Обучение игре на музыкальном инструменте влияет на оценки

игре на музыкальном инструменте

игре на музыкальном инструменте

Левчук Виктория Александровна©
Левчук Виктория Александровна©

Дети не обязательно должны стать звездами нотного стана, но, безусловно, получат много преимуществ от обучения игре на музыкальном инструменте. Как музыка влияет на хорошие оценки?

Чрезвычайно важной и укрепляющей для лучшей работы мозга подростков является музыка и их участие в музыкальных коллективах, как показывают исследования.

Ученые сравнили работу мозга и реакцию студентов, посещавшие уроки музыки и выступавшие в музыкальных группах по два-три часа в неделю, и студентов, которые столько же часов занимались фитнес-программами.

Музыка и хорошие оценки
Музыка и хорошие оценки

Молодые музыканты показали более быстрое созревание реакции мозга на звук, а также чувствительности к звуковым деталям. Обе функции важны как для языковых способностей учащихся, так и для их успехов в учебе.

По мнению экспертов, идеальный возраст для детей, чтобы начать обучение игре на музыкальном инструменте, — это начало средней школы, и было бы хорошо, если бы они продолжили это во время учебы в старшей школе. Согласно одному исследованию, постоянное развитие музыкального обучения связано с математическими способностями высокого уровня.

Еще одно исследование в Чили говорит о благотворном влиянии музыки на работу мозга детей. Изучали 40 детей примерно в возрастной группе от 10 до 13 лет. Примерно 20 детей профессионально обучались игре на музыкальном инструменте, а другие 20 имели только школьное образование.

В результатах не наблюдалось различий во времени реакции между двумя группами. Однако у детей, обучавшихся игре на музыкальном инструменте, значительно лучше работала функция рабочей памяти.

игре на музыкальном инструменте
игре на музыкальном инструменте

Самое важное открытие состоит в том, что два разных механизма лежат в основе лучших показателей внимания и рабочей памяти детей, обученных музыке. Один из них поддерживает больше механизмов внимания в общей области, а второй поддерживает больше механизмов слухового кодирования в конкретной области.

Поле в этом случае относится к тому, как мозг кодирует сенсорные стимулы, такие как тепло, звук или свет, конкретное или общее поле означает, что мозг обрабатывает один или несколько сенсорных стимулов, а механизм относится к происходящим нейрохимическим процессам. Оба механизма лучше работают у детей, которые обучаются игре на музыкальном инструменте.

Функции внимания и рабочей памяти улучшаются у детей, которые изучают игру на музыкальном инструменте, с более высокой активацией в области мозга, который отвечает за контроль внимания и слуховое кодирование — исполнительные функции, которые, как известно, связаны с улучшением чтения, большей выносливостью, творчеством и в целом лучшим качеством жизни.

Ученые пришли к выводу, что подростки, занимающиеся музыкой, не должны игнорировать и сокращать свои занятия фитнесом, которые одинаково важны как для их тела, так и для духа, а также приносят значительную пользу.

Я надеюсь, что эта статья «Музыка и хорошие оценки» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. 
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

 

Похожие сообщение