Поиск акустики к Unison Research Unico Primo

Вступление

После долгих поисков аудио техники с бюджетом примерно 2000-2500 у.е. за один компонент я пришел к выводу, что в этом диапазоне достойного новодела нет. Вернее он есть, только по моим субъективным понятиям цена на них должна быть существенно ниже. Либо бюджет нужно увеличивать как минимум вдвое.

Unison Research Unico Primo

Совершенно случайно в новом московском салоне мне предложили послушать итальянскиелик гибридные усилители Unison Research. Ну как-то время было и консультанты оказались очень доброжелательны, и я согласился. Подключили довольно детальные акустические системы Монитор Аудио Сильвер РХ6. В целом, понравилось, хотя акустика явно «попсовая» в хорошем смысле слова. Поскольку я слушаю музыку разных жанров, то искал универсальности и какой-то солидности что-ли. То есть хотелось уровнем повыше. Затем подключили Динаудио Эксайт 32. Впечатление странное – все было чисто и ровно, даже, возможно, слишком безупречно, очерчены края диапазона, но вот основа музыки, ее середина были едва заметны. Главное, что смущало тогда – неподъемный для меня лично ценник. Я решил продолжить поиски, но в промежуточном итоге я всё-таки купил гибридники с хорошей скидкой, а с акустикой повременил. Записи слушал через наушники и отдельный усилитель (Мьюзикал Фиделити М1НРА).

Что касается винила, то безусловно, планирую приобрести проигрыватель. Нужны лишь грампластинки.

Marantz Tt-1000 mkII
Marantz Tt-1000 mkII

 Жертва рекламы

Поиски акустики оказались не так просты: из советов специалистов было ясно, что нужна высокочувствительная акустика. Качественной и недорогой такой мало. И тут я попался на рекламу в журнале. Очень хорошие отзывы о французах – Дэвис Акустик, что порадовало – цена и универсальность в жанрах. При первой же возможности поехал в салон слушать. Первой парой были трехполосные Винчи эйч ди.

Подключить пришлось к ламповым ящикам Люксман в стиле ретро. Я знал сглаженный и приукрашенный характер Люксманов и старался сделать на это скидку, но не удалось. Даже совсем простой Адриано Челентано с альбома 1982 года «Ух… Ух…» не понравился. Ну поёт дядька и поёт. Ретро стиль, мягкость и вальяжность присутствовали, а разрешение – нет. Верхов не оказалось вовсе. Я приуныл. Для контраста поставили Смэшинг Пампкинс альбом 2012 г. «Океания». Тут уж совсем стало понятно, что не «дружат» эти компоненты совсем.2k5c080aa428

Поехал к давним знакомым в Зенит Хай Фай, посоветовался. Говорят: ну в пределах 80-100 тыс. можно рекомендовать ПроАк Студио, но вариант не гарантированный. В салоне вижу – мои гибридники стоят, к ним подключаем популярные «Сотки» ПроАк. От моих первых Фокалов 707-х Хорусов «Сотки» по звуку отличались лишь большим разрешением и большей плотностью баса. При этом играли также грязно и шероховато да ещё с проваленной серединой. Более того, все недостатки фонограмм выпячивали страшно, особенно это было заметно на диске Эрики Баду «Мамас Ган», далеко не безупречно записанном. При этом усилитель как будто был готов разорвать эти колонки на части. Я даже растерялся, круг сужался. Мысль об увеличении бюджета уже явно засветила в лицо.

Audio GD NFB 11.38 Performance Edition Accusilicon
Audio GD NFB 11.38 Performance Edition Accusilicon

От прослушки 140-й модели ПроАк Студио отказались, попросил подключить крохотные ПроАК Респонс Д1. Мне они всегда нравились. Картина поменялась в лучшую сторону невообразимо. Невероятное разрешение, четкость, ровность тонального баланса (только верха временами звенели, в чём я виню зал и провода). Отсутствие искажений при увеличении громкости. Но особое удовольствие было слушать именно на маленькой громкости. Единственный недостаток отсутствие баса в принципе (это очевидно при крохотных размерах акустики) при ценнике более 100 тыс. рублей. Но это была лучшая пара… Задумался, стоит ли, или брать выше и больше?

Решил посетить своего знакомого художника, который купил летом такие же компоненты гибридники, но с Wharfedale Dalesmanакустикой Динаудио Эксайт 32. Пришел. Включили. Не узнал. Когда летом прошлого года подключали звук был ровный, басы упругие и сухие, что не особо нравилось. Но со временем техника прогрелась и звук стал существенно мягче, басов стало больше, а верх и середина вовсе ушли в тыл. Слушать комфортно, но

От прослушки 140-й модели акустика ПроАк Студио отказались, попросил подключить крохотные колонки ПроАК Респонс Д1. Мне они всегда нравились. Картина поменялась в лучшую сторону невообразимо. Невероятное разрешение, четкость, ровность тонального баланса (только верха временами звенели, в чём я виню зал и провода). Отсутствие искажений при увеличении громкости. Но особое удовольствие было слушать именно на маленькой громкости. Единственный недостаток отсутствие баса в принципе (это очевидно при крохотных размерах акустики) при ценнике более 100 тыс. рублей. Но это была лучшая пара… Задумался, стоит ли, или брать выше и больше?

Решил посетить своего знакомого художника, который купил летом такие же компоненты гибридники, но с акустикой Динаудио Эксайт 32. Пришел. Включили. Не узнал. Когда летом прошлого года подключали звук был ровный, басы упругие и сухие, что не особо нравилось. Но со временем техника прогрелась и звук стал существенно мягче, басов стало больше, а верх и середина вовсе ушли в тыл. Слушать комфортно, но половину не слышно совсем.

Вот теперь думаю, что же делать?

  Нет больше сил

В АВ Кафе на Мичуринском рекомендовали послушать Легаси Студио полочники. Приехал в салон со своим усилком, сидюк у них был. Подключили для начала Легаси. Усилок старался разорвать колонки на части, но они держались. Очень плотный бас, ясный вокал, но верха не острые, как можно было ожидать от ленточного твитера. Почему-то ровного тонального баланса не оказалось, середина была разорвана на части: что-то выпячивалось, что-то на задах. А какофония звуков в треках Эрики Баду смешивалась.

Marantz CD-23
Marantz CD-23

Вторым вариантом предложили Вьенну Акустик Гайдн Гранд, тоже полочники. Во-первых, Вьенны привлекли стильной внешностью – белый глянец с тёмной решёткой, во-вторых, звучали существенно комфортнее, чем яркие Легаси. Всё испортил непонятно откуда взявшийся гудёж, причём весьма заметный.record_player

Решили попробовать для сравнения РМС твенти 21. Крохотные, но достойные. Отличный бас, всё ровно, немного сухо и неэмоционально. Гудёж присутствовал, но менее заметный. Но на заметку я их взял.

Стали думать, консультанты посоветовали попробовать невзрачные полочные колонки Роксан К2 ТR5. Вот они-то играли чудесно, шикарное разрешение, почувствовались эмоции, не было каши в верхах, но гудение всё-равно было. При этом, я впервые услышал некие драйвовые нюансы во второй теме у Эрики Баду и новые акценты. Я поймал себя на мысли, что каждый последующий вариант звучит лучше предыдущего, может это всё психологический момент, а не реальность.

 Cambridge Audio Topaz AM10Audio +DacMagic 100

Меня ожидало такси, поэтому я стал поторапливаться. Напоследок подключили Сонус Фабер Той Тауэр. Эти компактные напольники сразили меня своим элегантным и компактным внешним видом, воочию они смотрятся просто великолепно. Но начитавшись обзоров, ничего кроме красивого вокала от них не ожидал. Ставлю Эрику Баду – вокал лучше всех, нюансы не очень слышны, но какая-то магия здесь сработала. При этом, к моему удивлению, усилитель также стремился их порвать и выдавал весьма плотный бас. Огорчило уже невыносимое гудение именно на альбоме Эрики Баду. Как же так? Как же в «Аудиомагазин» их слушали с моим же усилком и хвалили? Более того, многие на форумах ругали, что не для рока. И тут, чтобы совсем их добить, поставил Смэшинг Пампкинс. Оп-па, оказалось всё наоборот, альтернативный рок отыгрывали на удивление чётко, ритмично, быстро, никакой каши. При этом вокал был просто фантастичен, гитары рубились как надо, я аж встал в полном недоумении, думая, что же делать?

С одной стороны, чемпионами по звуку оказались Роксан, но мысль не отпускала РМС (всё ровно и без окраски) и эта удивительная магия Сонусов, многократно помноженная на внешний вид (стильные компактные напольники), меня не отпускала. Более того, заметное подгуживание было у всех, кроме акустика Легаси, что также не давало покоя. Может быть уж взять что-то и решать проблемы другими методами?

Итог

Долго не мог сделать выбор между акустикой РМС и Сонсусами, но рассудил так – напольники дают более масштабный звук, а по цене возможна скидка, что в итоге с учетом кабелей обойдется менее 100 тыс. рублей. Я очень надеялся, что дома звук будет сбалансированным и заказал акустика Сонус фабер Той Тауер.

После подключения и прослушивания 40% фонотеки я уже чётко осознал что «попал». Вокал действительно прекрасен на любых фонограммах. Широкий диапазон и разрешение позволяет слушать на очень маленькой громкости без потерь.

Но общий характер звучания – невыносимо мягкий и замыленный, что удивительно – без потери чувства ритма. Интуиция подсказывала, что полугодовой «прогрев колонок» ничего не даст.

Знакомый Гуру говорит, что виной – плохое электропитание, алюминиевая проводка. Нужен регенератор питания, а также то, что нечего было покупать гибридники, а лучше бы я заказал усилок у Димы Андронникова. Если не поможет замена акустического кабеля Кимбер 4ТС на другой, то скорее всего закажу у Димы качественный ЦАП, т.к. транспорт у Юнисона достойный в этой цене (Тиковский с качественной линзой и на антивибрационных ножках).

Audio GD R2R 11 зад
Audio GD R2R 11 

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтубОдноклассники

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Похожие сообщение

Ответ на “Поиск акустики к Unison Research Unico Primo”

Комментарии закрыты.