Я когда-то сделал большую карьеру в продажах. Один из лучших уроков, который я извлек: узнайте, что собой представляет клиент, и как вы можете использовать его в продажах.
Оглавление:
Современный аудиофил
В прошлом кого-то, кто интересовался качественным звуком, называли аудиофилом. Это считалось очень законным хобби. Аудиофилы тратят много времени и денег на эту страсть. В последнее время самые страстные аудиофилы разорвали этот термин, и вышли за пределы.
«Откройте для себя страсть клиента»
Это проявляется в снисходительном, элитарном отношении к новичкам на форумах, например, и в комментариях в блогах. Возможно, идея заключается в том, что вам нужно потратить много денег на хобби, чтобы называть себя аудиофилом. Из-за такого отношения число «аудиофилов» стало меньше, и они стали еще больше центром насмешек, клеветы и шуток.
Какое изображение появляется со словом «аудиофил»? О чем вы должны думать? Возможно, пожилой человек, который сидит на стуле и слушает музыку, которую играет чрезвычайно дорогая стереосистема. Это красивый, ностальгический образ. Но это также прискорбно, потому что реальность очень отличается. Современный аудиофил намного более позитивен и инклюзивен.
У молодой аудитории, к счастью, нет предубеждений о человеке, который увлечен качественным звуком. Они не предвзяты древним образом. Они видят характер ощущения звука. Термин развивался таким образом и снова стал положительным. Технологический сектор может извлечь огромную выгоду из страсти, которую молодые люди испытывают к звуку и технологиям.
- Может ли кто-нибудь слушать музыку из Spotify через Apple TV и быть аудиофилом?
- Может ли геймер, сушающий в системе объемного звучания 5.1, быть аудиофилом?
- Может ли кто-то, использующий ноутбук и настольную систему 2.1, быть аудиофилом?
Я говорю «да» во всех трех ситуациях. Если вы, как продавец, хотите со страстью продавать товары покупателю, термин «аудиофил» подразумевает определенный опыт. Они ищут лучшую систему звучания среди имеющихся возможностей.
Есть ли определение термину современный аудиофил?
Недавно я спросил нескольких друзей, которые также работают в звуковой индустрии, об их определении современного аудиофила. Вот ответы, которые я получил.
«Я думаю, что аудиофил должен относиться к уровню удовольствия, которое вы испытываете со звуком, и благодарности, которую вы проявляете к устройствам. Следовательно, это не должно относиться к сумме денег, которую вы тратите на оборудование, или к качеству звука. Конечно, хороший материал важен, но его не следует использовать в качестве измерительного инструмента, чтобы определить, действительно ли у кого-то есть настоящая страсть к звуку и музыке».
«Аудиофил — это просто тот, кто достаточно заботится о хорошем качестве звука и хочет улучшить качество звука. Это, безусловно, стало намного доступнее благодаря интернету и техническому прогрессу. Таким образом, этот термин, безусловно, больше не относится к людям с толстым кошельком».
«Для меня аудиофил — это человек, который без ума от звука и увлечен поиском качественного hi-fi звука. Для этого вам не нужно будет следовать правилам аудиофильского сообщества».
«Когда кто-то стремится улучшить восприятие на слух, он / она, по моему мнению, уже аудиофил».
Эти цитаты дают различные определения того, каким должен быть современный аудиофил. Вы можете видеть, что определения значительно различаются.
Есть люди, которые ищут затычки для ушей за 300 рублей, покупают свой первый сабвуфер в молодом возрасте или есть пожилые люди готовые потратить 50000руб на ЦАП. Они много слушают музыку и пытаются улучшить звук, используя технические устройства. У них есть интернет, и они знают, как получить доступное аудиоустройство благодаря сайту Звукомания.
Поэтому важно, чтобы мы избавились от стигмы этой страсти, чтобы дать больше инклюзивности молодым поколениям, которые также развивают страсть к технологиям, технологиям, звуку и аудио. В последние годы мир быстро расширяется. Подумайте о виниле, Blu-ray, ЦАПах, кабелях, играх, Netflix, потоковой передаче и так далее. Вы видите линию изменений? Это конечно не только о кабелях и виниле больше.
Современный аудиофил всё еще существует?
Если бы вы спросили покупателей в аудиомагазине, то вероятно, то около 60 процентов назвали бы себя меломанами, 25 процентов — нет, а 15 процентов не знали бы наверняка. Это говорит о многом. Термин имеет разные определения на индивидуальном уровне. Если бы вы спросили тех же людей «Хотите улучшить качество звука?», Они, вероятно, ответили бы положительно.
Мы должны адаптировать мир звука к молодым поколениям. Аудиобизнес это не только о виниле, динамиках и наушниках. Это все больше о том, чтобы испытать звук, эмоции, впечатления. Это современные аудиофилы. Им нужно наше внимание. Почему? Потому что они не видят или не хотят видеть себя в качестве аудиофилов.
Чтобы достичь их, мы должны отложить в сторону наши собственные идеи о том, что значит быть аудиофилом. Мы должны переопределить себя таким образом, чтобы мы могли вовлечь молодые поколения. Мы должны это высказать; мы должны общаться на их языке. Речь идет уже не о термине или правилах, а о качестве звука и дополнительном опыте, который может дать хороший звук. Это страсть.
Как мы собираемся охватить и привлечь следующее поколение аудиофилов? Для этого нам нужно расширить наш звуковой кругозор. Если мы этого не сделаем, то аудиофилы умрут.