Суть вокального мастерства заключается в том, чтобы выделить суть песни и сделать ее личной, найдя что-то неожиданное, но совершенно правильное.
Вы наконец-то собрали Hi-end технику у себя, но не знаете, что такого качественного послушать, советую альбом:
Simply Love HALIE LOREN
Выдающаяся джазовая вокалистка Хэйли Лорен делает именно это, что ярко демонстрирует ее вальбоме Justin Time Records « Simply Love ».
Кстати, альбом «Simply Love» был две недели на первом месте в чарте джазовых альбомов Billboard (Япония) и попал на пять треков в чарт джазовых синглов в iTunes Japan. Ее японский тур в июле завершился шестью аншлаговыми концертами в знаменитом клубе Cotton Club в Токио.
Были и выступления в джаз-баре Upstairs в Монреале, Birdland в Нью-Йорке, джаз-клубе Йоши в Сан-Франциско и исторической Jazz Alley в Сиэтле укрепили растущий статус артиста из Юджина, штат Орегон, как прорывного, начинающего артиста в Северной Америке.
В ее голосе есть интимность, которая заставляет слушателей чувствовать, что она поет прямо для них.
Теперь, имея три блестящих новых оригинала и 10 блестяще переосмысленных классических композиций, Лорен достигает того, к чему стремится каждый певец — сделать каждую песню, независимо от того, кто ее написал или исполнил ранее, полностью своей собственной.
Ключом к ее популярности является центральный квартет, участники которого появлялись с Лорен на каждом выпуске Justin Time Records, начиная с альбома They Oughta Write a Song 2008 года: пианист/аранжировщик Мэтт Тредер, басист Марк «Мо» Шнайдер и перкуссионист Брайан Уэст.
Как и в случае с альбомом Heart First , получившим награду журнала Jazz Critique за лучший вокальный джазовый альбом, они снова вдохновлены новым составом группы, гитаристом Уильямом Сейджи Маршем, и безукоризненной поддержкой аккордеониста Сергея Телешева.
С точки зрения звучания, «Simply Love» выходит на новый уровень технической сложности, усиливая свою фирменную мелодическую изобретательность и лирическую чувствительность.
В более чем 13 треках она переплетает темы солнца и песка, земли и неба, задумчивых мечтаний и счастливых концов, каждая последующая песня добавляет слой перспективы к предыдущим.
«С помощью Simply Love я хотел соответствовать настроению сезона», — говорит певица из Юджина, штат Орегон.
Вместе со своим покойным другом и частым соавтором Ларри Уэйном Кларком Лорен уже писала искусно созданные песни, в том числе две, которые стали для нее названиями альбомов. Тем не менее, «Cuando Bailamos» может быть их шедевром, ритмичной босса-новой, завернутой в кокон парящего струнного оркестра.
Струны снова появляются в «I’m Got to See You Again» и во вновь открытой французской песне. Нежная и изысканная, «Le Premier Bonheur du Jour» приближает струнный квартет к камерной оркестровке, идеально сочетающейся с искусной аранжировкой пианиста Тредера.
Вдохновленная гастролями на Гавайях и в Палермо, Италия, где она выступила хэдлайнером с Orchestra Jazz Siciliana, Лорен снова объединилась с другом и продюсером, номинированным на премию Грэмми Риком Чудакоффом, чтобы написать «Bare Feet», свою оду простоте и омоложению.
Чтобы наполнить песню ее неотразимым мастерством, потребовалось мастерство двух мастеров игры на укулеле из Орегона, Али Хейера и Крейга Чи. Лорен завершает заглавный трек, который она написала вместе с автором песен Бенитой Хилл — закрученный, филигранный драгоценный камень в ритме вальса, сопровождаемый только акустической гитарой, аккордеоном и задрапированным войлоком фортепиано. Это настолько просто, насколько это возможно в джазе, настолько интимно, как шепот.
В «Просто любви » Лорен заключает, что она «стремилась к позитиву, праздничной любви и жизни». Она явно попала в цель.