Концепция китайского hi-fi меняет правила игры для аудиофилов прямо cейчас на наших глазах. Конечно сама техника и этот термин (китайский hi-fi) довольно «нестандартный». Эти китайские бренды являются поставщиками очень интересных аудиофильских аппаратов, которые продаются очень хорошо.
Оглавление:
Китайская аудиотехника
часть 2 (здесь часть 1)
У вас конечно же много вопросов:
- В чем обратная сторона покупки китайской звуковой техники?
- Эти китайские компании обеспечивают конечно же цену.
- Они также часто демонстрируют неплохое качество звука.
- Китайская аудиотехника быстро может поломаться?
- Но кто тот консультант который поможет настроить ваше купленное китайское звуковое оборудование?
- Вам нужно качественное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте или даже в чате?
Нет компании и продавцы-перекупщики не могут обеспечить ничего из вышеперечисленного, что может расстраивать клиента.
Долговечность этой темы, обсуждается среди аудиофилов с давним опытом, и, к счастью, многие из этих продуктов не находились в эксплуатации так долго, чтобы понять, как они работают с течением этого времени.
- Когда ваш 3 летний микрушный усилитель из Китая за 7000руб выйдет из строя?
- Более серьезный вопрос: где вы можете его отремонтировать или переделать и двигаться дальше?
- И какова этическая цена покупки такого одноразового оборудования, если предположить, что оно выйдет из строя?
Обзоры на китайскую аудиотехнику
Существует ряд тем на сайтах звуковых и групп в ВК, которые отслеживают все обзоры и происходящее в этой сфере. Если вы покопаетесь в этих сообществах, вы обнаружите очень захватывающую тенденцию: они наполнены молодыми, полными энтузиазма людьми, которые с удовольствием ищут аудиооборудование, которое они могут себе позволить.
- Они коллекционируют разные разновидности китайских наушников.
- Они могут побаловаться ламповыми усилителями.
- Они узнают, что дорогие ЦАП часто не предлагают намного больше (если не учитывать размер прибыли), чем гораздо менее дорогие альтернативы.
Есть интересная категория продуктов, которой уделяется много внимания в сфере китайский Hi-Fi, — это IEM (внутриканальные мониторы) и наушники. Количество компаний, предлагающих такие продукты, ошеломляет, но, возможно, это не самая впечатляющая часть такого предложения.
Китайские наушники
Потребители обнаруживают что наушники китайские за 5000руб — это не хлам. На самом деле, они, вероятно, также хороши, если не лучше, чем IEM, которые продаются брендами во много раз дороже.
Потребительский эффект заключается в том, что все больше и больше людей готовы рискнуть новыми продуктами и категориями продуктов, тем самым все больше и больше увлекаясь этим аудиофильским хобби. В этом нет ничего плохого.
Китайская аудиотехника – и какова цель?
В выигрыше окажется каждый, если цель состоит в том, чтобы развивать и продвигать аудиофильское хобби среди более молодой и технически подкованной аудитории.
Люди, покупающие это китайское оборудование, получают аудиофильскую продукцию без излишеств по отличной цене. Компании могут обойти традиционную розничную дистрибуцию и получить справедливую прибыль, поставляя своим клиентам очень дешевое оборудование.
Традиционные розничные продавцы в сфере аудиофильской техники не очень-то приветствуют что-либо новое в этом хобби. Перемены причиняют боль многим аудиофилам-традиционалистам (винтажистам особенно), но перемены необходимы для того, чтобы хобби процветало в будущем.
Для остальных из нас, кто хочет наслаждаться любимой музыкой, не продавая почку, для тех, кто хочет помочь другим заняться этим хобби, концепция китайский hi-Fi просто замечательна. Да, вам придется пережить несколько неприятностей на этом пути.