Что не нужно делать при настройке Hi-Fi системы

стерео

стерео

Есть определенные принципы, которые вы должны сделать, чтобы максимально использовать свою стерео систему. Ваша цель — звуковая сцена с шириной, высотой и глубиной, которая проходит мимо всех физических объектов, необходимых для создания качественного звука. Мы хотим приблизиться к звучанию, как к реальному событию, или даже лучше.

Что не нужно делать при настройке Hi-Fi системы

Левчук Александр Николаевич
Левчук Александр Николаевич

Это звук, который имеет правильный баланс звука в комнате. Для достижения этой благородной звуковой цели есть определенные обязательные элементы, связанные с системами слухового аппарата, человеческого слуха … и есть некоторые принципы и правила, которые вы просто не можете делать вообще. Итак, «Что не нужно делать при настройке Hi-Fi системы

1. Не ломайте звуковой треугольник

Наш звуковой треугольник или треугольник, сформированный с нашими колонками и местом прослушивания в виде его вершины, не должен иметь ничего, что помещено слева или справа от него. Пространство внутри звукового треугольника и окружающих его боковых зон не может иметь стойки для оборудования, стулья, столы, кресла или диваны. Примеров вы и сами знаете достаточно.

стерео
стерео

Любой объект, создающий ложные отражения в этой области, должен немедленно убран/удалён/устранён. Отражения от стен комнаты и других предметов внутри комнаты, наряду со звуковым давлением, являются двумя наиболее важными переменными, которыми мы должны управлять правильно. Уважайте это правило, и у вас будет отличное начало к вашей конечной цели.прослушка

2. Не допускайте неравномерных расстояний у боковых стен.

Наряду с этой проблемой, вы должны убедиться, что расстояния между колонкой и боковой стенкой имеют одинаковую длину. Левый громкоговоритель не может находится на расстоянии 1 метр от боковой стены, а и правый громкоговоритель на расстоянии 2 метров. Звук движется с постоянной скоростью, и мы должны иметь возможность использовать эту константу.

напольная акустика
напольная акустика

При неравных расстояниях у нас есть запаздывающие от времени отражения, которые достигают как левого уха, так и правого уха, с одной стороны со своей собственной временной сигнатурой, основанной на определенном расстоянии, а другая сторона с другой сигнатурой времени, вызванной разным расстоянием до стены.

Электростатическая акустика Статик ЗМ Макси
Электростатическая акустика Статик ЗМ Макси

Это приводит к смещению звуковой сцены, некоторой потере фокусировки центра звука (особенно вокала) и уменьшению «воздуха» или простора в нашем звуковом представлении (звуковой сцене). Эти расстояния между колонками должны быть равными!

3. Не стоит портить баланс между отражениями и прямым звуком

Звук, который вы слышите с вашего стула, кресла, дивана и т.д. для прослушивания, должен иметь правильное сочетание прямого звука от динамиков (прямая линия) и отражений от боковых стенок – это нужно, чтобы создать широкую и глубокую звуковую сцену. Это прямое / отраженное отношение звука работает в очень маленьком временном окне от 10 до 20 миллисекунд.

3 полосная акустика
3 полосная акустика

Сигнатура времени отражения боковой стенки должна достигать ваших ушей в пределах от 10 до 20 мс. после того, как прямой звук от динамиков достигнет ваших ушей. Если у вас большая задержка, у вас есть размытие звука, уменьшение ясности или определения и отсутствие фокуса.Акустический_поролон_в_квартире Более короткие задержки создают эффект ближнего поля, с более прямой энергией от акустики, что уменьшает отражения в комнате и атмосферу. Обработка боковой стенки должна быть одинаковой по скоростям и уровням технологий поглощения или диффузии.

4. Не прослушивайте в открытой комнате прослушивания.

Убедитесь, что в звуковом треугольнике нет отверстий в боковой стене или углубленных областей. Поверхности боковых стенок должны быть максимально однородными и согласованными.акустика и девушка Эта совместимость должна происходить от акустики до положения слушателя. Даже плотность каждой боковой стены должна быть одинаковой. Это серьезный принцип, чтобы достичь сильного и хорошо сфокусированного звука в центре, с большим разделением и определением. Состав и плотность являются факторами, потому что звук принимает некоторые характеристики поверхностей. Переделка акустики СимфонияОтверстия, как и неравные боковые стенки, изменяют сигнатуру времени отражений. Задерживаясь от одной стороны, относительно другой, и ваша звуковая сцена страдает наряду с просторностью, определениями инструментов и разделением вокала.

5. Нет стекла в комнате прослушивания.

В сегодняшних комнатах для проживания / прослушивания везде есть стекло. Я не знаю, как это получилось, но есть окна, шкафы, вазы, даже журнальные столики со стеклянными поверхностями. рупора акустикаВедь стекла и их влияние на частотную характеристику неблагоприятно для качественного отражения. Все стеклянные поверхности следует избегать. акустика щиты вид сбокуЕсли вы не можете избавиться от стекла, он должен быть по крайней мере покрыт звукопоглощающим или диффузионным покрытием — это предотвратит отражения, а затем отразится обратно комнаты.

6. Не используйте неправильную обработку

Убедитесь, что вы используете правильную технологию звукопоглощения и диффузии для своей передней стены. Тут много бывает путаницы. Это область высокого давления, и здесь лучше всего работают технологии, акустичексий поролон в квартиререагирующие на давление. Акустической поролон тут не подойдет. Ни ящики с изоляцией.

Вы должны выбрать один из трех типов:

  • мембранный,
  • диафрагмальный,
  • Гельмгольц.

Каждый из них похож по дизайну и функциям, но они имеют совершенно разные параметры. опоры для акустикиУдостоверьтесь, что вы используете тот, который может достичь лучшего своего качества, требуемой в этой зоне высокого давления, и имеет акустическое качество, необходимое для поглощения с необходимой скоростью и уровня, требуемого для зоны нежелательной передней стены.

Итоги

Обычно все считают, что hi-fi система должна вписываться внешне в вашу комнату, но это определено не цель. Наши гостиные / комнаты для прослушивания должны быть идеально встроены, которая позволит нам правильно слышать стерео.акустика на динамиках Visaton

Если сделаем всё неправильно даже на Hi-End технике, то мы не услышим качественный звук, а звуковая сцена будет неправильной.

Если мы не помещаем ничего в звуковой треугольник, то мы убеждаемся, что все расстояния между акустикой и боковыми стенами равны вместе с аналогичным составом и плотностью.DSCF6716 Также хороши акустически обработанные боковые стены (с равномерной обработкой). Тем не менее, нужно держаться подальше от отверстий и ниш, избавляться от всех предметов впереди и по бокам, а затем контролировать давление в передней стене с правильными скоростями и уровнями акустических инструментов.

Ламповый усилитель дешево
Ламповый усилитель дешево

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/zvukomaniyak или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2 

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука! 

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт 

Похожие сообщение