Хобби француза Дж. М. Рейно (Jean-Marie Reynaud) по производству/переделки акустики было первоначально кустарным, но талант его создателя умел со временем проявить себя и стать тем, чем он является сегодня: одной из первых французских компаний JMR по производству высококачественных громкоговорителей.
На нынешнем заводе акустики JMR (2 000 м²) есть хорошо оборудованная лаборатория, связанная с безэховой камерой большого размера, для разработки и изучения производства все более сложных и постоянно развивающихся продуктов. Но технологическая эволюция идет большими шагами!
Жан-Мари Рейно фактически отвергает любые ложные технологии, но также знает, как быстро и с энтузиазмом можно адаптироваться к инновациям, которые позволяют эффективно вносить «плюс» в музыкальное воспроизведение. Потому что с 1967 года создаёт в акустике свой звук мечты.
Признанные и высоко оцененные французской и международной прессой колонки Жан-Мари Рейно (JMR) теперь присутствуют во многих странах: США, Канаде, Мексике, Китае, Швейцарии, Италии, Германии и даже России.
Поэтому, движимый постоянно растущей звуковой страстью, он остается верным идеям, которые сделали его репутацию. « Я пытаюсь воспроизвести не то, что делают другие, а то, что у меня в голове », — объясняет он.
Этот электроакустический техник, которого считают одним из одаренных французов в своей области, никогда не прекратит своих поисков: служить музыке, восстанавливая эмоции, которые она вызывает в концертном зале. Первое достоинство акустики JMR — стоять в стороне, играть роль связующего звена между живой музыкой и нейтральным прослушиванием записи.
«С помощью системы качества вы можете уловить наслоение звуковых плоскостей в трех измерениях, услышать симфонический оркестр в пространстве. Зная, маленький или большой концертный зал», — объясняет акустик..
Но творения Жан-Мари Рейно предназначены не только для классической музыки и джаза, вся музыка заслуживает высокой верности. Появление новых медиа, которые увеличивают количество информации, обещает разработчику новые исследования: «На концерте мы мгновенно испытываем эмоции. Я хочу создать передачу этих эмоции».
«Я не остановлюсь, пока не найду нужный звук …»
Жан-Мари Рейно
Оглавление:
Немного Дж. М. Рейно
JMR начал свою карьеру в Hitone в качестве инженера-электронщика в 60-е годы. Появление транзисторов взяло верх в этой компании, и в 1967 году появилась компания Jean-Marie Reynaud. Вопреки тому, что каждый мог подумать, компания начинала не с электроакустики, а с электроники! Первыми продуктами JMR были ламповые усилители, разработанные по схеме Вильямсона. Более крупная модель отдельного усилителя / предусилителя 2 x 70 Вт имела двухтактный EL34, за которым следовала отдельная обмотка трансформатора для обратной связи. Сегодня площадь фабрики составляет 2000 м², и 90% столярных изделий выполняется на месте.
Основа JMR исследований:
JMR — прежде всего музыкант. Сорок лет он стремился приблизиться к «звуку мечты», к звуку живой музыки, к тому, что вызывает эмоции, как на концерте. Вся его работа основана на этом кредо, которое проходит через признание штампа, что, по его мнению, является обязательным критерием.
Особенности JMR:
Исключительный результат его творений — это алхимия между его техническим гением и чувствительностью, присущей музыкантам. Но это также связано с тем, что, в отличие от подавляющего большинства производителей, он никогда не поддавался призывам маркетинга. Он никогда не черпает вдохновения в соревнованиях, чтобы оставаться верным своим исследованиям и линии поведения, которую он установил с самого начала.
Эталонные модели JMR:
2008, Дуэт , Соната, Опера, Опус и сегодня Offrande. Эта последняя модель, несомненно, была, по его словам, его величайшим приключением. Три года исследований! Отрывок из интервью, размещенного на сайте audiophilefr.com: «Я хотел, чтобы технические и музыкальные исполнения были максимально высокого уровня на минимальной площади. Его техническое изучение длилось 3 года, в течение этого периода прослушивание не проводилось, проверялось только количество технических решений, и только самые удовлетворительные были сохранены. Через 3 года слушание подтвердило этот выбор, и это был момент сильных эмоций для меня и моих сотрудников. С тех пор акустика OFFRANDE, естественно, продолжал развиваться в соответствии с техническими достижениями, достигнутыми в лаборатории, но его фундаментальная техническая база осталась прежней, что доказывает, что она была хорошей…
Эта неизменная база позволяет нам сегодня производить преобразовать все поколения колонок OFFRANDE «последнюю версию» к радости многих владельцев этой модели. Его успех связан с тем, что это не «один» музыкальный инструмент, а «все» музыкальные инструменты. Точность (единственный действительно поддающийся количественной оценке параметр) означает, что он избегает «школ» и во всем мире любят за то, что он есть, люди, чьи культуры очень разные. Ни один импортер не просил меня «адаптировать акустику», чтобы оправдать ожидания своих клиентов.
«Моя акустика сбегает из всех «школ», и ее любят за то, что она есть в четырех уголках планеты, люди, чьи культуры очень разные.
Ключевые даты JMR:
- 1967: создание компании JMR,
- 1974: первые оптимизации по созданию акустики JMR,
- 1990: подана заявка на патент Isoflex (принцип, требующий симметрии давления с каждой стороны громкоговорителя. Последнее заставляет уделять приоритетное внимание геометрии нагрузки).
- 2006: первые модели акустики JMR, оснащенные ленточным твитером (Orféo , Concorde Signature).
Список представленных моделей акустики JMR:
- 1967 год выпуск — акустика JM Reynaud Pavane,
- 1970 год выпуск — акустика JM Reynaud Menuet,
- 1970 год выпуск — акустика JM Reynaud Gaillarde,
- 1971 год выпуск — акустика JM Reynaud Barcarolle
- 1978 год выпуск — акустика JM Reynaud Toccata,
- 1979 год выпуск — акустика JM Reynaud Passacaille,
- 1980 год выпуск — акустика JM Reynaud Cantate,
- 1980 год выпуск — акустика JM Reynaud Duo,
- 1980 год выпуск — акустика JM Reynaud Scherzo,
- 1981 год выпуск — акустика JM Reynaud Micromegas,
- 1983 год выпуск — акустика JM Reynaud Opus,
- 1983 год выпуск — акустика JM Reynaud Chorus,
- 1986 год выпуск — акустика JM Reynaud Récital,
- 1986 год выпуск — акустика JM Reynaud X.O.C,
- 1990 год выпуск — акустика JM Reynaud Studio 3,
- 1992 год выпуск — акустика JM Reynaud E.M.P (1 version),
- 1992 год выпуск — акустика JM Reynaud Evolution 2,
- 1995 год выпуск — акустика JM Reynaud Evolution 3,
- 1996 год выпуск — акустика JM Reynaud Odyssée,
- 1996 год выпуск — акустика JM Reynaud Grand Opéra,
- 1997 год выпуск — акустика JM Reynaud Trente,
- 1997 год выпуск — акустика JM Reynaud Magic Stand,
- 1998 год выпуск — акустика JM Reynaud Grand Ecran,
- 1998 год выпуск — акустика JM Reynaud Euterpe,
- 1999 год выпуск — акустика JM Reynaud Ecran Total,
- 1999 год выпуск — акустика JM Reynaud Arpeggione,
- 1999 год выпуск — акустика JM Reynaud Cantabile,
- 2000 год выпуск — акустика JM Reynaud Poséidon (сабвуфер),
- 2001 год выпуск — акустика JM Reynaud Furioso (саб),
- 2003 год выпуск — акустика JM Reynaud Concorde,
- 2004 год выпуск — акустика JM Reynaud Cantabilé,
- 2005 год выпуск — акустика JM Reynaud Twin Signature,
- 2005 год выпуск — акустика JM Reynaud Arpeggione Signature,
- 2005 год выпуск — акустика JM Reynaud Atlas,
- 2005 год выпуск — акустика JM Reynaud Cantabile Signature,
- 2006 год выпуск — акустика JM Reynaud Concorde Signature,
- 2007 год выпуск — акустика JM Reynaud Emeraude,
- 2007 год выпуск — акустика JM Reynaud Euterpe,
- 2004 год выпуск — акустика JM Reynaud Iris,
- 2006 год выпуск — акустика JM Reynaud Orféo,
- 2007 год выпуск — акустика JM Reynaud Offrande Signature.