Одна из многих теорий у чайников заключается в том, что основная задача кабеля для акустики или межблочного — абсолютно ничего не делать.
Про звуковые кабели и их звук

Что кабель для акустики не должен изменять, окрашивать, преобразовывать или изменять сигнал в любом случае. То, что входит в один конец кабеля, оставляет другой полностью неизменным. Благородная причина, чтобы быть уверенным в этом. Несмотря на это благородное дело, физика работает. А также конструктив.
Посмотрим правде в глаза, независимо от марки используемого кабеля, сигнал действительно меняется. Большинство аудиокабелей стремятся максимально уменьшить это изменение — нейтральность.

Безусловно, есть довольно много проектов и вариантов, каждый из которых требует звукового совершенства.
Некоторые производители воплотили на свои кабели достижения целого ряда предполагаемых улучшений звука. Кроме того, существуют кабели для акустики, конструкция которых использует направленно ориентированный интерфейс, который обеспечивает механическую настройку и оптимизацию качества тембра сигнала. Использование кабелей с любым из этих типов устройств широко варьируется и обеспечивает полную поддержку среди сторонников и скептицизм среди критиков.

Конечно, всегда будут те, кто полностью отказывается признать, что кабель силовой 220, или кабель акустический придают какое-либо звуковое улучшение. Им повезло соединить свою систему не стандартными кабелями питания и шнуром от лампы стоимостью около 200 рублей в магазине бытовой техники. Они никогда не смирятся с тем, что кусок проволоки может дать какое-либо измеримое, идентифицируемое улучшение звука Те, у кого есть такие структуры убеждений, абсолютно решительны в своем мнении и имеют право на свое мнение, и эта статья не стремится опровергнуть тех, кто так верит или не верит.

Для тех, кто убежден, что вещи, которые питают все звуковые блоки и соединяют один блок с другим, на самом деле являются важной частью общего качества продукции стерео системы, тогда доступны различные варианты. Существует множество вариантов звуковых кабелей, созданных, казалось бы, бесконечными технологиями, делающими решение «какой» интересным, но изнурительным.

Аудиофилы широко используют звуковые кабели для оптимизации качества звука. Некоторые, как и я, будут использовать одного производителя и одну или две серии кабелей этого производителя с последовательной целью. Некоторые из них соответствуют конкретному кабелю компонента для определенного звукового характера.

Другие же по-прежнему будут использовать кабели с разными интерфейсами и брендами для получения оптимальных результатов. С улучшенной акустикой единой цели нет, каждый метод отличается в зависимости от производителя. Поэтому аудиофил, меломан должен решить, какой кабель звуковой подходит для его системы.

И пока слушатель наслаждается музыкой, воспроизводимой его системой, независимо от того, какой тип кабеля используется, независимо от его стоимости, можно с полным основанием сделать вывод, что нет правильного или неправильного выбора — хотя всегда будут споры какой лучше и если кабели для звука могут изменить звук в лучшую сторону, то это хорошо.

Технология, дизайн и производство кабелей варьируются от скромного кабеля за 400руб. до самых дорогих конструкций. Они различаются по дизайну и количеству компонентов наших систем. Они провоцируют бесконечные споры относительно их полезности и претензий. Их сторонники и противники имеют неизменное мнение об их использовании.
И я думаю, что все они делают наше с вами хобби чуть более интересным, а иногда даже лучше звучащим! Удачи всем найти свой звук в своём звуковом кабеле!
