику Сони, она хороша лишь для рока, попсы, и прочих подобных жанров. Как говорит мой знакомый аудиофил » Слушать можно, но кайфа и вовлечения не получишь.»
Жаль, что в наше время такую акустику как Sony SS-G7 и Sony SS-G7S не производят. Хотя ценник на эту акустику очень мощный от 50 000руб и выше, смотря в каком состоянии АС. Многим аудиофилам такая акустика Sony понравится.
Характеристики Sony SS-G-7
- Тип: 3-х полосная, акустическая система — 3 динамика
- Частотный диапазон: 30 Гц до 20 кГц
- Максимальная мощность: 100 Вт
- Частота кроссовера: 550, 4500Hz
- Сопротивление: 8Ω
- Чувствительность: 94 дБ
- Бас: 1 х 380 мм Конус
- СЧ: 1 х 100 мм Конус
- Твитер: 1 х 35 мм
- Корпус: 128 л, фазоинвертор
- Размеры: 510 х 940 х 445 мм
- Вес: 48кг
Каталоги, Инструкцию на акустику Sony SS-G7 можно скачать ниже Размер: 1.27 Мб БЕСПЛАТНО!!!
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, Мой мир
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
[wysija_form id="2"]
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.