Я помню, как продавая Hi-Fi комплект много лет назад, клиент был в восторге от системы и сказал: «Моя жена никогда не купила бы такое». Конечно, в наши дни есть привлекательные варианты колонок.
Оглавление:
Принятия женой Hi-End техники
Это даже в большей степени чушь, потому что, если вы вообще обращали какое-то внимание на человека, с которым состоите в браке или сожительствуете, у вас должно быть действительно хорошее представление о том, что он считает приемлемым, а что нет. А если вы этого не сделаете, у вас будут проблемы поважнее, чем какие колонки купить в гостиную.
Но когда я задаю судьбоносный вопрос: «Как ты вообще смог купить Hi-Fi комплект мимо своей жены», ответ почти единодушен — «она не особо хотела этого, но мне пришлось настоять». Это наводит меня на мысль, что женщины не являются барьером, когда мужчина хочет получить крутую вещь и не получающий крутую вещь.
Мы наблюдаем похожую реакцию на Hi-End технику женщины устали от этой большой стеллажной системы и кабелей в их доме. В те времена, когда это был единственный вариант, нам приходилось с этим иметь дело, но после многих лет использования высококачественного звукового оборудования, явно доступны более стильные варианты.
Как и почему мы покупаем Hi-End технику
Тем не менее, более серьезный вопрос заключается в том, как мы покупаем Hi-End технику. Побывав на нескольких шоу и мероприятиях Hi-Fi, я склонен тяготеть к женщинам в аудитории, потому что мне всегда любопытно, на каком уровне они участвуют.
Обычно они добрые соучастники в преступлении, тусуются со своей второй половинкой, потому что им нравится техника, непослушные партнеры, которые предпочли бы быть где угодно, только не здесь, или женщины, которые владеют и ценят хороший звук. Первая группа всегда приветлива, и дальнейшее обсуждение обычно показывает, что они любят музыку и чаще всего на них сильно опираются во время настройки, потому что у них более острый слух, чем у их приятеля, который в первую очередь одержим указанным оборудованием. Вторая группа совсем не интересна.
Некоторые широкие обобщения
Конечно, мой опыт общения с женщинами-аудиофилами ограничен, но, как и мои подруги, которые ездят на мотоциклах и любят автомобили так же сильно, как и я, я заметил сходство в подходах.
Женщины, с которыми я разговаривал, видят в системе Hi-Fi средство для достижения цели — способ слушать и наслаждаться музыкой, и они, как правило, делают более высокую первоначальную покупку, чем большинство мужчин, с которыми я разговаривал. Там, где парни чаще всего действительно увлечены Hi-End техникой и постоянным обновлением системы, женщинам, как правило, больше нравится их система.
Одна покупательница сказала: «Если мне нужна Hi-End система стоимостью 500 тысяч руб. для прослушки, покажите мне такую, если это имеет смысл, я беру всё сразу. Не продавайте мне систему за 100 тысяч руб, а потом пытайтесь заставить меня продолжать ее обновлять, мне это не интересно».
Поговорите с покупателем обычной техники Hi-Fi (в основном винтажный хлам), и первые слова из его уст, как правило, будут хвастовства его системой, как она лучшая и как она убивает, разрушает, уничтожает (и т. д.) все остальное, особенно современную Hi-End технику.
Большинство так называемых мужских пещер, которые я имел досадное удовольствие посещать, были забиты дешевыми стереосистемами, которую я не дал бы своим соседским детям. Отдельная комната для прослушивания — это уже другая история, хотя это роскошь, которую могут себе позволить немногие.
В конце концов, увидим ли мы больше женщин, заинтересованных в Hi-Fi? Я, конечно, надеюсь на это, потому что нашей отрасли нужно больше меломанов, но более серьезная проблема (и отличная тема для целой серии статей) — это действительно свободное время. Мужчины или женщины, мы живем в более динамичном мире, зародившемся, начиная с конца 1950-х годов.
Хотя на нас обрушивается больше потоков данных, чем когда-либо прежде, возможно, это лучшая причина, чем когда-либо прежде, расслабиться и послушать свою любимую музыку на Hi-End технике, не отвлекаясь — то, что нравится обоим полам.