Это забавно-интересная запись. Кроме того, это прекрасно звучащий альбом в цифре, особенно красивой и мелодичной музыки. Половина подборок — старые любимые, но не настолько старые, чтобы я плохо их запоминал. В центре этой группы, которая собирается вместе нечасто, стоит Рэй Браун (Ray Brown). Рэй на самом деле живая легенда в мире джаза.
Оглавление:
Super Bass 2, Ray Brown, John Clayton, Christian McBride
Насколько мне известно, он наиболее известен как участник трио Оскара Петерсона. Если вы не знакомы с этим трио, постарайтесь исправить эту оплошность в самое ближайшее время. Как выразился Рэй Браун, «Super Bass — это совместная игра трех басистов, а не одного парня с двумя второстепенными басистами». Это три отличных басиста, и по большей части именно они делают здесь всю музыку.
Альбом начинается, а затем заканчивается их фирменной темой «Super Bass». Второй вариант — «Get Happy» с большим количеством переборов струн, по отдельности и со всеми тремя игроками вместе. С таким количеством энергии, излучаемой в области средних и верхних басов, иногда бывает немного сложно точно определить местонахождение каждого из трех исполнителей. Звуковой ландшафт часто очень крепкий и насыщенный только этими тремя великими музыкантами.
Скачать альбом Super Bass 2 можно ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО!!! размер 260мб, формат FLAC
Тест для вашей акустики
Если ваши колонки расположены неправильно или если акустика вашей комнаты играет с ними, вы сразу же это услышите. Многим из вас придется настроить баланс вашего предварительного усилителя если у вас есть такой регулятор, чтобы получить хорошо сбалансированный звуковой ландшафт. В качестве приятной проверки вам иногда повторяются те же самые ноты на «другой стороне».
«Mysterioso» — блюзовая композиция Theloius Monk (аранжировка Джона Клейтона). Звучит так, как будто здесь слышны все виды игры на басу от обычной пиццы (пиццикато/щипка) до обычных смычковых (арко) вариаций. В совокупности они многое добавляют к композиции, которую я не привык слышать.
Трек «Папа был перекатывающимся камнем» оказался таким же бесшабашным, как и катящимся. Перкуссионист Джордж Флудиас добавлен сюда для приятного прикосновения разнообразия.
В первый раз, когда я слушал это произведение, я подумал, что Майкл Бишоп облажался (конечно, это было не так), потому что кажущаяся глубина звукового ландшафта пения и инструментов просто не сочетались. Происходило то, что к ней присоединялись несколько человек в зале, а не только исполнители. Я не заметил этого при первом случайном прослушивании. Забавная пьеса в исполнении трех великих басистов, весело записанных с серьезной точностью.
Следующие три отрывка из « Порги и Бесс» .. «Summertime, I Love You Porgy» и «It Ain’t Necessatory So» звучат здесь в простых и красивых аранжировках Рэя Брауна. Я думаю, что Гершвин одобрил бы и восхитился бы тем, что великие басисты могут сделать с его композициями. «Summertime» показался особенно интересным, когда бас-инструмент почти заменял бас-вокалиста — просто красиво.
«Это не обязательно так» просто исполнено в мягком стиле. «Birk’s Works» Диззи Гиллеспи в аранжировке Рэя Брауна демонстрирует множество методов, стилей и техник игры на басу. Многие эффекты довольно четкие.
Это просто удары дерева (задней части смычка) по струнам или временами легкий поворот смычка, так что некоторые волоски ударяют также для изменения производимого звука — внимательно прислушайтесь к этому особенно в этой пьесе. «My Funny Valentine» позволяет Джону Клейтону показать себя, играя на струнном басу почти так, как если бы он играл на скрипке. Здесь есть несколько интересных эффектов. К вашему сведению, верхний диапазон струнного баса никогда не предназначался для игры; инструмент был разработан только для басового диапазона. Как правило, если когда-либо использовать в верхнем диапазоне, это не особенно приятный звук; это определенно не звук большой, более полной или богатой выступающей скрипки!
«Тако со свиной отбивной» — последний трек, который я упомяну здесь. Это еще одна композиция Рэя Брауна, и здесь он добавляет двух перкуссионистов, много слышимого юмора, включая Рэя, Джона и Клейтона, которые также становятся вокальным трио. Как указано в примечаниях к вкладышу, Рэй использует этническую еду как символ объединения двух этнических групп, или это можно рассматривать как социальное заявление. Неважно, это образец выдающегося релиза от Telarc.
Скачать альбом Super Bass 2 можно ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО!!! размер 260мб, формат FLAC
Конечно, три басиста крайне необычно для трио, но у вас есть моя «почти гарантия возврата ваших денег», что вы проиграете эту запись более одного раза из-за ее выдающегося и мелодичного музыкального исполнения. Концертная запись является образцом в своем роде и просто демонстрирует музыку. Наслаждайтесь, и еще раз наслаждайтесь!