Супермаркет – это место, которое ассоциируется у покупателей с широким ассортиментом товаров, удобством совершения покупок и высоким уровнем сервиса. Самый простой способ разочаровать посетителей – это включить в качестве музыкального фона радиостанцию с выпуском новостей или хиты отечественной эстрады двадцатилетней давности. Качество должно прослеживаться во всем, и музыкальное оформление – не исключение. Фоновая музыка для супермаркета или магазина — это не просто звук!
Оглавление:
Фоновая музыка для супермаркета
Внутреннее радио как Фоновая музыка для супермаркета
В супермаркете должно быть организовано внутреннее радио с четко продуманной концепцией вещания и грамотно составленной эфирной сеткой.
Почему это так важно — Фоновая музыка для супермаркета?
Дело в том, что музыка в магазине позволяет сформировать определенное покупательское настроение. Под быструю ритмичную музыку хочется как можно скорее перемещаться между торговыми рядами, медленные композиции, напротив, располагают к неспешному изучению ассортимента…
Однако и в том, и в другом случае увеличивается количество импульсивных покупок – то есть, покупок, которые человек изначально совершать не планировал. Если посетителю нравится музыка, которая играет в супермаркете, он становится более лояльным по отношению к товару и ценам на него, что также в результате сказывается на уровне продаж.
Качественная фоновая музыка для супермаркета – это еще не все возможности внутреннего радио.
Помимо музыкальных треков, с его помощью транслируют рекламно-информационные ролики, причем рекламирующие не только сам супермаркет, но и его поставщиков, что позволяет организовать дополнительный источник дохода.
Какой должна быть фоновая музыка для супермаркета
Итак, каким же должно быть музыкальное оформление, чтобы увеличивать покупательский спрос? Это не такой простой вопрос, как кажется.
В первую очередь, музыка в магазине должна соответствовать вкусовым пристрастиям покупателей. Для того чтобы прояснить этот вопрос, отметим, что в утренние часы главными посетителями супермаркетов являются пенсионеры и домохозяйки, а вечером преобладающей категорией является молодежь.
Музыка для супермаркета должна быть максимально нейтральной и желательно, чтобы она не вызывала никаких ассоциаций. С утра лучше включать динамичные композиции, которые помогут персоналу проснуться и вести себя более расторопно.
Для того чтобы подобрать идеальную музыку для супермаркета, лучше всего обращаться к специалистам, которым лучше всего известны психологические особенности восприятия и их взаимосвязь с покупательской активностью.
Если вам нужен хороший усилитель для наушников или ЦАП, или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести звуковую технику известных брендов…
Если нужна консультация по звуку пишите мне в ВК, помогу чем смогу.
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт