Когда в 80-х годах начал развиваться тяжелый рок и хэви-метал, его расцветом были MTV, радио и продажа виниловых пластинок и кассетных лент. Позднее появился компакт-диск, который вытеснил другие аналоговые форматы, но по большей части фанаты покупали последний альбом Slayer, Mötley Crüe, или Ozzy Osbourne в музыкальном магазине, разворачивали пленку и воспроизводили на магнитофоне, проигрывателе винила на любимой звуковой системе.
Оглавление:
Звуковая техника для прослушивания в жанре метал
В эпоху цифровых технологий этот великолепный эффект примирения потребителей был утерян, отчасти из-за высокого качества верности музыки, с которой многие слушают и транслируют музыку.

Мы слышим не запись, как она произошла, а отфильтрованную, эффективную для сотовых данных версию того, что когда-то было несжатым аудиофайлом без потерь или аналоговой лентой, наполненной частотами, которые никогда не проходят через сжатие MP3.
Для тяжелого рока и металла — жанра с насыщенным, громким и динамичным звучанием – компрессия в МП3 файлах сковывает, сжимает звук. Тарелки размываются, басы пропадают, битрейты давятся и т.д. К счастью для аудиофилов хэви-метала, не всё потеряно есть еще много альбомов в формате флак, апе, вав, дсд несжатого Hi-Fi звука, сохраняющего исходное качество записи.

Я думаю, что из-за большого количества искажений в гитарах + ударные + вокал в тяжелом металле (Heavy Metal) и тяж.роке трудно оценить хорошую акустическую систему и вообще систему в целом, кроме наличия большого количества плотных басов для Heavy Metal.
Впрочем, Хэви-метал полон энергии во всех частотных диапазонах. Из-за этого очень важна правильная АЧХ + гитары создают много обертонов.

Тем не менее, есть много очень плохо записанной металлической музыки, а также много записей тяжелого рока 80-х, где стандарты были другими. Вы можете наслаждаться этими альбомами такими, какие они есть, но действительно хорошо звучащих металлических альбомов очень мало.
Средние частоты, особенно верхние средние частоты, наиболее важны для металлической музыки. С этой точки зрения хорошие колонки с нисходящим уклоном могут творить чудеса. Однако в усилительной части, так сказать, часто не хватает глубины.
Если вы хотите хорошо звучащую металлическую музыку, я бы смотрел что-то с правильным откликом как на оси, так и вне оси. Затем вам может потребоваться коррекция помещения, чтобы получить правильную кривую АЧХ в месте прослушивания. Это значительно улучшит качество любой (в том числе металлической) музыки.
Прослушивание музыки в жанре металл
На самом деле, я бы начал с подбора ЦАП если у вас уже есть подходящие колонки.
Трудно оценить некоторые качества хорошего Hi-Fi, используя в качестве источника в основном металл.
Большая часть гитарной работы доведена до очень высоких уровней искажений, динамический диапазон раздвинут до точки «всё громко — всё время», что часто вызывает собственное перегрузочное искажение. Такая прослушка — это не просто прослушивание музыки в жанре металл, большая часть этого жанра выделит некоторые или все негативные аспекты записи.

Это как старая компьютерная пословица: мусор на входе / мусор на выходе… Просто слушайте музыку, которая вам нравится, и слушайте ее время от времени. За эти годы я несколько раз разочаровывался, особенно потому, что некоторая часть музыки, которую я действительно люблю, из 60-х и 70-х годов звучит как дерьмо, независимо от того, насколько хороша система.
Самая большая ошибка, которую делают люди, — это предположение, что музыка «хэви-метал» не заботится о качестве звука или требует много баса. Это полная противоположность. Во всех жанрах металл предъявляет самые высокие требования к ровной АЧХ. Немного неправильная середина заставит многие песни звучать как в консервной банке. Слишком много баса сделает звук совершенно запутанным. Что касается динамической компрессии, то песни созданы таким образом, чтобы звучать именно так.

Слушать метал на системе Hi-Fi
Дело не в том, что установка ограничителя и все крутилки громкости на максимуме могут дать вам хороший звук. При плохом воспроизведении звук барабана будет странно-гулким, гитары – туманно-специфичны, тарелки и вовсе плохие. Вы должны уметь одинаково четко все слышать и не агрессивно. Слишком много HI-END систем делают тарелки слишком звеняще-горячими, например, это распространенная проблема, которую легко идентифицировать с металлом. Слишком много «Hi-Fi» систем имеют средние частоты грубыми. Не говоря уже о гулких низких частотах в необработанных помещениях.
Если вам не нравится слушать метал на системе Hi-Fi, использование более качественной аудиосистемы вряд ли заставит вас полюбить ее или оценить возможности лучшей системы HI-END.

Это похоже на игру в песке. Если вы не любите играть с песком и не хотите, чтобы вы вымазались, то вам не понравится пляж с более мелким песком.
Металл действительно может стать хорошей тестовой музыкой для вашей звуковой техники, чтобы выявить некоторые недостатки, которые иначе нельзя было бы обнаружить при прослушивании. Если только жанр сам по себе не заставит с криком бежать от системы …

«Для меня важно, чтобы музыка звучала именно так, как она была записана, — говорит барабанщик Anthrax Чарли Бенанте Heavy Consequence, — потому что мы потратили много времени и внимания на то, чтобы сделать пластинку с наилучшим звучанием, на которую мы способны. Конечно, так поступают не все, но проблема в том, что в наши дни артисты тратят так много времени на качество записи звука, а затем, когда музыка выходит, и люди слышат её в этих маленьких дешевых наушниках, это не то впечатление, опыт, который мы хотели, чтобы бы был у всех. Мы хотели бы, чтобы каждый испытал музыкальный пейзаж, который мы пытались нарисовать».
Хэви-метал возник в золотую эру домашнего кинотеатра hi-fi
Люди украшали свои гостиные дорогой и мощной звуковой техникой.
Есть конечно, разные условия, которые многие не хотят в обзорах упоминать. Вам нужны хорошее разрешение и ширина звуковой сцены в вашей аудиосистеме. Электроника, АС или размещение акустики, которые сжимают звуковую сцену, сделают входящую стену звука несвязной. Расположите хорошо акустику, и вы сможете услышать взаимодействие между инструментами, и гранж не собирается доминировать / маскировать все. Поскольку это высокий уровень дБ, поддерживаемый в более широком частотном спектре, многие вещи в звуковой цепочке могут начать загрязнять звуковую сцену или быть неспособными разрешить отдельные звуковые части.

К сожалению, это не частая реальность в эпоху Airpods, как намекал Бенанте. Вы все еще можете владеть системой Hi-Fi и приобретать альбомы на виниле, но для многих это дорогое занятие, которое ближе к хобби, чем к средствам массовой информации, как это было во времена расцвета винила. Некоторые сайты превратили винил в инвестиционную культуру, и большая часть его игнорирует аналоговые намерения, получена и вырезана из цифровых или неназванных источников, функционируя больше как предметы коллекционирования, чем для прослушивания аудиофилами.
Но, наконец, есть способ передать и преодолеть общую апатию к звуковой точности в 2021 году, снова вызывая в воображении славные дни чистоты без потерь и всей широты звуковой мощи.
В последующие годы цифровые аудиофилы остались с замысловатыми обещаниями Нила Янга и трудоемкого копирования компакт-дисков.

Большинство современных записей записываются в цифровом виде или на магнитную ленту — чаще всего с частотой 24 бита, 96 кГц или выше. Меньше битов, меньше звуковой информации, поскольку сам Янг горевал со своим альбомом 1992 года Harvest Moon, который, по-видимому, был записан в 16-битном (качество компакт-диска), а не в 24-битном, «глубина эмоций в музыке навсегда потерялась в процессе.» Сжатие MP3 делает шаг вперед, сокращая массивные аудиофайлы до файлов небольшого размера, которые легко загружать и транслировать, за счет снижения качества звука.
«Я думаю, что хуже всего для меня — это когда ваша музыка сжимается и превращается в небольшой файл», — говорит Бенанте. «Для меня это звучит очень жестко, мне просто не нравится, как он звучит. Несколько лет назад, когда впервые появлялись плееры iPod и подобные устройства и использовались MP3, размер музыки уменьшался, чтобы поместиться на жесткий диск, а это означало, что качество звука также ухудшалось».

С точки зрения непрофессионала, когда песня сжимается, мы слышим только часть того, что произошло на самом деле. Думайте об этом как о реке, которая была перекрыта дамбой. Проходит только часть потока, перенаправляемая на более мелкие притоки для эффективности и доступа (больше потоков, меньше данных). Это злой компромисс между качеством звука и данных. Хэви-метал особенно страдает от тисков цифрового сжатия. Кто не может засвидетельствовать, что слышал дрянную версию песни Pantera «Walk» в формате MP3 на записанном компакт-диске в машине своего школьного друга, где все тарелки рыхлые, а вокал звучит как рвущаяся бумага
Хотя металл ассоциируется с искаженными звуками, это не какой-либо тип искажения. Популярные используемые усилители и блоки эффектов известны тем, что формируют вводимые гармоники способами, которые неплохо звучат (в отличие от некоторых людей, которые находят сам жанр раздражающим!). Такие компании, как Electroharmonix, заработали много денег на совершенствовании дисторшна и, вероятно, могли бы кое-чему научить Нельсона Пасса.
Музыка в жанре метал и прослушивание
Честно признаюсь, я не слушаю постоянно металл, лишь иногда в редких случаях и при тестировании, но если вы проводите много времени, слушаете дисторшн для гитары, чтобы получить правильную гитару Хендрикса или Гилмора, вы хорошо почувствуете, какие искажения / гармоники работают, а какие нет…

К сожалению, для многих людей первое знакомство с металлом, скорее всего, будет связано с плохим звуком по радио или выступлением на открытом воздухе с плохой звуковой системой или посредственной аудиосистемой (друзья-металлисты плохо коррелируют с наличием больших денег для покупки. хорошее оборудование) и так же, как и с Оперой, отложите их на всю жизнь.
Другая важная вещь: вы должны иметь возможность выставлять высокий уровень звукового давления, если вы планируете пригласить металлистов на прослушивание своей техники.

Поклонники металла заслуживают лучшего. На дворе 2021 год, и теперь вы можете послушать «Walk» Pantera и услышать почти всё — лучше, чем качество компакт-диска — как будто вы сами приобрели мастер-пленку. Музыка в фомате flac, MQA (Master Quality Authenticated) wav, ape, dsd обеспечивает высочайшее качество звуковой передачи в великолепном цифровом формате, признанное самими артистами как истинное без потерь.
Звук без потерь
«Таким образом, для меня звук без потерь сохраняет чистую звуковую ценность этого музыкального произведения», — продолжает Бенанте. «Размер файла, конечно, больше, потому что вы не уменьшаете его так сильно, вы сохраняете его максимально чистым для звука, который вы изначально создавали. Итак, если я собираюсь что-то сделать, я сделаю это таким образом, с более высокой скоростью передачи данных, потому что я хочу слышать музыку так, как она должна была быть услышана».
Экспериментальная рок-группа Puscifer, которая только что представила новый сингл Apocalyptical, выпустила альбомы в формате lossless. Мэт Митчелл, один из основных участников Puscifer, наряду с Мейнардом Джеймсом Кинаном (Tool) и Кариной Раунд, говорит нам: «Есть ясность и глубина, которые затемняются, когда ставится под угрозу верность. Звук без потерь более открытый, ясный и менее утомительный для слушателя».
Митчелл добавляет: «Представьте себе окно, грязное или чистое, через которое вы все еще можете видеть, но все становится более четким и ярким, когда стекло чистое. Для меня звук без потерь ощущается также».

В мире Hi-Fi дороже не значит лучше!
Послушайте, прежде чем покупать.
«Металл живет и умирает в басу». Я искренне верю в это. Нужен хороший быстрый и точный бас. Я определенно рекомендую приобрести действительно хороший музыкальный сабвуфер для прослушивания металла если у вас полочники. Особенно если у вас маленькие колонки. Это просто дает вам более полный звук. Заметьте, я НЕ говорю здесь о громкости.

При прослушивании акустики берите свою музыку. Например, колонки, которые я пробовал, звучали нормально с Dire Straits, но не могли работать с металлом.
Я считаю, что колонки — это САМАЯ важная часть вашей системы. Они в наибольшей степени повлияют на качество звука. Усилители и ЦАП также имеют значение.
Также возьмите что-нибудь хорошо записанное. Я использую Enter Sandman, потому что у него чистая гитара, действительно хороший звук бас-барабана и довольно хороший звук гитары. Спродюсированные Энди Снипом и Питером Тгатгреном вещи тоже обычно в выигрыше. Просто помните, что никакие деньги не сделают так, чтобы «Endless Pain» или «Killing is My Business» звучали как Hi-Fi!
Некоторые тестовые для hard rock/metal
- Rush, Tom Sawyer, Moving Pictures-simply
- AC/DC-Back in Black-what can I say?
- Van Halen, Panama, 1984, OK I was in high school, suck it!
- QOTSA-No One Knows, Song of the Deaf
- Tool-The Grudge, Lateralus-probably my favorite heavy rock track that covers just about everything I need to know in a system for rock and metal
- RATM-Know Your Enemy
- Metallica: For Whom the Bell Tolls,
- RTL & Enter Sandman,
- Gojira-L’Enfant Sauvage
- Opeth-Ghost of Perdition, Ghost Reveries
- Kreator, Phantom Antichrist and Civilization Collapse, Phantam Antichrist (this has become one of my recent go to metal recordings to listen to speed and attach-I think it sounds terrific)
- Def Tones-Diamond Eyes
- Nirvana-Come as You Are-
- Slayer-Angel of Death, Reign in Hell [/b and Skeletons of Society, Seasons of the Abyss, my first Slayer album and still my favorite

Металл — это, очевидно, музыка быстрая. Я обнаружил, что более непринужденное (думаю, противоположное «яркому») оборудование ему больше подходит.
Хотя я намеревался поделиться своим опытом, чтобы помочь другим в их поисках, я определенно хочу услышать, что сработало или не сработало для вас при выборе звукового оборудования для прослушивания метала, поскольку поиск улучшенного звука никогда не прекращается …
Вы усвоили один из самых важных уроков в области аудио — никогда не доверять «профессиональным» обзорам. Эти парни зависят от брендов, и поэтому «все звучит великолепно!» это для них как правило.

Если вы пойдете на HI-End выставку вы услышите много джазовых, акустических и сольных вокальных / фортепианных произведений и тому подобного, потому что они невероятно легки для акустики. С другой стороны, получить хорошо звучащий металл — очень тяжелая работа.
Современные колонки и наушники стали достаточно дешевыми, и все думают, что массивные стереосистемы Hi-Fi больше не нужны, чтобы слушать звук без потерь. НО для того, чтобы ощутить преимущества Hi-Fi и Hi-End, необходимы не только «телефон или компьютер и наушники».
Звуковая техника для метал
Даже на Airpods, когда вы перейдете от мусорного MP3-файла «Walk», который вы скопировали в 2006 году с CD-R вашего друга, в цифровой файл Flac, то вы почувствуете разницу. Прежде всего, вы услышите зажигательную басовую музыку Рекса Брауна (басисты всегда больше всего страдают от сжатия MP3, так как нижние низкие частоты часто вырезаны). Тогда вы поймете, что металл должен был быть слышен громко, беспрепятственно, чисто.

«Для меня слушать музыку — это как смотреть на произведение искусства», — добавляет Бенанте, который недавно подготовил к выпуску этим летом обновленное издание, посвященное 30-летию Anthrax’s Persistence of Time . «Если вы видите фотографию картины в журнале, вы думаете:« Хорошо, да, это мило », но если вы подойдете и посмотрите это произведение искусства в музее или картинной галерее, то, как художник задумал это для просмотра, это совершенно другой опыт».
Качество звука для прослушивания метал — это не просто планы, а возможность услышать, что на самом деле произошло в студии. Речь идет о скрипе пальцев на грифе, о гортанном крике. Речь идет о сохранении максимально точного представления того, что артисты слышали, когда на самом деле делали записи.