Привет всем аудиофилам! В моей тестовой комнате появилась отличная акустика референсная, лучшая акустика для аудиофилов! На этот раз — это не брендовые колонки, ибо они стали в России слишком дорогие и санкционные, чтобы получить тот звук какой выдаёт данные акустики.
Оглавление:
Референсная акустика ЗМ МАКСИ+
Невероятная ширина, огромный вес (40кг) и глубина, но это не мешают этим огромным громкоговорителям работать на малой громкости с глубокими низкими частотами, поэтому любители послушать по ночам будут безмерно радоваться.
Я подключил эти референсные колонки без подбора, что было под рукой (т.е. в стойке) к предусилителю клону Найм + клон Дартзил + ЦАП 11.38РЕ и нашел в этом тандеме нужный толкатель сигнала для этой акустики, которая благодаря своим превосходным звуковым возможностям, для многих станет финальной акустикой на многие, многие годы.
Позже конечно же расскажу какие усилители, источники и кабели будут лучшими для этих АС.
Я уверен, что при таком уровне цены и качества звука я слышу, по сути, «полную звуковую систему», включая комнату, в которой она играет. Все динамики, фильтры, кабели, корпус и демпфирование были тщательно отобраны с учетом их синергии. Итак, для моих целей прослушивание данной акустической системы- это, по сути, мини-обзор.
Референсная акустика сделана как современная трехполосная, с линейной частотной характеристикой и уникально-мягкой кривой импеданса с прицелом на простоту согласования с усилительной системой. Внешне похожа на АТС акустику.
Как отмечал ранее колонки очень тяжелые, каждую АС мы заносили вдвоем, сейчас они временно стоят на пенопластовых ковриках, позже я вкручу шипы.
Прослушивание-впечатления
Общее впечатление от звука. Комната для прослушивания была хороша заполнена звуком этих АС, и у меня сложилось такое впечатление, что все было настолько отлично, насколько это возможно. Эта референсная акустика самое лучшее что я слышал за последние годы и оказывается они действительно выдающиеся.
За эти деньги можно было бы ожидать от них восхитительной мягкости, и они, конечно, таковы, но самое большое впечатление на меня произвело «тело», которое они передают в вокале, и второе их «фактор дрожи» я про инфранизкие частоты.
Я обнаружил, что волосы на моих руках и шее часто поднимались дыбом, поскольку эмоциональное содержание НЧ в музыке было не просто хорошо передано, а идеально.
Качества низких частот которые в первую очередь впечатляют слушателя — это реалистичная гамма звука инструментов, ощутимое присутствие и текстура кожи барабанов, духовых и пиццикато на струнных инструментах, удары по клавишам войлочными молоточками, обладающие более многообещающее «грудное» звучание.
Акустика показала настолько глубокий мощный бас – как и должно быть в треке. Вокал, виолончель, бас гитара — все это звучало с невероятной мощью и звуковой сценой благодаря новому 10-дюймовому НЧ-динамику Vifa NE 265W (25 см- 10 дюймов). Мой друг, который всегда слышит первым, просто не мог поверить в масштаб звуковой сцены и мощь НЧ референсных колонок, когда сидел на диване открыл рот от изумления.
Эти сэндвич-диффузоры также обеспечивают чистые и прозрачные средние частоты. Миссия выполнена я нашел идеальную универсальную акустику под все жанры. Что ж, эти сэндвич-диффузоры, их гениальная магнитная система и подвешенные звуковые катушки делают свое дело.
Твитер ВЧ Scan Speak D2905/9700. Прошло некоторое время с тех пор, как я в последний раз слышал этот твитер – и… как будто встретил старого доброго друга! Я много пищалок слушал. Трудно найти твитер с ровной частотной характеристикой от ~600 Гц до значительно выше 20 000 Гц, очень низкими искажениями до частот ниже 700 Гц и т. д. Этот твитер умеет многое делать.
Что касается подборки треков, я выделю лишь несколько, которые были основные тестовые. Мы проигрывали треки из альбома Кейт Мелуа Piece by Piece . Вступительный трек ( Shy Boy ) ставит голос Мелуа на передний план, а на меньших динамиках он полон шипящих звуков.
Более поздний трек на том же альбоме, On the Road Again , старая песня Canned Heat, был полон ритмичного драйва и порыва умеренных низких частот, как и подобает песне и музыкальной аранжировке. Акустика смогла без труда передать эмоциональные эффекты песни и выступления. Я был загипнотизирован.
Акустика для аудиофилов
Мэй Мур и Лестер Китцау были не менее ошеломляющими на альбоме Oh My. Это было записано на 4-х дорожечный аналоговый магнитофон в Северной Британской Колумбии, и звук превосходен. Эти треки обладают огромным присутствием, и АС их хорошо передали. Точно так же Ева Кэссиди, поющая Tall Trees в Джорджии на Live at Blues Alley, вызвала у меня мурашки по коже, настолько реальным было впечатление, что Кэссиди и ее соло-гитара были в комнате с нами.
Я был потрясен качеством звука – определенно одним из лучших, если не лучшей акустической системы за 250тр, которую я когда-либо слышал.
ИТОГИ
Описывать полностью звук этих великолепных АС в анонсе смысла нет, позже будет полный обзор. Данная референсная акустика умеет всё: от глубоких инфра-низких басов до сверкающих высоких частот. В своем диапазоне цены это одни из лучших колонок, которые я когда-либо слушал, и я могу только сказать: Я НАСЛАЖДАЮСЬ! Да.
Продолжение следует…