Оглавление:
Самый лучший проигрыватель винила Kenwood L-07D и Kenwood L-07D MKII
В конце 1970-х и начале 1980-х годов развитие японских проигрывателей достигло нового уровня инженерного совершенства и качественных характеристик. Крупные производители конкурировали за высшие награды с флагманскими усилителями. Эти флагманские модели были «заявлением» производителя о своих технических принципах и производственных возможностях. Каждый производитель звуковой техники старался превзойти другого.
Лучшие проигрыватели винила в мире в то время были:

- Денон,
- Кенвуд,
- Люксман,
- Микро Сейки,
- Накамичи,
- Sony,
- Technics.
Kenwood-Trio
В конце 1970-х годов японская корпорация Kenwood-Trio стремилась улучшить свой имидж как разработчика и производителя высококачественного аудиофильского оборудования. Результатом стала линейка высококлассных компонентов, известных как «L-серия».
Kenwood смог показать миру, что у него есть превосходная способность понять потребности аудиофилов в доступных продуктах с чрезвычайно точной звуковой характеристикой. Основная проблема, которую необходимо было преодолеть, заключалась в том, что производство серии аудиофильных компонентов «Audio-Purist» (звук без компромиссов) был бы чрезмерно дорогостоящим.

Было принято решение, вероятно, по маркетинговым соображениям, разработать и создать бескомпромиссную серию высококачественных аудиофильских компонентов «Audio-Purist». Это были аппараты, разработанные для демонстрации возможностей Kenwood разными способами. Это показало бы миру, что Kenwood мог и будет делать.

Kenwood L-07D
В настоящее время Kenwood является чрезвычайно успешным международным гигантом в области электроники. Получила ли L-серия Kenwood международное уважение и признание, которое они искали в то время? Честно не знаю.

Название Kenwood L-07D происходит от нескольких отдельных сокращений. «L-» часть названия модели означает, что это было частью элитной Лабораторной серии компонентов. L-07D — единственный из когда-либо созданных проигрывателей, достойный включения в серию L, а «07» в названии модели обозначает команду разработчиков. Название «L-07» появилось потому, что Kenwood собрал самых лучших из своих самых выдающихся звукоинженеров, «Группу экспертов». Было семь экспертов, отсюда и название.
Их миссия состояла в том, чтобы разработать серию аудиокомпонентов без каких-либо ограничений по стоимости — настолько сильно, насколько это возможно. Таким образом был заложен стимул для рождения невероятного Kenwood L-07D проигрывателя.

Тогда это был нокаут для многих аудиофильских самых дорогих проигрывателей винила. Многое из того, что сделала «Группа экспертов», относится к их менее дорогим компонентам той эпохи и за ее пределами.
Наконец, буквы в моделях аудиотехники:
- «D» была буква, назначенная проигрывателям винила,
- «C» был назначен моделям предусилителя,
- «M» был назначен моделям усилителя,
- а «T» был назначен моделям тюнера.
Тем не менее, в Великобритании другое юридическое лицо с именем Kenwood не позволило корпорации Kenwood-Trio Corporation продавать свою продукцию под именем Kenwood. Вместо этого они продавали свою продукцию под торговой маркой Trio (Трио).

Trio L-07D
Считается, что название «Трио» происходит от символа логотипа Кенвуда, который представляет собой дерево в виде палочки в круге. (Дерево + Круг = Дерево + O = Дерево O = Трио).

Все Kenwood L-07D, проданные в Великобритании, были обозначены как Trio L-07D. Повсюду, они были под маркой Kenwood L-07D.
Согласно брошюре L-07D, философия L-07D была «не менее чем 100% -ное преобразование записанных в воспроизводимые музыкальные сигналы». При этом «Команда экспертов» Кенвуда буквально переработала проигрыватель винила.

Согласно инструкции по эксплуатации, L-07D был разработан с первоочередным вниманием к следующему:
- Высокая жесткость и хорошие антивибрационные свойства.
- Три опорные точки в петле датчика, причем очень точные.
- Высокие характеристики переходной нагрузки.
- Высококачественная передача электрического сигнала.
Команда инженеров Kenwood L-07D использовала концепцию крайней жесткости, чтобы решить проблему нежелательных вибрационных движений, влияющих

на точку контакта между иглой и канавкой для записи. Это было достигнуто путем ламинирования различных материалов для подавления собственных резонансных частот и разработки всей системы преобразования сигналов в сверхжёсткий замкнутый контур.
Виброустойчивый ламинатный диск был использован для устранения резонансов пластины. Система привода с чрезвычайно высоким моментом инерции использовалась, чтобы справиться с эффектами переходной нагрузки от различного сопротивления стилуса. Двигатель поддерживается на идеальной скорости 33,33 или 45 об / мин с помощью кварцевого генератора частоты. Кристалл вибрирует с постоянной 5,5296 МГц.

Эта частота никогда не будет изменяться в зависимости от напряжения на стене или условий окружающей среды. Схема деления частоты в управляющем модуле Kenwood L-07D делит идеально стабильную частоту кристалла на гораздо более низкую, но все же идеально стабильную частоту для управления двигателем постоянного тока без сердечника / без щелей / без щетки.

Со стандартной записью тестового 3150 Гц мой цифровой частотомер показывает ровно 3150 Гц. Это нулевой допуск на ошибку скорости. Конструкция с постоянной идеальной регулировкой скорости также способствует нейтральности звука. Кроме того, высококачественная электропроводка Litz (литцендрат) используется во всей цепочке передачи сигнала!
В результате вы слышите всю звуковую информацию в записи, а не звуки самого проигрывателя виила. Звук у Kenwood L-07D совершенно нейтральный. Этот стол не передает собственный звуковой характер музыке!

Каждая часть идеально интегрирована друг с другом для достижения высоких целей Kenwood, как указано в брошюре. И они достигли этих целей, они сделали это…..

Одни из лучших, абсолютных и совершенных проигрывателей винила. Лишь немногие могут стоять на одной ступени как монстр Denon DP-100M, Onkyo PX-100M , невероятный Sony PS-X9 , фантастический Micro Seiki SZ-1, популярный Pioneer Exclusive P3 или привередливый Накамичи TX-1000.

Если поговорка «они больше не делают их такими» звучит нормально, то для Kenwood L-07D её следует сузить до «они сделали это только один раз — и никогда больше не будут».

И это еще более верно для 150- килограммового прототипа Kenwood R-6197, который был совершенно невероятным и планировался на продажу за 300 000¥ в октябре 1978 года.
Однако, не слишком красивый, но, безусловно, впечатляющий проигрыватель винила исчез довольно быстро, и фактически L-07D разрабатывался в течение 1979 года.

До сих пор серийный запуск L-07D (включая Kenwood L-07D MKII) остается загадкой…
Но Micro Seiki, вероятно, приложили к этому руку, как и в большинство японских аудиофильских проигрывателей винила за пределами Matsushita, Sony, Pioneer и Victor.

Более поздние проигрыватели пластинок Кенвуд, такие как Kenwood KP-9010 , Kenwood KP-990 или Kenwood KP-1100, были помечены загадочным «OKN » или «Seiko Ind. Co.».
«Помимо владения успешным EPSON, Seiko в 1990 году впервые в мире хай-фай приобрел уникальную репутацию благодаря коммерциализации проигрывателя винила г-на Терагаки Sigma 3000. Г-н Терагаки является одним из самых плодовитых инженеров и консультантов в области проигрывателей пластинок и, позже, CD.

Вполне возможно, он был частью команды разработчиков Kenwood L-07D!?

Последний проигрыватель винила Kenwood KP-07 и Kenwood KP-07M, был сделан, на этот раз ясно и без камуфляжа, Micro Seiki — это написано на задней панели Kenwood L-07D, тем не менее, и очень жаль, что Kenwood бросил свою команду дизайнеров, инженеров после 1983 года, когда период 80/83 годов был богат на интересный и структурированный дизайн.
И не только в превосходную серию «L» модель L-07D стоит включить его, но этот вертак принадлежит пантеону всех времен великих и самых лучших проигрывателей винила в мире!

Нужен проигрыватель винила пишите мне в ВК.
Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru