В наши дни все начинают заниматься наушниками. Наушники — один из немногих аудиорынков, которые растут по отношению к поставленным объемам и достижимым доходам.
Оглавление:
ТОП 10 правил для разработчиков наушников
Многие бренды акустических систем и маркетинговые команды просят свои инженерные команды разработать линейку продуктов для наушников. Эта «шпаргалка» из 10 пунктов дает начало работе по разработке определения продукта.
Типы наушников
Наушники можно сгруппировать в полдюжины категорий. Типы наушников включают закрывающие ухо или полноразмерные (охватывающие уши),
которые могут обеспечить лучшую изоляцию, но являются громоздкими; на ухе (надушное), которое имеет более разнообразную подгонку и меньшее пассивное затухание; открытая спина, которая часто звучит лучше; и закрытые, которые имеют более высокое затухание внешнего звука. Кстати, также могут укладываться за голову или складываться.
Проводные или беспроводные наушники
Проводные наушники сегодня являются наиболее распространенными, но беспроводная связь, похоже, становится все более актуальной.
Я делаю ставку на стерео Bluetooth, который прошел долгий путь с точки зрения качества и стабильности звука. Сопряжение NFC упростило работу со смартфонами.
Тип драйвера
Практически любой тип преобразователя можно настроить для работы в наушниках (например, микродинамики диаметром от 25 до 70 мм, ленточные планары, электростатические и электретные пленки PVDF, движение воздуха и т. д.).
Наиболее распространены конструкции микродинамиков, в которых используются 4 пленочные диафрагмы от 0 до 50 мм.
Кабель для наушников
При выборе материала кабеля учитывайте несколько параметров. Кабель должен быть легким и гибким. Он должен иметь длительный срок службы при изгибе, низкое сопротивление постоянному току и низкую микрофонность (и это лишь некоторые из них).
Кроме того, существует тенденция вставлять кабель в ушную раковину наушников, чтобы его можно было заменить. Чтобы кабель не проходил через оголовье, в некоторых конструкциях кабель разделяется, чтобы он мог проходить отдельно к каждому наушнику.
Упаковка наушников
Во многих розничных сетях дисплеи продуктов статичны, и покупатель должен судить о продукте по упаковке.
Помимо подарочной коробки, часто бывает чехол-раскладушка для. Не забудьте про обычные кабельные аксессуары и переходники.
Активные или пассивные
Рынок наушников заполнен блестящими черными пластиковыми наушниками, большинство из которых содержат аналогичные драйверы для микродинамиков.
Активные наушники обеспечивают большую мощность. (Смартфоны, как правило, имеют ограниченную мощность из-за времени автономной работы.) Активные (усиленные) наушники создают проблемы с управлением питанием, типом аккумулятора (заряжаемый или сменный) и повышающими преобразователями.
Если в наушниках есть встроенный усилитель, вы можете добавить обработку сигнала, включая обработку для конкретного приложения (например, активное шумоподавление).
Стиль, эргономика и дизайн
Многие дизайнеры пытаются стилизовать наушники. Не всегда полностью учитывается эргономика. В некоторых дизайнах отсутствуют важные пользовательские настройки.
Дизайн и характеристики влияют друг на друга (например, плотная посадка обеспечивает лучший бас, но это может происходить в ущерб комфорту). Примеры, в которых связь между дизайном и функцией не учитывалась, можно легко увидеть на уровне розничной торговли. Выбирая дизайнера-конструктора, убедитесь, что у него есть опыт работы с наушниками, ведь проектирование наушников дело тонкое.
Звуковая подпись и одобрения знаменитостей
Связь со знаменитостью, связанной с музыкой, у которой есть характерный стиль, имидж, может потребовать некоторой коррекции.
Это более сложно и с меньшей вероятностью будет удовлетворительно достигнуто в пассивных конструкциях. Возможно, вы захотите рассмотреть активный эквалайзер и другие методы обработки сигналов для достижения «фирменного звука».
Микрофоны для наушников
Необходимо учитывать несколько факторов. У Apple есть уникальная программа, требующая специальных разрешений. Google Nexus — открытая программа. И не забывайте, что функции дистанционного управления разных смартфонов сильно различаются.
Сделать наушники
Готовый продукт, требуются некоторые инструменты и создание с нуля
С нуля для наушников обычно требуется как минимум дюжина инструментов. Затраты на инструмент могут варьироваться от 60 000 до более 1 000 000 руб. и даже выше в зависимости от многих факторов. Кроме того, если это первые наушники вашей команды, а ваш дизайнер-конструктор плохо знаком с дизайном наушников, вам следует скорректировать дополнительные затраты и время на случай, если вам придется переделать определенные компоненты (например, петли, амбушюры и оголовье).
У вашей команды и вашего поставщика должны быть четкие правила проектирования, как сделать наушники, определяющие, как они будут соответствовать разным размерам головы пользователей.
Вам нужно не торопиться на этапе — «проектирование наушников»
В качестве альтернативы, когда вы вносите некоторые косметические изменения, изменения цвета поверхности или материала, может быть быстрым, безопасным и эффективным решением.
Конечно, эта «шпаргалка» по дизайну наушников — всего лишь схематическая карта с подробным описанием некоторых возможных неровностей дороги. Я надеюсь, что эта статья даст производителям наушников несколько полезных идей как создать наушники.
Я надеюсь, что эта статья « Разработка наушников » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.